Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 18:39   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 70
По умолчанию

Sti в легендарном GC8 - вес 1260 кг
Свежая STi 6МТ GDB - вес 1430 кг.

РАЗНИЦА - 170 кг, что на мой взгляд очень много для спортивной машины.

За что любили и любят Импрезы GC8 - легкие и очень быстрые машины, на втором месте по скорости после BNR32. Я почему то думал, что новые Импрезы должны быть еще быстрее и легче, нихрена.

Кто что думает по этому поводу? Я так понимаю у GC8 и GDB на 402 разница будет почти 1 сек. Есть ли счастливые владельцы новых импрез? В принципе уже понятно почему GDB так сравнительно недорого стоят.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Тут в дело безопасность вмешалась. С каждым поколением, заметьте, машины становятся больше и тяжелее.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 13:29   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Sti в легендарном GC8 - вес 1260 кг
Свежая STi 6МТ GDB - вес 1430 кг.

РАЗНИЦА - 170 кг, что на мой взгляд очень много для спортивной машины.

За что любили и любят Импрезы GC8 - легкие и очень быстрые машины, на втором месте по скорости после BNR32. Я почему то думал, что новые Импрезы должны быть еще быстрее и легче, нихрена.

Кто что думает по этому поводу? Я так понимаю у GC8 и GDB на 402 разница будет почти 1 сек. Есть ли счастливые владельцы новых импрез? В принципе уже понятно почему GDB так сравнительно недорого стоят.
на мой взгляд тенденция не очень радостная, стайки все больше уходят от своих ралийных корней, и становятся все более гражданскими машинами
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

имхо вот неплохое сравнение очкарика со щукой...
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/imprezawrx/7937/

продолжение
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/imprezawrx/8031/

а у нас вчера пришла первая СТИ 2, 5 турбо 2006!!!! левый руль..
ахтунк.!!!
так хозяин ее сам с сетки забирал и никаво не подпускал..

и это еще в заказе 3 СТИ 2006 новых.. причем одна из них собирается на заказ в Продрайве англицком....

бляя скорей бы.. предварительные договоренности получены и я буду ее тестить!!!!!!!
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:01   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

эхх не удержался процитирую..
(((Складно говоришь. Правильно. Для таких, как ты, Impreza - страшнее чумы, ведь она сделана не по вашим Правилам. И не для вас... Ее мотор настроен, как церковный орган - слушаешь и исповедуешься! И если ты способен различать еще какие-то звуки, когда раздается музыка шести тысяч оборотов, оставь эту машину и выйди. Не пачкай ее. Не оскорбляй своим присутствием! Когда управляешь ею, пролетая каждую секунду полсотни метров, в ковшеобразных Recaro должна находиться только физическая оболочка, выполняющая команды разума, летящего далеко впереди машины и посылающая мозгу информацию о состоянии трассы и возможном поведении в каждой точке дистанции. Если в это время ты способен отвлекаться на пластмассовый шорох, первый же вираж станет для вас двоих последним. Комфорт в Subaru - как в ковбойском седле. Если ты родился для верховой езды - другого тебе даром не надо! Для задних пассажиров удобства - во дворе. Им вряд ли понадобится пепельница - скорее, гигиенические пакеты. А что касается расхода, то у Porsche и Ferrari он еще выше, а разница в динамике - чуть! Плюс с их подвесками на наших дорогах вообще нечего делать, а для очеловеченной раллийной Impreza GT совок - рай земной по сравнению с убийственными проселками FIA World Rally Championship. Клиренс всего на сантиметр меньше, чем у ГАЗ-24. Ходовая - вечная. И резина на ней живет дольше, чем на моноприводе. При том, что ездить можно немного быстрее и безопаснее, если Бог наградил умением учиться и анализировать ошибки... Инспектора ГИБДД неплохо разбираются что к чему и казнят, только если Impreza двигается не в параллельном ПДД измерении, а в перпендикулярном.)))))
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
бляя скорей бы.. предварительные договоренности получены и я буду ее тестить!!!!!!!
я завитсью уже захл*****ся
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:36   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

KEN: бюджет интерсно какой у продрайвовской версии?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:49   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

складно ...кен пишет

а так оно и есть!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию



кстати да поправляемся................
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:00   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

это не я пишу.... блин человеки пишут...
кстати.. прочитаф отзывы это сподвигло мя на литературный подвих
зацените мой отзыф...
вапсче про фсю жисть с субой ВРХ расказал...
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/imp...on=votemark=5

родил фф мукахх.. правд ана работу часа на 4 пришлось просто забить!!!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
смотрю и вижу Ромка Федоров Кузов и салон 8 23.01.2014 01:13
Чего ждать от WRX NB Полина Щёголева Двигатель и его системы 11 26.11.2013 14:35
Скрипит чего то :( Maxim Zykov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.11.2013 18:56
Юла из импрезы Ксюша Радевич Ходовая часть 19 08.10.2013 15:55
Педаль сцепления иногда становится ватной Саша Унтилова Кузов и салон 2 15.09.2013 07:13


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot