Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Загорел чек инжейн ина диагностике сказали, что забит катализатор . Уверен, что с нашим бензином эта проблема наверняка довольно распостранена .Как поступить то если новая труба ориентировочно обозначена в двадцатку . Да машина Аутбек американец.Всем буду благодарен за ответ .

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:48   #2
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

вырезать его нафик. так все делают. кто то еще пламягаситель ставит.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Где-то с год назад Лукойл скупил парочку НПЗ в Румынии, вот. С тех пор качество бензина от них получше стало, у нас по крайней мере. Катализатор вроде исправно работает и свечи правильного цвета. Поинтересуюсь чё можно сделать в такой ситуации, бо выход из положения методом вырезания известен всем.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:32   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Дэк. Конечно в этом профан туды еше не разу не лазил... Но катал у мну забит нверняка как его выбивать? разберу трубу в том месте где лямбда прикручина, и выдалбливать от туда все "живое"?,
симптомы таковы: На улице тепло идет дождь, бенз наверное гауно ливанул на наших гуано заправках, завожу спустя час как приехал. Долго кручу страте схватил и трясется, работает 3-х. Добавил газку чуток, хлопок в воздушек, но не заглох, глушу. Опять долго кручу, заводится на всех заработал, из трубы дым, как из под дизельного "Азии-Космос")) проработал, надо двигаться, включаю передачу чуток на газок, опять хлопок в воздуховод! Открыл капот прогазовал заслонкой, поездил весь день без хлопков, к вечеру такая же фигня. Грешить на свечи не буду, так как выворачивал чистил их на прошлых выходных, так же как заслонку, датчики, клапан ХХ. Либо осталось трамблер или ВВ провода.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

проверка катализатора - откручиваешь первую лямбду. вместо нее вкручиваешь манометр. заводишь машину и даешь газку. если мне не изменяет память, нормальное давление до 0, 2. если больше - кирды кату.
лечение: если тебе жалко екологию, то покупаешь новый кат. вроде можно бошевский засунуть. если же тебе экология побоку, то тогда удаляем катализатор. вместо ката на атмосферных желательно поставить пламягаситель, на турбовых - обязательно.
дальше - если стоит за катом второй зонд. в таком случае у тебя есть три способа:
1. поставить обманку вместо датчика (не уверен, что будет работать правильно)
2. залезть в мозги. в москве это делает, например, альпинский. цена вопроса - 1500 рублев.
3. купить специальную хрень. она выдвигает датчик несколько из трубы, газов попадает меньше, мозг считает, что с экологией все гуд. такую хрень предлагает, например, MadMax из клуба форестер. цена вопроса - 850 рублей.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:02   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

проверка катализатора - откручиваешь первую лямбду. вместо нее вкручиваешь манометр. заводишь машину и даешь газку. если мне не изменяет память, нормальное давление до 0, 2. если больше - кирды кату.
лечение: если тебе жалко екологию, то покупаешь новый кат. вроде можно бошевский засунуть. если же тебе экология побоку, то тогда удаляем катализатор. вместо ката на атмосферных желательно поставить пламягаситель, на турбовых - обязательно.
дальше - если стоит за катом второй зонд. в таком случае у тебя есть три способа:
1. поставить обманку вместо датчика (не уверен, что будет работать правильно)
2. залезть в мозги. в москве это делает, например, альпинский. цена вопроса - 1500 рублев.
3. купить специальную хрень. она выдвигает датчик несколько из трубы, газов попадает меньше, мозг считает, что с экологией все гуд. такую хрень предлагает, например, MadMax из клуба форестер. цена вопроса - 850 рублей.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:24   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Огромное спасибо! За ответ... уже час курю "Бюджетную Лямбду" не дошел еще до этого момента... Ладно приступаем к действию. Вот пламегаситель че то не хочется вваривать... Где то уже читал что должно быть обратное сопративление отработанных газов, но не помню к какому решению там пришли... Так что просто пробью круглый просвет (тунель) диаметром с трубу круглым ломиком, а ошметки керамики по бокам пусть остануться. А личшнее само в трубу улетит)
Лямбда у мну ОДНА! 98 год жешь так что выбивать уже давно надо было.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
диаметром с трубу круглым ломиком, а ошметки керамики по бокам пусть остануться.
Выбивай полностью!!!! А то найдешь при вскрытии мотора обломки катализатора!!! Были случаи. + пыль керамическая, будет при заводке сосаться в цилиндры.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 17:34   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

+1. Керамическая пыль для двигуна это не гут.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 06:27   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Огромное спасибо! За ответ... уже час курю "Бюджетную Лямбду" не дошел еще до этого момента... Ладно приступаем к действию. Вот пламегаситель че то не хочется вваривать...
Начните с временной установки свежих бюджетных свечей с уменьшенным зазором.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто нибудь вырезал катализатор из глушака? Руслан Гасанов Ходовая часть 19 26.02.2014 02:45
катализатор бенза Наталья Тюлина Двигатель и его системы 19 20.02.2014 12:18
Катализатор Miramix1 Трансмиссия 8 14.02.2014 02:36
Что делать с блоком АБС? Дина Двигатель и его системы 0 11.10.2013 13:15
Удалить катализатор и ... Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.07.2013 16:19


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot