Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 20:24   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Вопрос чисто из любознательности...

Насколько я понимаю турбомотор тянет слабее атмосферника с таким же объемом до тех пор пока не начнет "дуть". И происходит это потому, что в атмо степень сжатия типа 10-ти, а в турбе - типа 8-ми. Ее занижают чтобы при работе турбины двиг не разнесло "вдребезги и напополам" (с) М.Жванецкий.

Внимание, вопрос! А почему бы не оставить в турбомоторе ту же 10-ку, но уменьшить степень наддува. По логике ведь так можно получить более ровную тяговую характеристику мотора. Низы будут как у атмо, а подобрав соответствующее давление наддува мы спасем двиг от разрушения и сохраним ту же тягу что и со ст.сж.=8.

Ошибаюсь? Поправьте...

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а толку от турбины, которая почти не дует? проще сразу атмосферник взять
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Да и отдачи особо от этой турбы не будет, а если компрессор повесишь, так он ещё и мощу сжирать будет.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 05:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос чисто из любознательности...

Насколько я понимаю турбомотор тянет слабее атмосферника с таким же объемом до тех пор пока не начнет "дуть". И происходит это потому, что в атмо степень сжатия типа 10-ти, а в турбе - типа 8-ми. Ее занижают чтобы при работе турбины двиг не разнесло "вдребезги и напополам" (с) М.Жванецкий.

Внимание, вопрос! А почему бы не оставить в турбомоторе ту же 10-ку, но уменьшить степень наддува. По логике ведь так можно получить более ровную тяговую характеристику мотора. Низы будут как у атмо, а подобрав соответствующее давление наддува мы спасем двиг от разрушения и сохраним ту же тягу что и со ст.сж.=8.

Ошибаюсь? Поправьте...
хороший вопрос . это что типа из теории двигателестроения .

сходу не знаю что и сказать, ведь поднимают же давление наддува, и при этом ставят более толстые прокладки головок полублока .
для еще большего снижения степени сжатия
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:51   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

есть уже такие варианты- наддув низкого давления, до 0.3-0.4Вольво кажись практикует...
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 04:36   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
есть уже такие варианты- наддув низкого давления, до 0.3-0.4Вольво кажись практикует...
вопрос не в низком или высоком давлении ( по миру есть масса вариантов и того и иного типа )


я думаю тут такая связь чем ниже степень сжатия - тем больше можно вдуть воздуха - тем больше получаемая мощность !

то есть при высоккой сстепени сжатия - давление наддува будет невысоким - и как результат маленькая снятая мощность .


типа такого
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 04:34   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вы даёте... там высокоактановый бензин и для снижения детонации снижают степень сжатия, при этом повышая объём цилиндра в ВМТ, тут есть чем развернуться... варьировать давлением наддува, праскать воду в цилиндр, и.т.д.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, у турбо-Легасей, что у старого, что у нового, достаточно высокая степень сжатия - 9.5 (см.японский сайт Субару)...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:52   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а толку от турбины, которая почти не дует? проще сразу атмосферник взять
Я не спрашивал, что лучше брать.

И не говорил про турбину "которая почти не дует".

Я только предложил оставить ту же степень сжатия, но ограничить степень наддува так чтобы при ст.сж.=10 и работающей турбине получались все те же скажем 240 кобыл для 20-го ЕЖа.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 03:39   #10
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ограничить степень наддува так чтобы при ст.сж.=10 и работающей турбине получались все те же скажем 240 кобыл для 20-го ЕЖа.
при такой степени сжатия наддув придется существенно понизить. я не специалист в области двигателестроения, но, на мой взгляд, толку от такой турбины почти не будет, а уж 240 л.с. кажутся и вовсе сомнительными

ИМХО, твинскрольная турбина - более элегантное и "вкусное" решение проблемы тяги на низких оборотах
впрочем, мне на SG5 и с обычной турбиной тяги на низах вполне хватает, благо, стрелка тахометра туда и не опускается почти
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мысли о турбе импрезе после ШАРАПА postp Работа форума и сайта 19 17.02.2014 11:35
масло в интеркулере? конец турбе? NickPolo Двигатель и его системы 4 08.11.2013 12:21


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot