Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 22:34   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Кто сталкивался отзовитесь, есть ли разница в этой запчастине между турбо и атмо? У меня сейчас турбо и я наблюдаю, что сайлентблоку приходит конец и на что я обратил внимание, то что он не гелевый. До этого у меня был Легас в кузове BG5 на ней стояли они гелевые, а на этой нет, в прямь и не знаю что думать. Пробейте по фасту мою машину скажите пожалуйста код заднего сайлентблока переднего правого рычага, а то не могу на нее код найти для заказа. BF5-032834Спасибо!

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:31   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

есть мнение что геливый зер гут лишь для попонии с её климатом островным... для сибири вроде "резиновые" веселее и они дешевле... но это мнение... лично я в эту зиму буду пробувать "резиновые"... если пилять двигу доделаю
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:49   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

***** а не сайлент блок!!!!! Весна лето - 3 штуки выкинул. Один из них был с гелем . Остальные сухие . Почему - хз. Арабы наверно активизировались ) Все три брал в разных местах... Отсюда вопрос в догонку - номер один а сайленты разные- как так?
зы накипело мля.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 18:57   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

А все фигня эти новые гелевые оригиналы... Текут в любое время года, особенно по моей танковой возле дома... Я вот состыковался с Level UP-ом (спасибы ему) забрал его старые вытекшие с Ланка, у нас во Владивостке отдал в заливку желтым полиуретаном. Работа обошлась в 1200-1300 с бутылкой Спрайта. Поменял, поставил - щас доволен как слон... Изменений правда не прочувствовал - жена ездит
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 08:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
***** а не сайлент блок!!!!! Весна лето - 3 штуки выкинул. Один из них был с гелем . Остальные сухие . Почему - хз. Арабы наверно активизировались ) Все три брал в разных местах... Отсюда вопрос в догонку - номер один а сайленты разные- как так?
зы накипело мля.
виталь, по номерам тема такая, япы на ординаковые детали, но для разных авто ( год, модель ) делают зачем то разные номера на запчасти, причем одна и та же деталь но с разными номерами может стоить разные деньги, маркетинг мля !!!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Как раз в тему.
Подскажите пож-ста номер оригинальных на мою машину, а то мои сопливят, хочу заказать в японию.

Subaru Legasy TS type R 1999г.
Дв № EJ20-627580
КУЗ № BH5-063979
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:11   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Разные номера это так, но кронштейн у них так же разный мать его и не знаешь как угадать, вот поэтому прошу пробить код по моей машине что бы не попасть на бабосы. А на прошлом Легасе я проехал 80тыс.км. и из Японии мне пришла уже было 110т.км. и за все время ни каких проблем с ними, а зажигал я на ней особенно по пересеченке как надо.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:39   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

ни кто мне не хочет помочь!?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А все фигня эти новые гелевые оригиналы... Текут в любое время года, особенно по моей танковой возле дома... Я вот состыковался с Level UP-ом (спасибы ему) забрал его старые вытекшие с Ланка, у нас во Владивостке отдал в заливку желтым полиуретаном. Работа обошлась в 1200-1300 с бутылкой Спрайта. Поменял, поставил - щас доволен как слон... Изменений правда не прочувствовал - жена ездит
а заливал где? В желтом боксе?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 21:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 79
По умолчанию

2 mail: сайленты по твоему фрейму:
20201АА051 - правый
20201АА061 - левый
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегарает предохранитель переднего стеклоочистителя Morozov Гарантийное и сервисное обслуживание 3 15.01.2014 20:48
Резиновый фартук переднего бампера Анастасия Цыганкова Кузов и салон 17 11.01.2014 17:06
Внутренний сальник переднего привода Руслан Гасымов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 07.01.2014 04:35
Тюнинг переднего бампера на ланкастере. Kutuzov Электрооборудование 3 06.08.2013 00:24
Отключение переднего привода на B4 Алексей Кузнецов Кузов и салон 1 11.03.2012 16:49


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot