Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 16:14   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Загарается чек, но только на высоких скоростяхи и если идешь на такой скорости достаточно долго. Код считал - 32... лямбда! Так вот интересно в чем причина:
1. потихоньку умирает лямбда.
2. говенный бензин и как следствие начинаются касяки на больших оборотах.
Причем, что интересно, машина ведет себя отлично, хоть горит чек хоть не горит, на работе двигателя ни как не отражается, работает ровно. По расходу бензина тоже вроде все в норме. Город - 11. трасса - 8-9.
Посоветуйте что делать? ! Менять лямбду или может что еще? !

P.S. Форестер S/20, 2001

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:45   #2
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Загарается чек, но только на высоких скоростяхи и если идешь на такой скорости достаточно долго. Код считал - 32... лямбда! Так вот интересно в чем причина:
1. потихоньку умирает лямбда.
2. говенный бензин и как следствие начинаются касяки на больших оборотах.
Причем, что интересно, машина ведет себя отлично, хоть горит чек хоть не горит, на работе двигателя ни как не отражается, работает ровно. По расходу бензина тоже вроде все в норме. Город - 11. трасса - 8-9.
Посоветуйте что делать? ! Менять лямбду или может что еще? !

P.S. Форестер S/20, 2001
1. вариант
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150863610

Вот тут я недавно спрашивал
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 01:41   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

И сколько лямбда будет умирать? !
Если замена... цена вопроса? ! Сколько стоит сам датчик и сколько работа? !
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:10   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала заправку смени. У меня правда из-за прямотока такая же беда изредка случается, но на хорошем бензине все беды исчезают.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:09   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
И сколько лямбда будет умирать? !
Если замена... цена вопроса? ! Сколько стоит сам датчик и сколько работа? !
хз сколько будет .

стоит по разному в зависимости от года машины и типа лямбды,

от 3000 до 8000 .

менять не сложно, дел на час .
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:25   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 70
По умолчанию

Попытаюсь высказать свое не слишком квалифицированное мнение!
Итак. Сама по себе лямбда диагностируется только когда совсем оборвана цепь. Однако зачастую код ее неисправности может высвечиваться по другим причинам, в том числе если в течение какого-то времени компьютеру не удается создать в движке оптимальную смесь, то есть он решает, что "обратная связь" не работает и сваливате все на лямбду. А виноваты скажем форсунки за******, забитый топливный фильтр или умирающий топливный насос. В нашем случае (ибо у меня тоже такая хрень наблюдается) по всей видимости виноват топливный насос, который в режиме полной мощности не подает достаточного количества топлива!!! Смесь получается обедненной и диагностируется неисправность лямбды. Я вынес это мнение, прочитав пару статей
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 01:53   #8
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Эк у меня инет глюканул!!! Извините за многословие
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:42   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Кстати у меня это пока вылечилось ваще без денег - снял из бака насос и обнаружил, что сеточка забита некой субстанцией близкой по цвету и консистенции к солидолу - после промывки ломапочка згораться перестала.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:57   #10
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Попытаюсь высказать свое не слишком квалифицированное мнение!
Итак. Сама по себе лямбда диагностируется только когда совсем оборвана цепь. Однако зачастую код ее неисправности может высвечиваться по другим причинам, в том числе если в течение какого-то времени компьютеру не удается создать в движке оптимальную смесь, то есть он решает, что "обратная связь" не работает и сваливате все на лямбду. А виноваты скажем форсунки за******, забитый топливный фильтр или умирающий топливный насос. В нашем случае (ибо у меня тоже такая хрень наблюдается) по всей видимости виноват топливный насос, который в режиме полной мощности не подает достаточного количества топлива!!! Смесь получается обедненной и диагностируется неисправность лямбды. Я вынес это мнение, прочитав пару статей
согласен .

была ошибка лямбды которая вылетала из за сдохшего МАФа
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов про BL5 и не только trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 18:36
Только для тех, кто льет 5W30 Андрей Мусатов Общий технический раздел 19 12.02.2014 14:52
только не "ВПОИЗГ!!!!" диски Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 23:37
Повышение октанового числа до 98 и выше dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.10.2013 09:55
Только 4 скорость вентилятора печки Vicky Glushkova Кузов и салон 1 14.07.2012 12:59


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot