Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 01:00   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня гонял машину мотористу послушать движёк, на оборотах от 1000до 3000 явно слышен стук поршня(ей).На прогретую ессно. Подскажите долго ли ещё мотор протянет? На холостых стука не слышно кстати . Просто сейчас нет никакой возможности вскрывать мотор.Подвернулась хорошая работа в Москве, на неделе переезжаю туда на пмж, и ессно время зться движком появится только через пол года, раньше вряд ли получится, буду сильно зашиваться на новой работе.А ездить всё это время придётся на машине, много.Какова вероятность того движёк выкинет сюрприз раньше? Вопрос на данный момент очень важен для меня.Жду ваших предположений.Кстати после трёх тысяч оборотов стук пропадает без следа...

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Ну и держи обороты постоянно выше трёх тысяч! )
А если серьёзно-по такому описанию сложно делать предположения, стоило бы более подробно оценить состояние двигателя.
Ну как минимум-компрессия, давление масла на разных температурах и оборотах, расход масла...
Какой пробег у машины?
Какое масло залито?
Плюс-стук больше слышен при наборе оборотов, при стабильных оборотах или при сбрасывании оборотов?
Есть ли стук на холодном двигателе? Громче? Тише?
Моторист действительно уверен, что стучат именно поршни? Может, есть смысл дать послушать ещё одному мотористу?
Короче, вопросов больше, чем ответов...
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

красиво сказал.. СТИГу респект..
ВОПРОСЫ...
модель двигателя...???
ну и далее ответы на вопросы тов. СТИГА...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

А кто такой генерал?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ну генерал биля... че непонятно... дядю мэя так называют новички флорума ( сам думал а ффдрух он и правда генерал??? ) оказалося неа.. нормальный такой чел..
хотя могу ошибатиься наверно есть ешшо генерал какой нить апасный сцу5ка и важный
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:16   #6
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну вы давайте, рассказывайте, что есть стук на наборе, что есть на холостых, что есть на оборотах, что есть на сбросе? У меня на сбросе, это что значит? шатунные вкладыши?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Покажи двиг еще кому-нибудь. И если придется ехать с таким, меняй почаше пока масло, раз в 4-4, 5 тыщи. ИМХО
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:26   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня гонял машину мотористу послушать движёк, на оборотах от 1000до 3000 явно слышен стук поршня(ей).На прогретую ессно. Подскажите долго ли ещё мотор протянет? На холостых стука не слышно кстати . Просто сейчас нет никакой возможности вскрывать мотор.Подвернулась хорошая работа в Москве, на неделе переезжаю туда на пмж, и ессно время зться движком появится только через пол года, раньше вряд ли получится, буду сильно зашиваться на новой работе.А ездить всё это время придётся на машине, много.Какова вероятность того движёк выкинет сюрприз раньше? Вопрос на данный момент очень важен для меня.Жду ваших предположений.Кстати после трёх тысяч оборотов стук пропадает без следа...
а кто сказал что это стук поршней? а не вкладышей например .
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и держи обороты постоянно выше трёх тысяч! )
А если серьёзно-по такому описанию сложно делать предположения, стоило бы более подробно оценить состояние двигателя.
Ну как минимум-компрессия, давление масла на разных температурах и оборотах, расход масла...
Какой пробег у машины?
Какое масло залито?
Плюс-стук больше слышен при наборе оборотов, при стабильных оборотах или при сбрасывании оборотов?
Есть ли стук на холодном двигателе? Громче? Тише?
Моторист действительно уверен, что стучат именно поршни? Может, есть смысл дать послушать ещё одному мотористу?
Короче, вопросов больше, чем ответов...
Расход масла если и есть то небольшой, я по крайней мере не заметил за 3 тыс пробега.Пробег 123(может скрутили), масло было вроде кастрол, если первый хозяин не пи...т.Сейчас залил Тотал 5в40 . НА холодную стук громче. С прогревом потихоньку уходит. Моторист уверен что порошень(склонен считать кстати что один) говорит что на вкладыши не похоже. Стук слышен при наборе оборотов от1000 до 3000, потом пропадает.Компрессию не мерял. Лампочка давления гаснет ещё до того как движёк запустился...При сбрасывании оборотов стука такого нет.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:11   #10
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Расход масла если и есть то небольшой, я по крайней мере не заметил за 3 тыс пробега.Пробег 123(может скрутили), масло было вроде кастрол, если первый хозяин не пи...т.Сейчас залил Тотал 5в40 . НА холодную стук громче. С прогревом потихоньку уходит. Моторист уверен что порошень(склонен считать кстати что один) говорит что на вкладыши не похоже. Стук слышен при наборе оборотов от1000 до 3000, потом пропадает.Компрессию не мерял. Лампочка давления гаснет ещё до того как движёк запустился...При сбрасывании оборотов стука такого нет.
если поршень то забей .

с поршневым стуком, многие субары бегают
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присоединяюсь к субаристам) Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 11:37
субаристам Switcher Трансмиссия 17 09.02.2014 15:08
Субаристам aliban Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.08.2013 07:32


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot