Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:06   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

тот что под ногами водителя. Показал мастеру - сказал менять, причем оба. Из соображений что второй на подходе тоже должен быть. Стоит в Новосибе 1600р за штуку. Замена - работы на 15 минут.

Так что, оба менять, или подождать со вторым?

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:36   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже самое было один потёк другой целый поменял только один и всё нормально, так что меняй один если по деньгам тяжело
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 75
По умолчанию

я на левом протекшем пробежал 2000 - потек правый, сам себя долго гладил по голове и хвалил какой я умный, что заказл сразу оба
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:22   #4
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 82
По умолчанию

Менять оба
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:05   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Меняйте сразу машину
А по существу, просто устраните неисправность.
Не меняйте то, что работает.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:39   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняйте сразу машину
А по существу, просто устраните неисправность.
Не меняйте то, что работает.
Не путай людеф. Есть вещи, которые меняются парами - стойки, шины при приличном износе, тормозные колодки. Сайленты типа заднего рычага - тоже. Так же как и линки стабилизаторов поперечной устойчивости, по-хорошему.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 17:13   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

152куку
Вопрос был о замене сайлент блока. Про какие колодки вы рассуждать собрались?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 06:30   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
152куку
Вопрос был о замене сайлент блока. Про какие колодки вы рассуждать собрались?
не про колодки, а про раходники меняющиеся парами согласно настойчивой рекомендации произовдителя, конструктивных особенностей и здравого понимания коньюктуры рынка иномаристых з частей в россии
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 00:11   #9
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
... про раходники меняющиеся парами согласно настойчивой рекомендации произовдителя, конструктивных особенностей и здравого понимания коньюктуры рынка иномаристых з частей в россии
эк завернул!
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 07:22   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вопрос был о замене сайлент блока. Про какие колодки вы рассуждать собрались?
Обожаю людей, которые как что, так сразу перестают видеть смысл и цепляются к словам...
Вот тебе же не придет в голову менять колодки только на той стороне, где они уже заскребли и оставить старые с 0.2мм на второй? И стойки, наверное, тебе не придет в голову ставить только потекшую, а вторую оставить пока тоже не потечет.
Так почему приходит в голову заменить 1 задний сайлент рычага?
Я понимаю, что есть исключения - на сравнительно новой подвеске влететь в яму, например, и просто убить этот сайлент (порвать).
Но когда у тебя на разных сторонах появляются детали с разными свойствами, у тебя и машина ведет себя так же "ассиметрично". Плюс, старая деталь начинает ускоренно убивать новую.

На auto.ru есть такой Малыш. Вот он про такой подход хорошо говорит: "Кроилово ведет к попадалову". Подумай над этим
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять СУбару или не менять вот в чем вопрос!! seo-neo-ы Доска объявлений 19 19.02.2014 15:09
потек Радиатор Елена Гришина Электрооборудование 11 11.02.2014 14:07
Датчик температуры потек Феола Общий технический раздел 12 09.02.2014 20:27
весна.вот и мой форя потек радиатором:( Ni5ka Кузов и салон 19 14.12.2013 11:35
Сайлент-блоки Sofia Kustova Кузов и салон 1 08.03.2013 19:50


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot