Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Собираюсь брать Ланка года 2000-2001, 2, 5. Хотел бы узнать все про эту машину. Подскажите как она: как дорогу держит? как заводится зимой? какие проблемы ожидать? на че обратить внимание при покупке? сколько ест? чем отличается от Форика? вроде макшина получше, а цена такая же... Вообщем любому дельному совету буду рад.

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:49   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Очень дельный совет - нажать кнопку "поиск", в том числе на старом форуме. Зайти отзывы почитать...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Отзывыы читал.... *****о.. ничего толком..
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Саме быстрое и надежное: поймай кого-нибудь на Ланке и замучай вопросами.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Был у меня Ланк 2.5, сейчас ланк 3.0. Вкратце вот что могу сказать:
- 2.5л зимой заводился с первого раза, но чуть дольше крутил старте 3.0л пока не пробовал т.к. взял его уже весной
- 2.5л на низах тянет очень приятно, максимум момента на 2800 об/мин. приходится - это фактически городской цикл.
- рулится очень легко
- на скорости очень заметно тяжелеет руль - приятная фича, стоит ровно как влитой
- при полной загрузке и включенном климате все-таки 2.5л маловато, тут 3.0л рулить однозначно.
- ну и довольно часто попадаются 2.5л с проблемой 4-го цилиндра и ужором масла - в капиталку.
Вывод: 3.0л Ланк лучше асолютно по всем позициям чем 2.5л, а именно:
- побогаче салон (замшевый)
- ессно потяговитее и заметно помощнее двигатель (220л.с и 289Нм против 167л.с и 235Нм момента)
- частенько стоит самая продвинутая субаровская трансмиссия VTD против обычной AWD у 2.5 (хотя и на них встречается, но редко, VTD)
- плюс к VTD также частенько стоит VDC (еще реже встречается на 2.5л)
- расход у 3.0л меньше чем у 2.5л и в городе и на трассе (неоднократно проверено лично.) 13-14/8, 0-8, 5 против 15-16/10 (город/трасса)
- нету ВВ проводов, трамблера и пр. Двигатель только начали ставить с 2000г, там он очень современный, отдельно на каждую свечу своя катушка (хотя на цефирке такое уже давным-давно)
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 21:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

8( 8 литров по трассе? ты что всю дорогу накатом?

ЗЫ и по катушкам на свечах, это и на субах далеко не ново.

По основному вопросу:
-при приобретении хорошенько проверь состояние задних самовыравнивающихся стоек, т.к. они не дешевы
- при осмотре снизу обрати внимание на задние (большие) сайлентблоки нижнего рычага передней подвески - они гелевые, если есть на них следы смазки или пятна маслянистые - им кирдык - придётся менять по 1500 р./шт.
- Осмотри снизу мотор (придётся снимать защиту моторного отсека):
у 70-80% текут прокладки под крышками ГРМ (по 300 р. на прокладку) это не смертельно, а вот если потеки масла на лобовине мотора - это уже малоприятное явление: 5 сальников, до кучи ремень ГРМ (самый длинный из Субаровских - 381 зуб, 3500-4000 р.) ну и по необходимости ролики, натяжитель ремня ГРМ. В общем выкатывает всё под десятку.
- на ходу поиграй газулей - попробуй поймать "пинок под зад" чтобы зимой было не сюрпризом.

ну а востальном все характерные болячки найдёшь здесь


А по характеру самого авто могу сказать следующее - хороший междугородний параход. По трассе идёт отлично, глотает какие ямы, страшно смотреть; за счет длинной базы нет раскачки на волнах, "козления". Самая комфортная скорость 140, хотя не самая экономичная. При скорости 110-120 расход 10л/100 км. При этом очень уверенно чувствует себя в городе: и ВД субаровское и на бордюрчик залезть можно.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

у меня аут 2, 5, 156 л с, 2001 г Автомат, полный фарш : кожа, люки, круизы и прочая хрень.
Очень хороший авто для умеренно динамичной езды.
Проблем нет...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 23:54   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Был у меня Ланк 2.5, сейчас ланк 3.0. Вкратце вот что могу сказать:
- 2.5л зимой заводился с первого раза, но чуть дольше крутил старте 3.0л пока не пробовал т.к. взял его уже весной
- 2.5л на низах тянет очень приятно, максимум момента на 2800 об/мин. приходится - это фактически городской цикл.
- рулится очень легко
- на скорости очень заметно тяжелеет руль - приятная фича, стоит ровно как влитой
- при полной загрузке и включенном климате все-таки 2.5л маловато, тут 3.0л рулить однозначно.
- ну и довольно часто попадаются 2.5л с проблемой 4-го цилиндра и ужором масла - в капиталку.
Вывод: 3.0л Ланк лучше асолютно по всем позициям чем 2.5л, а именно:
- побогаче салон (замшевый)
- ессно потяговитее и заметно помощнее двигатель (220л.с и 289Нм против 167л.с и 235Нм момента)
- частенько стоит самая продвинутая субаровская трансмиссия VTD против обычной AWD у 2.5 (хотя и на них встречается, но редко, VTD)
- плюс к VTD также частенько стоит VDC (еще реже встречается на 2.5л)
- расход у 3.0л меньше чем у 2.5л и в городе и на трассе (неоднократно проверено лично.) 13-14/8, 0-8, 5 против 15-16/10 (город/трасса)
- нету ВВ проводов, трамблера и пр. Двигатель только начали ставить с 2000г, там он очень современный, отдельно на каждую свечу своя катушка (хотя на цефирке такое уже давным-давно)
Ты гониш! прости за каламбур
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 17:16   #9
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

И в чем же я гоню? ! Ну-ка потрудись сформулировать!
По расходу так и есть, проверял не раз. по трассе в среднем 8.5л на сотню если не больше 120 км/ч. и где-то 8л/сотню если 90-100 км/час (толпой в несколько машин ехали 240км, была возможность замерить)
Ты конкретно задавай вопрос или уличи меня в чем-то. а так вот не надо, пузири из ноздрей пускать, ок?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 04:22   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Забрал слова обратно, но про ужер масла и четвертый цилиндр не согласен
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие субаристы дайте совет. Юрий Абрамов Двигатель и его системы 1 22.02.2014 13:30
уважаемые субароводы, дайте совет Руслан Гасымов Двигатель и его системы 19 21.02.2014 03:14
Дайте правильный совет........ SergeF Ходовая часть 3 14.02.2014 03:59
Дайте совет CyberDron Электрооборудование 14 12.02.2014 07:32
Дайте пож-та совет!!!!!.... Я инкогнито Электрооборудование 2 28.01.2014 21:36


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot