Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:11   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150872072

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:19   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Может мне показалось, но граната ржавая на ссылке на фотографии в объявлении у него не от хорошей жизни. А так - попробать, конечно, стоит, только сперва найди место, где будешь его обслуживать. :-) Пусть там же и смотрят при покупке.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

бери только 3-х литровый, сам гонял на кресте 2.5 4вд, купил ланка 2.5, разница в кол-ве горшков, 4 или 6, всё сразу ясно, вот езжу и обламываюсь, привыкаю потихоньку
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:24   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

да нет, по ссылке этот агрегат уже куп с аукциона. Я дал ссылку на примерно то что мне хотелось бы...
Последнее время у многих свежих машинах снизу есть ржавчина... ( ксожелению это становиться нормой ( а с аукциона когда покупаешь и по большей части не узнаешь есть ржа снизу или нет... Обслуживать х.з. где даже)) а что там обслуживать то? масло ремни думаю не проблема электрововик в Москве заменит, а вот со свечами конечно засада... Но все эти мысли не на этот год, ...

byxany - в чем ты обламываешься то? мощности мало? и к чему привыкаешь...?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:22   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Чтож так пугает народ замена свечей в Субарях - пол часа времени и 500рублей денег(на турбе, на ней менять сложнее), ну пусть на Н6 будет 45 минут - меняю реже чем раз в год, так как заправляюсь на проверенных заправках. Проблема высасана из пальца(Пример Виндом и пол дня)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:53   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

да мощи не хватает, сначало вроде хорошо берёт, а потом например на 70-и выше жмешь на газ в пол а выстрела нет, обороты растут а скорость медленно, на кресте на любой скорости когда жмёшь в пол, зависон на 1-2 сек и мощное ускорение до отсечки, вот и обламываюсь.Реально ланк оживает болеменее после 110км/час.Я бы поменял на 3-х литровый только я этот вылизал весь, всю ходовку вместе со стойками заменил, ремни, сигналки, жижи??????, тонировки калёса, короче купил год назад за 14900, и вложил аж страшно считать сколько, купишь другой столько же вкладывать, а этот за 15 не отдашь и за 14 тоже тяжело.
ланк2.5 99гв
креста 2, 5 4вд95гв
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

а ваще машина хорошая, сбитаятая ходовка, клиренс 200мм, под днишем всё подобрано, езжу не задумываясь что чёто гдето зацеплю, теплая, с шумоизоляцией в поряде, дорогу держит- песня, канечно взади скамейка по сравнению с кровном или крестой, сильно голову не грею, я там не сижу, вот движёк капризный к жижам, вот движок по мощи с 1JZ отдыхает надо брать 3-х литр
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

2 Афтар
А че ты по ремонту заморачиваешься???? Ты же в Мск? Тут ремонта для Суб - хоть задом ешь, еще и останется. сам уже понимать должен 3 литра бери. Дело даже не в мощности а в надежности этого мотора
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 08:15   #9
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ланк нормально ускоряется с любых скоростей, просто передачи нужные надо подтыкать ))
на АКПП выставляешь режим "power" включаешь 3-ю и попер, как раз до отсечек мотор крутится (6500 об/мин)...
не если едешь 70 км/ч и надо ускориться, нажимаешь газ до упора, автомат скидывает до 2-й и раскручиват до 6500, потом 3-я
На счет мощности рассуждать можно долго и нудно, все познается в сравнении и лучшее - враг хорошего! Согласен что 3.0 л лучше однозначно :-)
Вот что мне не нравится, это как он едет на первой передаче и особенно тот звук, который отражается от забора мимо которого едешь с открытым окном, я бы его назвал "продрись" глушитель целый, не понимаю откуда такой звук берется...
Я заливаю Мобил 5W-50 RS у официального дилера, 4-й не стучит и не стучал, пробег 73 тыс. км по спидометру, есть аукционная наклейка с пробегом 59200км...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:13   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня, кстати, близнец Ланк, что цвет, что спойлер...Третий месяц езжу.

ты просто не ездил на трешке Ланкастере видимо, чтоб говорить о пенсионности.Я еще за 2 месяца не встречал такой машины на трассах, которую Ланк уверенно не обошел бы, разве что ты бы поборолся на форике.Но опять же ты бы долго не не выдержал-Ланкастер-как корабль плывет, не напрягая водителя, причем что 100, что 150 км/ч-комфорт и шум не изменяется практически.По городу тоже честно говоря нарушаю скорость постоянно, просто не замечаешь как легко, быстро и тихо он набирает скорость.
Про 7 попыток холодного запуска-боятся не надо-это болезнь и не только Субару-надо через выключатель или кнопку сделать добавочное сопротивление порядка 5 Ком на датчик температуры и проблема решена.Если кому надо, то подробнее опишу провода(для EZ30 только).
Расход бензина-он меньше, чем у 2, 5 литрового.У меня в среднем получается 11-13 литров, если бы не включать кондей и ездить по пенсионному, то не более 12 по городу.Двигатель лучше прежнего еще по нескольким вещам:
1.Цепной привод ГРМ
2.Индивидуальные катушки зажигания
3.Нет капризного датчика расхода воздуха
Насчет масла не знаю-у меня на 10 тыс ушло грамм 200-300, с учетом, что я бывает на разгонах до 6000 раскручиваю
Замена свечей при среднего качества бензине(главное без железосодержащих добавок, от которых красный налет на свечах) потребуется через 100 тыс.км.-это я профессионально говорю.
Отдельно про проходимость.Понятно, что в говна на нем не полезешь, но я специально попробовал засадить его на песчанном и каменном берегах.В обоих случаях не просто выезжал, а давил в пол, чтоб зарыться...Бесполезно-он не зарывается, а просто выезжает-здорово вообщем.
Машина очень универсальна и комфортабельна(единственно подвеска пожеще крауновской, но и крепка зато очень).А что говорить и сравнивать с 2WD когда прийдет скользкая зима...
Я правда начал продавать своего. Просто у меня еще пикап был Хайлакс, да не стало.А без леса я жить не могу, буду дизельного Сурфа или Прадо брать-пенсионного, как Геннадий сказал бы.

В той ветке это писал.Добавить хочу.Из мелочи-не понравилось, что на такой солидной машине нету регулируемого валика поясничного и как писали уже в отзывах-задумчивость АКПП, правильнее даже не задумчивость, выражается это все именно при трогании с места-как бы сильно и быстро не жать газ, все равно в пробуксовку не пойдет, а начнет с плавного разгона, а уж потом выстреливает.Правда мне понятна логика инженеров, во первых это не Хонда Цивик, а машина для солидных пассажиров, которых не надо дергать, а во вторых для защиты коробки и трансмиссии, потому что дальнейшие повышающие переключения на скорости происходят очнь четко.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну, это... Пустите, нет? Не выдержала душа, я снова СУБАРОВОД!!! Марина Шевелева Ходовая часть 19 02.02.2014 02:03
Странности Ланкастера Юлия Жаркова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 25.01.2014 22:42
Подскажите код цвета у ланкастера ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.11.2013 03:43
Ходовая часть Ланкастера Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 03.07.2013 22:05


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot