Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 10:51   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Расскажите, плиз, насколько сильна спорт составляющая в субарике B4 2.0 R (BL5), если нужна комфортная машина седан 4WD? По дизайну новая нравится сильно, но вот салону - существенно меньше маркообразных. вроде это не настолько критично, но есть подозрение, что субара будет намного более "табуреточной", чем диванистый марк. или для R там не настолько все зажато, как на GT? а то в новом кузове отзывов по машинкам почти нету, и на рынках тоже, чтобы вживую пощупать. да и понять как машина на ходу тоже за двадцатиминутную поездку невозможно толком...

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:54   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 70
По умолчанию

ИМХО, "диван" и "спорт" понятия не совместимые
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:20   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, "диван" и "спорт" понятия не совместимые
я понимаю, в этом и заключается мой вопрос - R ка в кузове BL5 это спорт, д или что-то промежуточное? если промежуточное - то к чему ближе? просто про I на 140 лошадях слышал, что овощь конкретный, но это скорее к двигателю относится - а что по подвеске?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Легаси В4, диванами не бывают, даже 3.0, вроде как бизнесс - больше спорт.Если хочется больше плавности советую поиграть с размерами резины.На моей 215.45.18, хотел ставить летнюю 215.55.17(лежит в гараже), но решил не заморачиваться, даже на 18 приемлимый комфорт, на зиму уже поставлю 17.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:36   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

подвеска у Субарей если не вечная, то уж точно охрененно живучая. недавно ветка была, про то как у маркообразных шаровые отваливаются на ходу - так на Субе ты такого "счастья" не испытаешь. Только линки раз в год меняй.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:49   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

вот отзыв владельца 2R:
"Для полновестных впечатлений мало времени прошло и километров. К тому же никогда не ездил на мощной Хонде (CR-V и 148-ми сильная не в счет). Поэтому новую Субару могу сравнивать только со старой Субару.
Поэтому вопросы сравнения разгона и динамики оставим за скобками.
В остальном:
1. Руление думаю однозначно не хуже. Низкий центр тяжести и развесовка делают свое дело. Гоняться с Хондами и другими пока не пробовал, надо обслужить машинку после Япии - тогда и пробовать. Тем более, что у меня автомат - с ЕвроР точно пробовать не стоит. Полный привод, на мой взгляд, плюс. Но к нему надо привыкать, особенно зимой. Машина рулится по другому совсем. Подвеска в этом кузове немного мягковата. Заметил продольную раскачку машины на длинных волнах в отличии от прошлого кузова, наверно стойки не Bilstein, надо посмотреть.
2. Салон. Ничего примечательного в принципе нет. Сиденья мягковаты немного, но удобны. При моем росте 183 усаживаюсь в притирочку по длине. Сзади места остается полно.
3. Удобство машины очень субъективно. Мне нравится. Могу сказать одно, когда пересел на месяц с Субару на Хонду парился очень сильно. Алгоритмы подрулевых переключателей абсолютно другие, коробка подругому работает и т.д. Так и не привык!
4. Дорогое обслуживание Субару - миф!!!!!! Не дороже Тойоты (если запчасти оригинал брать), плюс практически полное отсутствие подделок! Единственно, что дорого это замена ГРМ (5 роликов 5 сальников, 2 метровый ремень, сложно подлезть). Еще мастеровые говорят, что система изменения фаз у Субы не очень надежна - не отработали еще толком, видимо.

Лучше задавайте конкретный вопрос. Смогу ответить более подробно...
Первые впечатления после того как все облазил, обслужил, поездил. Они несколько друг
МИНУСЫ:
1. Мотор на 180 кобыл субьективно не едет. Подхват после 4000 об., До этой отметки - труп.
2. Подвеска в сравнении с ВЕ5 - игрушечная. Все сайлентблоки в разы меньше. Соответственно, это точно скажется на ресурсе.
3. Штатная музыка это полный отстой!!!!!! Хуже никогда не слышал!!!!! Может конечно яп ченить нахимичил - еще глубоко не лазил.
4. Автомат все тот же, что и раньше. Тормозной. Но пропал рывок между 1 и 2 передачами (в сравнении с ВЕ5).
5. Управляемость так себе. Там где на ВЕ5 ехал как по рельсам быстро, сейчас плыву медленно! Думаю заслуга мягкой задней подвески.
6. С тормозами траблы так и не вылечили похоже. Склонность к перегреву передних осталась.

ПЛЮСЫ:
1. Расход в городском активном стиле 14, 5 л на сотню. Для Субы немного.
2. Красивый салон с наличием различных приятностей, типа обогревы стекол, зеркал, дворников и т.д.
3. Ручной режим коробки, в отличии от автоматического, не тормозной (не пойму только как это может быть!) !!! Отлично едет, но расход сразу точно больше литра на 2-3.
4. Туманки супер! Светят как прожекторы.

Пока все!"
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:29   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Нашли что сравнивать, один автомобиль среднего класса со спортивными чертами, другой диван представительского класса от Тойоты, у неё и Короллы то ватно-диванные ))
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:10   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Одно могу сказать - комфорта тебе хватит, а Субара - это Субара. Бери атмосферник и не парься, жалеть не будешь, ручаюсь! Особенно, когда пару месяцев покатаешься и сядешь в Марк, сразу все поймешь...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Раз возник такой вопрос у тебя, то ищи ту же вероссу но вэдовую, так как суба тебе скорее всего не понравится, думаю так, потому что сам с марка пересел, машины разные на столько, что для них нет ни одного параметра для сравнения ИМХО, но видимо так оно и есть, я уже 2 месяца как на субе гоняю и до сих пор ни одного сравнения не нашел. У каждой свои плюсы и минусы! Машины непохожи вааще
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

2 sergino

Он про BL5 справшивал...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Налет на кузове Анюта Дында Трансмиссия 13 13.01.2014 02:20
Вопрос про B4 в новом кузове. Полина Курченко Общий технический раздел 19 10.01.2014 09:32
Динамика Lancaster 2.5 vs T.MarkII 2.5 4WD Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 19 27.12.2013 19:07
B4 2003 в кузове BL5 посоветуйте Ирина Коева Двигатель и его системы 4 30.09.2013 06:58
Есть ли стук 2 и 4 цилиндра на SG кузове? Анна Кривко Ходовая часть 8 29.05.2013 18:07


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot