Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 13:41   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

…а сначала он завыл.

Завыл подшипник задней ступицы. Ну, думаю, нужен новый пошипник. Нашел номера в ФАСТе 28016FC000 и как замена 28016FC001. Запускаю в Яндексе и Гугле поиск по данным номерам и выясняется, что заменить можно на 28016FА000, 28016FА001, 28016АА020, 28016АА030, 28016AA020NT. ОК, думаю – звоню в магазины! Ценник в 1500 (примерно) не слишком обрадовал. Есть ведь и неоригинал… Тоже японский, не KOYO. Ищем в том же Яндексе-Гугле… Находится подшипник от NTN. Очень неплохой неоригинал. Цена в 900 рублей уже почти воодушевила &1514;. Так, а чего там еще про сальники? ... упс…. А вот тут обнаружилось, что их аж 3 штуки, а если внимательно посмотреть, то есть еще хитрое колечко, которое тоже называется Oil Seal… - сальник. Итого 4 штуки! Ладно – ищем. И нахожу, что общая стоимость сальников превышает, вернее сравнима со стоимостью подшипника-оригинала. А это выходит уже 3000 рублей. Абыдно. Какая-то ступица, а ценник 3000! Ладно, у меня руки растут из нужного места, а ведь есть те, кому… скажем так, не дано… Им еще придется платить за работу. Итого на круг, прикидываю, может выйти под 4 тысячи рублей (место жительства - Владивосток). Ха! А ведь есть еще и контрактные железяки! Ищем… На разборах во Владивостоке ступица с Форестера 98 стоит от 2500. Интереснее… Для иногородних - прибавим доставку, интерес перепродавцов… Ну… 3500. – не выгоднее чем новые (считая что стоимость заказанных новых оригинальных изделий чуть выше, чем в магазинах Владивостока). Полемика в виде оригинал-неоригинал, контракт-новое щас не рассматривается, поскоку суть-то совсем не в том…
А суть проблемы вылезла несколько позже, когда я вдруг наткнулся на сайт
А точнее

Где, введя цифры, 28016FC000 получил следующий зтный результат:

При вводе всех вышенарисованных партнамберов этого подшипника (6 штук) все они ведут к одному и тому же номеру! А именно 28016АА030. Т.е. сметливые японские инженеры/менеджеры пришли к разумному выводу, что зачем они 10 лет выпускали один и тот же подшипник под разными оригинальными номерами? И заменили его одним-единственным. Но оптимизьму это не прибавило
Такс, а чего там с сальниками? А с сальниками та же самая история – тут я просто не стал искать оригинальные заменители, а просто тупо посмотрел в ФАСТ и нашел, что у меня используются следующие сальники: 28015АА050 (или 090), 28015АА060 (или 100), 28015АА011 (или 110), четвертый, типа кольца, которое пощщитал как сальник уже искать не стал… На сайте субарупартс все мои номера, которые считались предпочтительными были заменены на те, которые в скобках. Ну, вот, и сальники в цене не снизились, хотя, если искать неоригинал, думаю, можно снизить стоимость и сальников на 50%. Итого если взять все неоригинал – общий ценник 1500-1800. Уже дешевле чем контрактная ступица.
Но, 10 лет, да кого там, больше уже, японцы ставят одинаковые подшипники и сальники в свои ступицы. И когда мне говорили, что подвеска у всех субарей одинаковая – я верил, но неохотно. Я щас появился реальный шанс осознать это на цифрах. Хм, а глянем цапфу (назовем ее так, поскоку цапфа еще должна вращаться). Какие отличия у них по моделям-годам?
Легаси BG5 94г.
Форестер SF5 98г.
Легаси BC3 90г.



Номер интересующей детали 28413. Партнамбер пробивался как – 28012АА044, 28411АА000, 28012АА042. И все они дублируются в самом же ФАСТе номером 28411АА000
выдает ошибки по поиску не 28411АА000.
Получается, что цапфы одинаковые, подшипники и сальники заменяемые. Значит ступицы (по крайней мере их неподвижные части) одинаковые. Однозначно. А ценник за контрактную ступицу в сборе во Владивостоке от 500 рублей. Осталось только найти в хорошем состоянии, разобрать, если нужно и поставить.

Кто-то уже давно знал, что подвеска у всех Субарей одинаковая. Не считаю, что открыл Америку, просто показываю сомневающимся, что и как нужно искать в своем компьютере, подключенном к Интернету. А уж ставить контрактные или оригинальные железяки каждый решает сам. В меру своих предпочтений и финансовых возможностей.

И, граждане, скачайте ФАСТ, поставьте его себе, пользуйтесь им, и своими глазами увидите, что стоит в вашей машине. И не придется спрашивать у «знающего» человека, который вам ничем не обязан и кроме своей доброты душевной у него есть тот самый ФАСТ, которого вы боитесь… А ведь человек может ошибиться и вы попадаете на деньги, если его послушаете и не перепроверите.

Удачи.

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:47   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший детальный подход, но - новое ходит намного дольше, ездить искать б.у. (кот в мешке) нужно время, поставят а через неделю крякнет, снова б.у.? Вот и получится 2раза б.у. по времени больше, по деньгам столько же, сколько и НОВОЕ, по ресурсу... как повезет. ИМХО.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:23   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
…а сначала он завыл.

Завыл подшипник задней ступицы. Ну, думаю, нужен новый пошипник. Нашел номера в ФАСТе 28016FC000 и как замена 28016FC001. Запускаю в Яндексе и Гугле поиск по данным номерам и выясняется, что заменить можно на 28016FА000, 28016FА001, 28016АА020, 28016АА030, 28016AA020NT. ОК, думаю – звоню в магазины! Ценник в 1500 (примерно) не слишком обрадовал. Есть ведь и неоригинал… Тоже японский, не KOYO. Ищем в том же Яндексе-Гугле… Находится подшипник от NTN. Очень неплохой неоригинал. Цена в 900 рублей уже почти воодушевила &1514;. Так, а чего там еще про сальники? ... упс…. А вот тут обнаружилось, что их аж 3 штуки, а если внимательно посмотреть, то есть еще хитрое колечко, которое тоже называется Oil Seal… - сальник. Итого 4 штуки! Ладно – ищем. И нахожу, что общая стоимость сальников превышает, вернее сравнима со стоимостью подшипника-оригинала. А это выходит уже 3000 рублей. Абыдно. Какая-то ступица, а ценник 3000! Ладно, у меня руки растут из нужного места, а ведь есть те, кому… скажем так, не дано… Им еще придется платить за работу. Итого на круг, прикидываю, может выйти под 4 тысячи рублей (место жительства - Владивосток). Ха! А ведь есть еще и контрактные железяки! Ищем… На разборах во Владивостоке ступица с Форестера 98 стоит от 2500. Интереснее… Для иногородних - прибавим доставку, интерес перепродавцов… Ну… 3500. – не выгоднее чем новые (считая что стоимость заказанных новых оригинальных изделий чуть выше, чем в магазинах Владивостока). Полемика в виде оригинал-неоригинал, контракт-новое щас не рассматривается, поскоку суть-то совсем не в том…
А суть проблемы вылезла несколько позже, когда я вдруг наткнулся на сайт
А точнее

Где, введя цифры, 28016FC000 получил следующий зтный результат:

При вводе всех вышенарисованных партнамберов этого подшипника (6 штук) все они ведут к одному и тому же номеру! А именно 28016АА030. Т.е. сметливые японские инженеры/менеджеры пришли к разумному выводу, что зачем они 10 лет выпускали один и тот же подшипник под разными оригинальными номерами? И заменили его одним-единственным. Но оптимизьму это не прибавило
Такс, а чего там с сальниками? А с сальниками та же самая история – тут я просто не стал искать оригинальные заменители, а просто тупо посмотрел в ФАСТ и нашел, что у меня используются следующие сальники: 28015АА050 (или 090), 28015АА060 (или 100), 28015АА011 (или 110), четвертый, типа кольца, которое пощщитал как сальник уже искать не стал… На сайте субарупартс все мои номера, которые считались предпочтительными были заменены на те, которые в скобках. Ну, вот, и сальники в цене не снизились, хотя, если искать неоригинал, думаю, можно снизить стоимость и сальников на 50%. Итого если взять все неоригинал – общий ценник 1500-1800. Уже дешевле чем контрактная ступица.
Но, 10 лет, да кого там, больше уже, японцы ставят одинаковые подшипники и сальники в свои ступицы. И когда мне говорили, что подвеска у всех субарей одинаковая – я верил, но неохотно. Я щас появился реальный шанс осознать это на цифрах. Хм, а глянем цапфу (назовем ее так, поскоку цапфа еще должна вращаться). Какие отличия у них по моделям-годам?
Легаси BG5 94г.
Форестер SF5 98г.
Легаси BC3 90г.



Номер интересующей детали 28413. Партнамбер пробивался как – 28012АА044, 28411АА000, 28012АА042. И все они дублируются в самом же ФАСТе номером 28411АА000
выдает ошибки по поиску не 28411АА000.
Получается, что цапфы одинаковые, подшипники и сальники заменяемые. Значит ступицы (по крайней мере их неподвижные части) одинаковые. Однозначно. А ценник за контрактную ступицу в сборе во Владивостоке от 500 рублей. Осталось только найти в хорошем состоянии, разобрать, если нужно и поставить.

Кто-то уже давно знал, что подвеска у всех Субарей одинаковая. Не считаю, что открыл Америку, просто показываю сомневающимся, что и как нужно искать в своем компьютере, подключенном к Интернету. А уж ставить контрактные или оригинальные железяки каждый решает сам. В меру своих предпочтений и финансовых возможностей.

И, граждане, скачайте ФАСТ, поставьте его себе, пользуйтесь им, и своими глазами увидите, что стоит в вашей машине. И не придется спрашивать у «знающего» человека, который вам ничем не обязан и кроме своей доброты душевной у него есть тот самый ФАСТ, которого вы боитесь… А ведь человек может ошибиться и вы попадаете на деньги, если его послушаете и не перепроверите.

Удачи.
не в фак надо а баян выдать )) никому не секрет что и ступицы одинаковые и рычаги к примеру передние на легаси 90 года и ланкастере 99 .
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:41   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

хм, а я и не писал что это я обнаружил. Я просто подошел к этому, так скажем, с творческой стороны. И подтвердил это не на словах, типа все знают и ты, товарищ!, верь, а в цифрах. Хотя, да, субаристы народ суровый... Все знают-все умеют... И нах.. я писал стока? Щас баян получу... Буду играть
И по поводу новое-неновое, оригинал и нет... Каждый склонен выбирать по своему кошельку. На разборках Владивостока, кстати говоря, я отчаяния не увидел, что контрактное ломается и у них клиентов совсем нет. А даже совсем наоборот - везут, дофигища везут...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:53   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 73
По умолчанию

Не все живут во Владивостоке. ;-)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 16:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

ой, ...я вас умоляю
Значит ли это что все, кто не живет в Приморье, покупают исключительно оригинал?
Нельзя судить по самому себе обо всех... Эх, если бы все могли позволить себе покупать новые авто, обслуживать их на фирменных! СТО, я уж не говорю о покупке оригинальных расходников... Тогда и смысла бы не было в привозе с Японии железа на запчасти.
Поэтому повторяю - все что я написал - для тех, кому нужно отремонтировать своего коника, а нет денег, запчастей, времени и т.д. и т.п. К тому же суть сводилась совсем не к тому, чтобы покупать на разборках, а к тому, чтобы товарищ мог САМ увидеть что ему нужно и на что это можно заменить, поскольку в ФАСТе те же подшипники пробиваются тока на 2 варианта максимум, а оказывается их 7 как минимум взаимозаменяемых. А не у всех продавцов есть информация по, например, подшипникам.

Я не знал, и во всех! магазинах, что я спрашивал
Ну, а уж про ступицы в целом, это я уже так... из спортивного интереса написал.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не в фак надо а баян выдать )) никому не секрет что и ступицы одинаковые и рычаги к примеру передние на легаси 90 года и ланкастере 99 .
Только за упорство и возможность применить данный опыт на глухих просторах нашей отчизны присвоил бы звание "Самый неотчаявшийся субарист".
А Вы -баян....
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 08:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Только за упорство и возможность применить данный опыт на глухих просторах нашей отчизны присвоил бы звание "Самый неотчаявшийся субарист".
А Вы -баян....
шутя же)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:01   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
шутя же)
Да и я тоже.
По теме-беда больше в непрофессионализме лиц, связанных с запчастями и обслуживанием субиков. Вот и вынуждены по крупицам собирать.
А фильтр от 10-ки на лешего, лямбды НЖК и насосы бош. Все от этого. Имхо
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:29   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и я тоже.
По теме-беда больше в непрофессионализме лиц, связанных с запчастями и обслуживанием субиков. Вот и вынуждены по крупицам собирать.
А фильтр от 10-ки на лешего, лямбды НЖК и насосы бош. Все от этого. Имхо
тихо, тихо на "барыжную"мозоль наступаешь *)
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меня обманули? InmarketTheBest Доска объявлений 19 31.01.2014 19:38
Проголосуйте за меня:) Надюшка Кривова Доска объявлений 7 30.12.2013 10:00
Что у меня MAP или MAF и где он? Юрчик Ломейко Доска объявлений 12 13.10.2013 07:05


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot