Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 70
По умолчанию

Машина - GF-SF5, EJ205, forester, MY98

Народ, особенно водители-форестероводы, скажите, я уже который день в панике - обратил внимание на патрубок который под интеркулером который из компрессора турбины в интеркулер растет. Так вот, на стыке, резиновый патрубок с компрессора - железный патрубок интеркулера МАСЛО, напотело с первого взгляда. Обросло пылью, короче не сухо.

Протер, это место салфеткой досуха и жгу усиленно теперь по городу(6000-7000 rpm), чтоб посмотреть вылезит ли еще.

Начал рыть ИНЕТ по этому поводу(второй день!), старую конфу просэрчил - есть мнения совершенно разные:
1)
http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=2...2925t=1300905

основная мысль там-
что это может быть масло с сапуна и гоняет его по "впуску" давление создаваемое турбиной вот оно там и есть...

2)
турбина гонит масло в впуск. Вобщем, начало конца, кхм этой турбины.

Кстати, в нете куча всяких oil catch tank ов продают, именно на EJ20, от разных производителей. Вот, меня это немного успокоило. Но лишь немного, т.к. вечером когда ехал домой - начал останавливать все турбофори и импрезы и просил посмотреть на этот патрубок...
дело было вечером уже - потому посомтркл тока один экземпляр с абсолютно сухим патрубком. Ну и STiка была одна - так там вообще стоят силиконовые патрубки и другой кулер и хомуты, что не удивительно - но сухо.


Мне так кажется, что в интеркулере, если его снять - будет куча масла. Я так предпологаю. Сам не снимал - так как не ремонтник я, нет тулзов.
6 месяцев назад меняли сцепление - сняли выхлоп полностью...вобщем можно было пощупать шток турбины. Сама сухая была, но был такой люфт не кислый, 1мм или 2мм...уже точно не помню.

Датчиков давления турбы нет. Машина, вроде едет. Масло, вроде не ест. Вроде посторонних звуков нет. Когда останавливаешь мотор - вроде не слышно что турбина еще крутиться. Хотя и не должно быть слышно - есть ведь турботаймер который минимум 2 минуты молотит двигатель на холостых даже после не самой продолжительной поездки без отжига.


Что это может означать - если турбине конец, просто искать замену? Или же, "ЗАБИТЬ", как и на стук 4-го, типо для турбо EJ20 это нормальное явление. Что короче делать?


кстати, в ней TD04L да? Это я так может попадется что нить на продажу...

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:32   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию



там же есть и статистика сколько они, пиндосы наезжают в год на машинах...и есть перцы которые меняют масло каждые 26500 км
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 14:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию



If you ve taken the intercooler off a car with even a few thousand miles on it, you ll likely have found the inside of it to be coated with a fine layer of oil. This oil coating is also typically found in the Y" pipe, the throttlebody, the cold side of the turbo, and the intercooler to throttlebody hose. This oil coating is very common and isn t usually indicative of a major issue.

и


Where does this oil come from?
On a WRX, this oil gets introduced into the intake tract via two hoses- the one coming from the PCV (Postive Crankcase Ventilation) valve and the valve cover vent lines.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 17:02   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

угу . еще и с турбины летит
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:21   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Масло понемногу ест практически любая турбина. А "ест" она его, понятно, либо во впуск, либо в выпуск, либо (как правило) туда и туда. Принцип у них такой - подшипник скольжения. Так что не страшно.
Вот если ест много... Это уже плохо. Это уже откровенный люфт.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мысли о турбе импрезе после ШАРАПА postp Работа форума и сайта 19 17.02.2014 11:35
Масло SUBARU SM 5w30 - впечатления от фирменного, про масло вообще и стук 4-го. Наталья Гончарова Кузов и салон 4 12.02.2014 05:31
Степень сжатия на турбе. Роман Александров Двигатель и его системы 11 10.02.2014 08:01
Масло в АКП Ксения Королёва Электрооборудование 6 01.02.2014 10:56
6500 об/мин и конец генератору Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.10.2013 13:39


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot