Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 14:47   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема с давлением турбины!
Ездил вчера на сервис центр субареговский делать компьютерную диагностику - ничего не показало. Все датчики дают показания в пределах нормы, т.е. мёртвых нету - фсё рабочее и ни одной ошибки не выявлено. Про сам сервис я молчу. уже и так наверно все знают. Вощем имеем следующее:
а) по электронике нареканий нет. Грешил на волюметр и лямбду, но они работают нормально(по словам сервисмена), Чек не загорается ни при каких условиях эксплуатации, но сама лампочка не сгоревшая, проверял экпериментами с КХХ и датчиком дроссельной заслонки;
б) впуск разбирался, чистился где эт надо было, ничего криминального нет, при снятии интеркуллера - не обнаружено ни одной пылинки .т.е. свободный, ни чем не заторможенный впуск от фильтра нулевика до дросселя. Глубже капАть(под впускным коллектором) нет возможности. КХХ промывал, но особой загрезненности не было;
в) выпуск - вЫрезал, всё, что можно вырезать=)) Банка прямоточная заменена на штатную от форика(не могу ездить с рычанием, уж больно слух режет).
г) впрыск чистился ультразвуком и химией(сказали можно было и не чистить, и без того нормальные форсунки), топливник менялся, а давление к сожалению не смотрелось. Но расход не маленький, наверно вливает нормально. Свечи менялись на NGK платину с зазором 0.8;
д) При замене сальников, ГРМ снимался(как мне сказали) и заново ставился, т.е. выставлялся по меткам, что наверно исключает слишком раннее или слишком позднее зажигание, как до снятие ремня грм, так и после.

Причины беспокойства: Турбина давит 0.4 - 0.5, достаточно неприятная, замедленная реакция на нажатие педали газа на низких оборотах, даже я бы сказал только на холостых(у дружбана на твин турбовой легаси такая же замедленная, мож эт так и надо) На средних и больших оборотах такой задержки нет. Еще могу добавить, что при резком нажатии на педаль газа на холостых оборотах слышно как движка зачерпывает хорошее количество воздуха, через нулевик аж с диким свистом залетает, но прироста оборотов нет, и только через пол секунды начинается набор оборотов.

Систематически проявляется следующее: падение мощей спустя 2 секунды после того, как турба давит сверху 0.7-0.8. Т.е. даём газку(как выяснилось опытным путём, не обязательно в пол), дожидаемся когда турбина(TD-04) выдет на полный буст, и через 2 секунды срабатывает какой-то гадостный датчег и обрубает движку по мощности. Теперь турба давит всего 0.4-0.5. Сбрасывается это ограничение путём обнуления компа отсоединением клемы от акумулятора(100% вероятность, что двигатель после этого работает как надо, значит что-то электрическое, раз от аккумулятора зависит). Или же в нелётную погоду само проходит(50х50%, иногда проходит, а иногда нет, зависит от обильности выпаденных осадков). После хорошего дождя например. Кстати, на компютерную диагностику заехал с давлением 0.4 - 0.5. Всмысле, что датчик ограничил моща и показания снимались с проблемным датчиком, либо с его проблемными показаниями, но ничего не выявилось.

Крик души к знающим людям:
1) какие есть электронные датчики в машинке, к которым подведены шланги от турбины или от впуска, а вообще что-там электрическое с давлением воздуха связано или с его температурой? Вроде нашел один, называется датчег атмосферного давления, расположен слева(если стоять лицом к капоту), дальше воздухана. Там вкипе с ним еще вроде 2 датчика.. Или это вообще не атмосферодавленомометр? ))) Смотрел его название в книжке по форестеру, поентому мог ошибица(у меня ВРХ). Вот грешу теперь на эту приблуду, с кучей воздушных шлангов=)) И еще - так как давление в топливной системе еще не мерял, то может такой клапан стоит и там, где-нибудь в топливных рейках или после них, например перед обратным клапаном?
2) Еще один момент - в Субару Центре посоветовали поставить буст контроллер и не заморачиваца. Так вот еще есть подозрение на его бывшее присутствие. Мож до меня он и стоял, а потом его сняли, да неудачно.. Как проверить стоял ли сей девайс или нет? Куды он там цепляеца? Встоенный в турбину вест гейт затрагивается?
3) Может ли повлиять на всю эту тягомотину с электро-клапаном конденсатор для музыки, или для чего он там ставится? Таковой имеется, но смысла в нём что-то я не вижу.. От аккумулятора идут внушительные провода на этот самый конденсатор, напоминают даже высоковольнтые! Минусовым проводом крепится к различным частям двигателя и кузова..
4) Если кто разбирается в выхлопе - подскажите может ли банка от форика(она длиннее, чем от врыкса) дать такую тупизну движку, там на сколько я знаю длина волны должна совпадать с длинной выхлопной системы до отражателя в банке?

Вот такая канетель, не могу победить уже три месяца Где они, святые мощи? =))
Приму любые возможные советы, так как у самово меня уже фантазия исчерпана по этому поводу=))

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:19   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Она у тебя считает, что у тебя передув.
Вот датчик давления надо и искать.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:30   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

а где под капотом WRX 96-го года он нах-ся, этот самый датчик давления?
может из-за ранее стоявшего бустконтроллера такое быть?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

152куку: Блиииин!!! Мужииик!!! Респект тебе!!!
Я три месяца снашался! Ну где ты раньше то был? ))
Всё так как ты и сказал - она думает, что у меня передув! Вернее она ниче не думает, у неё электроклапан весгейта глючит, открыт постоянно. Поставил на время самодельный буст контроллер, давит теперь 0.9!!!
Спасибо!!! Ты прям гуру по наддуву=)))
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать ограничитель скорости? matr Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 15:07
Посоветуйте, плиз, комп в Легаси. Дина Трансмиссия 13 12.02.2014 06:08
ограничитель скорости Дарья55555353 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 06.02.2014 00:32
нужно ли обнулять комп при смене бензина с 92 на 95? prokopenko Кузов и салон 1 25.12.2013 13:53
Как обнулить комп? SF5 Bezyan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.12.2013 18:43


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot