SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 21:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет всем субароводам ! Недавно стал обладателем Lancastera с двиг. 2.5 . Так проблема вот в чём: не могу определить уровень масла в двигателе ! на щюпе ТРИ отметки+дырочки какието+буковки не русские!!!!! На Челенжере бло проще всего Две метки (мин.и макс)..Как правильно смотреть, читать всё это? подскажите пожалуйста кто знает.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:26 #2
Аватар для YanaI
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Новичок
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Метки наверное по уровням разбиты. я так думаю :-))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:13 #3
Аватар для Татьяна Куприянова
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

всё так, но бывают замороки в связи с разными ровнями на разных плоскостях щупа (разница достигает 5 мм.)
Я для себя разработал теорию и осуществляю её в повседневном использовании.
При положении пробки, когда картинка на крышке нормально ориентирована (т.е. маслёнка нарисована ногами вниз, а не вверх) смотришь на плоскость щюпа с метками L и F. И НЕЗАМОРАЧИВАЕШЬСЯ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ!!! ЯПОНЦЫ НЕ ДУРАКИ И НЕ ФАНТАСТЫ!!! не забивайте себе голову
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:31 #4
Аватар для Екатерина Ширина
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Фото в студию, буковки японские переведем.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 07:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с LEVELUP.Делаю так же и не парюсь:вытаскиваешь щуп правой рукой, отводишь её вправо и на левой стороне щупа смотришь уровень.С 99 г.в. на щупе есть дыроча-минимальный уровень масла на горячем двигателе.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 18:03 #6
Аватар для Алина Ведерникова
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... но бывают замороки в связи с разными ровнями на разных плоскостях щупа (разница достигает 5 мм.)
Так и есть. Но я в этой ситуации сделал для себя следующий вывод: поскольку щуп не может быть сухим при погружении в масло, логично, что реальный уровень тот, что ниже. А с той стороны, где уровень выше, просто щуп касается чего-то при вытаскивании, и замазывается. Поэтому я смотрю с обеих сторон и ориентируюсь на тот уровень, который ниже.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 06:17 #7
Аватар для MegaLamer
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Новичок
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

парни всем респект за помощ!!!! но для меня всё равно загадка, для чего эти ТРИ метки, уровня, изгиба, не знаю как правильно они называются, на щупе кроме букв????????????????
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 01:47 #8
Аватар для Krieg
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
Krieg Krieg вне форума
Новичок
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо за ссылку по уровню масла. Это конкретная инфа без воды!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень жижи в АКПП Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.02.2014 12:56
Контрактный двиг в Форик 98г Илья Потехин Общий технический раздел 2 23.02.2014 08:45
стуканул двиг Дмитрий Зубков Ходовая часть 19 16.02.2014 04:41
Уровень доходов субаровода Дима Киселев Кузов и салон 19 15.12.2013 22:33
Уровень жижи в АКПП Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.06.2013 18:00

 


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot