Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 10:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Загорелся идеей взять (97-98г). Подскажите примерный расход, на что обращать внимание при покупке, слабые места и т.п.
Заранее благодарен -=GerMAN=-

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:18   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. Диагностика вех узлов и агрегатов, особо Двигатель, далее трансмиссия, кузов (симметрия), электрика.
2. Если машина из Японии - 99% в двигателе минералка залита, при смене масла на синтетику замену сделай через 1500 км, смоет всю срань и если катать дальше, позбивает все каналы смазки, масленное голодание приводит к капиталке (мой случай). Следующая замена масла через 3500 и уже после этой смены через 5000 км ( есть уважаемые люди, которые на турбомоторах и через 7000-10000 км меняют).
3. Если есть деньга, то по прибытии машины проверь состояние привода ГРМ (ремень, ролики и особенно рол с гидронатяжителем, бывает в многих случаях потёкший, при увеличении оборотов бьёт по корпусу блока и стук похож на стук 4-го поршня) Если состояние вызывает сомнение, меняй всё с заменой сальников не задумываясь.
Двигатель у субару надёжный. Исправной субару работает ровно без тряски и плавания оборотов, холодный шумноват, прогреется - шепчет. Преславутый стук 4-го поршня на холодную - болезнь отчасти конструктивная, в большей степени от неправильной эксплуатации, не смертельно конечно, но на турбе двиган умирает быстрее, т.к просто ездить на турбомоторе не всегда реально, ну и нагрузки пожёстче чем на атмо.
Турбина - агрегат надёжный, внешне должна быть не потная, проверяется только на ходу на предмет давления наддува в заявленных параметрах, исправная турбина дует в пике до 0.8 атм, "свист" рабочей турбины не громкий, еле уловимый.
Желательно наличие на турбомашине турботаймера. лучше если последний с автоматическим таймером.
система охлаждения воздуха наддува, должна быть герметичной, из-за негерметичности данной системы происходит потеря мощности, неустойчивая работа наддува и засорение системы воздухопитания.
Возд. фильтр - понятно, что смотреть и менять если грязный. сама система. особенно воздуховоды должны быть целы. места соединения должны быть плотно зажаты хомутами.

Топливная система - бензонасос погруженного типа в баке. проверить только путём зализания в бак ( цена 250-300 баков - новый), топливный фильтр. Дроссельная заслонка на предмет копоти.
Лямбда-зонд - от него зависит колличественно-качественная характеристика рабочей смеси топлива.
Датчик МАФ, ХХ, датчик положения дроссельной заслонки.


4. Если АКПП, проверь досконально, во всех режимах, селектор АКПП должен переводиться во всём диапазоне без усилий и заеданий. Внешнее состояние коробки на подтёки и вмятины поддона, смени декст не смотря на состояние, со снятием поддона, тебе спокойнее.
5. Задний редуктор, меняй жижу там полюбому.
6. ГУР меняй жижу, смотри гидронасос ГУРа, если потный в районе шкива - пипец сальнику.
7. Тормоза и АБС. Поменяй тормозуху и даже не думай, менять или не менять, как правило она уже поджаренная и естественно потеряла часть своих свойств. Проверь диски, выработка более 1мм меняй, особенно передние, ещё чуть и начнут бить при замедлении на большой скорости. Колодки. Стояночный тормоз (ручник), есть прецеденты подпаленной колодки.
8. Радиатор - головняк реальный, как правило подтекание в местах уплотнителя банки и сот, хуже если банка лопнувшая из-за превышения давления в системе из-за задубевшего перепускного клапана на крышке заливной горловины, если на крышке при визуальном осмотре есть белый налёт (накипь) крышку на выброс, бери крышку с меньшим давлением клапана 0.9 атм.
АНТИФРИЗ меняй полюбому, если машина с южных островов, хотя на Хокайдо больше -10 не бывает практически, то в -15-17 будет желе да и вообще будет не лишним промыть СОД и залить свеженький антифриз а не ТОСОЛ.
9. Ходовая - линки, втулки стабилизаторов, смотри сайленты задние передних рычагов. могут быть потёкшие, смотри стойки на предмет подтекания, пружины, рулевые наконечники и пыльники, пыльники приводов.
Задние ступичные подшипники (они гудят чаще, чем передние), рулевую рейку.
10 Кузов на симметрию, если хоть мальца есть асимметрия, однозначно устанешь выбивать в 0 сход-развал.
11. Колёса- равномерность износа, размерность должна быть на всех4-х ОДИНАКОВАЯ по манулу, данные есть на табличке в проёме для водительской двери под скобой защёлки дверного замка, если размер колёс разный, я бы эту машину не брал, даже если она очень понравилась.

Много чего надо ещё будет посмотреть.
Если эти моменты в машине в поряде, то 50-70 тык. вполне можно безгиморно прокатить.
За почти 4 летнее владение субару, скажу что машина очень надёжная, без сюрпизов с её стороны, сюрпризы только по невнимательности личной . Машина на все случаи, с превосходными ходовыми качествами, на джипер не претендует, но и в попе не остаётся. По расходам не рвётся в лидеры по цене и частоте .
Залог взаимной любви - это выбор машины, эксплуатация в заданных параметрах и своевременное и качественное обслуживание.

SUBARU FORESTER 1998 S TB
Писал не я, читай -пригодится.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 12:48   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Hi All!

Подыскиваю авто. Разрываюсь между калдиной и легаси.
Субару легаси BH5 (2 л.) 2001 г. правая насколько отличается от леворульного аналога? Дорого ли обслуживание легаси BH5?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Расход зависит от многих причин. У меня были ВАЗ 21083 до Импрезки, так на импрезку уходило чуть больше денег чем на ВАЗы ( стоянка мойка - дороже т.к иномарка, расход бенза больше, расходники чуть дороже.) думаю прцентов на 10. А на форик уходит на бенз больше денег.
Где-то была такая ветка типа " сколько я трачу на свою Субару? " Попробуй найти её если интересно.
Вот она http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=48857
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Субару impresa wagon 1.5 Гузалия Терещенко Трансмиссия 19 14.02.2014 07:25
Хочу купить Impreza. Нужен совет. Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.02.2014 13:42
Хочу купить Legasy B4 masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 31.01.2014 03:44
Хочу купить LEGASY 3.0 B4 R 2003/2004 Мария Баженичева Электрооборудование 19 05.01.2014 06:33
Хочу купить Subaru Traviq ber Двигатель и его системы 1 11.12.2012 17:11


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot