Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 08:25   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

господа субароводы, у кого есть наработки по коду ошибки двигателя 38-управление крутящим моментом, или моментом вращения двигателя.Вроде никаких датчиков на это не влияет, мотор ведет себя вполне нормально и нареканий нет, но обычно при ремонте стараешься быстренько снять коды и бывает присутствует 38.Давайте делиться инфой.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

В общем дело обстояло так! Меня эта 38 ошибка долго доставала, да ещё в совокупности с 23 и 31. На динамике это ни как не отражалось, двигатель работал ровно. При обнулении 23 и 31 уходили ( правда не на долго ), а 38-ой вообще не хотел скидыватся. В общем поехал на диагностику к ребятам которые занимаются Субариками. Компьютером провели диагностику, все эти коды подтвердились и дальнейшей проверкой был вынесен вердикт: МАФ и ДПДЗ полумертвы. В качестве эксперемента установили свой новый МАФ ( ДПДЗ в наличие не оказалось ) обнулили модуль и отправили меня покататься по городу. Примерно после часовой пробежки делаю диагностику и о ШАЙТАН, вообще ни каких ошибок, мозги абсолютно чисты. Заказал в Японии эти два девайса, ДПДЗ уже пришёл, а МАФ на подходе. Так что как получу сразу же буду менять, ну и посмотрю что в поведении моей би-бики изменится.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:22   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем дело обстояло так! Меня эта 38 ошибка долго доставала, да ещё в совокупности с 23 и 31. На динамике это ни как не отражалось, двигатель работал ровно. При обнулении 23 и 31 уходили ( правда не на долго ), а 38-ой вообще не хотел скидыватся. В общем поехал на диагностику к ребятам которые занимаются Субариками. Компьютером провели диагностику, все эти коды подтвердились и дальнейшей проверкой был вынесен вердикт: МАФ и ДПДЗ полумертвы. В качестве эксперемента установили свой новый МАФ ( ДПДЗ в наличие не оказалось ) обнулили модуль и отправили меня покататься по городу. Примерно после часовой пробежки делаю диагностику и о ШАЙТАН, вообще ни каких ошибок, мозги абсолютно чисты. Заказал в Японии эти два девайса, ДПДЗ уже пришёл, а МАФ на подходе. Так что как получу сразу же буду менять, ну и посмотрю что в поведении моей би-бики изменится.
согласен .

с Мафом очень много ошибок связанно косвенно .

при этом мозги на Маф могут и не ругаться, так как его показания входят в коридор что прописан в карте .
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester, код ошибки 60 Азамат Зоров Кузов и салон 19 26.02.2014 07:13
Код ошибки Альфира Гильфанова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.01.2014 18:22
код ошибки-51 Аленка Торощина Двигатель и его системы 19 12.12.2013 03:50
код ошибки Катя Катенька Кузов и салон 12 25.08.2013 07:25
код ошибки 8-9 starsolaris Кузов и салон 3 04.04.2013 17:04


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot