Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 11:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Люди, помогите..... Скоро приплывает субару импреза, два литра, турбированная, пробег 72000 км. Чего мне ждать отнее? Пригнанные до этого В 4 RSC - одна стуканула, вторая задымила и перестала тянуть (подозреваю или кольца залегли или перегородки на поршнях полопались), каких неприятностей ждать от этой и как себя от них перестраховать?

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:09   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Если пробег реальный, то ожидать придеться вам большого кол-ва удовольствия от вождения, особенно если на "палке".
Если конченная, как я один раз попал, как заколдованный круг, делаешь, одно, вылезает другое, опять делаешь...
Вообще я для себя решли, брать турбовую только новую, или у хорошего знакомого, когда вся ее история, у тебя перед глазами.
Удачи
Хотя по ремонту гимора почему то меньше чем с РСК, хотя бы турбина одна, и то приятно...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:03   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ, на автомате. Блин а по бензину подскажи, я так понял, что как минимум надо хороший 95, а в Краснодаре хорошего 95 днем с огнем не найдешь. Может подскажешь какие присадки или еще какую мульку.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня за все время эксплуатации были 3 турбовых машины.
Форестер кривой 98 года 250 лыс, Импреза турбо автомат американец 02 года, стоковая 218 лыс, Импреза 99 года европеец 211 лыс.
Форик был очень требователен к качеству бензина, сильно капризничал, чуть что не так, сразу детонация. Лил только 98.
Американец, ваще пофигу один раз даже заливал 92, тоже самое с европейцем.
Почему так, не знаю, разница в лошадинах силах, вроде небольшая.
Я был в Америке, там 98 днем с огнем не ссыщешь, в основном только super который по идее приравнивается к нашему 95. То же самое и в Европе. У японцев вроде как бензин почище, поэтому и возникают такие проблемы. Хотя один раз стою, лью в свой форик 98 подъезжает мужик на TTB херак берет пистолет с 92, на мой офигевший взгляд, а че? я уже год катаюсь и ничего.
Я был у вас в Краснодаре, как раз на турбовом американце ехал на Юг. Заправлялся на крупных заправках, проблем с движком не было.
Присадку хотел попробовать, повертел в руках этот Кастрол, повертел, и поставил ее обратно на полку...ну не люблю я все эти присадки.

Когда был форик, который еб..л мне мозги, у меня появилась идея с помощью буст-контроллера, изменять давление наддува. По идее его в основном ставят, чтобы увеличивать давление, а почему бы не уменьшить. Как бы хорошо было, катаешься по городу по делам, выставил поменьше, ни тебе детонации, да и расход по идее поменьше, а надо прохватить с красавицей...нажал кнопочку и....
В первых 3 трех сервисах, сразу послали нах...я уже было отчаился, но попал в последний, они там репу почесали, а почему бы и нет, мозги перепрошить, и можно регулировать, как надо. Но руки до дела не дошли, задолбал меня этот правый руль и продал я его, купил американца, хотел было ехать, чтобы ставить буст, а америкос спокойно хавает 95 и я успокоился.
Так что попробуйте, поищите там у вас умельцев, может и получиться. В принципе, у меня друг купил Пассат 1, 8 Т, турбина кердык, он ее снял, как то там патрубки загнул, и катает уже 3 месяца, правда едет хер знает как, но едет. Так что если есть возможность снизить давление наддува, то можно будет лить менее качественный бензин.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:59   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

ВРХ на автомате - подделка... кайфа и драйва от машины ты получишь в разы меньше чем на МТ... и к тому же тебя будет драть со светофора каждая хонда или бэха, а потом рассказывать как он натянул STI...

сорри за мой пессемизм
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:16   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВРХ на автомате - подделка... кайфа и драйва от машины ты получишь в разы меньше чем на МТ... и к тому же тебя будет драть со светофора каждая хонда или бэха, а потом рассказывать как он натянул STI...

сорри за мой пессемизм
ну дык а че, можно ж газку до 4-5 тыщь прибавить придержывая тормоз, потом бросить. разгоняться в таком режиме автомат будет ничуть не хуже механики. правда не долго...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 14:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

радует, что хоть этих .... на хондах порадую :-). Если раньше движок не застучит. Блин первая В4 RSK стуканула на второй день в России, точнули коленвал, поставили ремонтные вкладыши, поменяли поршень и кольца, решили, что был неисправен датчик детанации. Вторая B4 RSK, после продажи начала дымить и перестала тянуть, думали уже амбец кольцам или перегородки полопались - оказался ДМРВ, говорят, что возможная причина выхода из строя ДМРВ это фильтр нулевого сопротивления (вроде влажнасть воздуха на Кубани большая вот он и обиделся, можно подумать в японии влажность маленькая? ). Теперь жду WRX, если у кого еще есть опыт прошу поделится, о своих впечатлениях расскажу если не продам раньше чем растаможу.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 04:46   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Из полезного на мой взгляд не лишним будет поставить дополнительный датчик давления масла. Стоит с установкой где то 2800 рублев.
Турбо кушают масло, особенно если вваливать как следует, и часто бывает, что маслица уже маловато для такого нагруженного мотора, а штатный датчик молчит, но вообще загорается только тогда, когда остается порядка 800 грамм масла. Поэтому турбовый и страдают очень часто задиром вкладышей.
И меняйте масло каждые 3-5 тысяч, я сначала выдерживал 7 тысяч, но достанешь щуп, а он уже весь черный, сердце кровью обливается, жалко машинку.
Она же, как шикарная блондинка с офигенной задницей. Чтоб такой "вдуть", нужно потрать кучу бабла), ну а если вдул) то куча удовольствия...))
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 08:45   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из полезного на мой взгляд не лишним будет поставить дополнительный датчик давления масла. Стоит с установкой где то 2800 рублев.
Турбо кушают масло, особенно если вваливать как следует, и часто бывает, что маслица уже маловато для такого нагруженного мотора, а штатный датчик молчит, но вообще загорается только тогда, когда остается порядка 800 грамм масла. Поэтому турбовый и страдают очень часто задиром вкладышей.
И меняйте масло каждые 3-5 тысяч, я сначала выдерживал 7 тысяч, но достанешь щуп, а он уже весь черный, сердце кровью обливается, жалко машинку.
Она же, как шикарная блондинка с офигенной задницей. Чтоб такой "вдуть", нужно потрать кучу бабла), ну а если вдул) то куча удовольствия...))
согласен полностью . штатный датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0, 5 атм .

а это ОЧЕНЬ мало .
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:36   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

я слышал, что из масел лучше всего подходит MOTUL, на сколько это верно? Если нет, то кокое масло лить?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гремит чего то в двери netnovichok Электрооборудование 19 06.02.2014 20:28
для чего нужен Forester Армине Алексанян Электрооборудование 18 02.02.2014 21:09
Какие можно ждать подвохи и вообще интересны Ваши комменты Катя Катенька Ходовая часть 16 24.01.2014 05:15
Скрипит чего то :( Maxim Zykov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.11.2013 18:56
гляньте чего нарыл vowar Двигатель и его системы 14 20.10.2013 14:26


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot