Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:47   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день!
Пробуксовка передних колёс на Форестер (атмо, автомат) в подъём по грунтовке с места, это нормально или нет? Как же система постоянного полного привода?
Раньше на 1 - без вопросов, пробуксовки нет, а сейчас - и на 1 пробуксовывают передние колёса
Зимой на ровном месте на льду буксовал передними колёсами, потом -удар сзади, пинок- поехал.
Это больше на Тйоту похоже, фор.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, а на Днепровской помогут?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Это проблема глобальная и давно обсуждаемая, и решение неоднозначное. В двух словах не опишешь. Набери в поиске "пинок под зад", много информации получишь. Я сам с этой проблемой боролся, муфту разбирал, отчет мой есть в форуме. Результат пока описать не могу, жду гололеда.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:42   #4
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

В нескольких словах: на подъемнике снимаешь глушак, защиту, кардан, заднюю крышку АКПП. Вынимаешь фрикцион измеряешь в нем зазор д.б. 0.4 мм (при зазоре больше 1 мм удары под зад, при зазоре больше 1.4 может зад вообще не схватывать). В крышке прозваниваешь соленоид, смотришь уплотнения под клапанной коробочкой.

Там все просто. Спрашивай

Кстати на исправном автомате ни при каких условиях не буксует отдельно перед, все вопросы в основном от повышенного зазора в пакете дисков.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Пробуксовка передних колёс на Форестер (атмо, автомат) в подъём по грунтовке с места, это нормально или нет? Как же система постоянного полного привода?
Раньше на 1 - без вопросов, пробуксовки нет, а сейчас - и на 1 пробуксовывают передние колёса
Зимой на ровном месте на льду буксовал передними колёсами, потом -удар сзади, пинок- поехал.
Это больше на Тйоту похоже, фор.
На Тойоту это как раз непохоже- так как у Тойот в основном FullTime 4WD. Чего на Субарах нет и не было никогда. Кроме специальных раллийных и гоночных версий. Так как НЕТ межосевого дифференциала на Субару. А есть вместо него многофрикционная муфта с гидравлическим включением, управляемая компом коробки (не всегда- на некоторых моделях Субару он был отдельный). И когда этот комп "считает" что полный привод НЕ НУЖЕН- Субару есть ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль. А считает он так почти всегда- за исключением очень немногих ситуаций. Указанная фрикционная муфта находится в хвосте коробки и ДОЛГО работать с частичной пробуксовкой НЕ МОЖЕТ- не расчитана на такой режим. При износе фрикционов в ней увеличивается ход поршня гидравлики на включение и соответственно растет сопротивление возвратных пружин, сжимаемых на большую величину. Потому и при солидном износе этого элемента коробки во-первых возрастает время на его включение (из-за БОЛЬШЕГО давления- нужного на включение и из-за этого БОЛЬШЕЙ степени разности частот вращения передних и задних колес, нужной вообще для развития модулирующим клапанов управление фрикционной муфты такого давления- чтобы сжать фрикционы) и во-вторых включение пакета этого происходит жестче. Нужно понять одно из всего этого- ПОСТОЯННОГО полного привода на Субару НЕТ. Это не Full-Time.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:27   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, тебе нужно мат часть изучать самому, а не делать вставки... найду на дороге докажу... мой номер 372 белый вагон.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:41   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Алекс, тебе нужно мат часть изучать самому, а не делать вставки... найду на дороге докажу... мой номер 372 белый вагон.
Доказать ЧТО? А матчасть чего изучать- я собственно пересказал на русском языке изложенное во всех мануалах по коробке Субару описание ее системы полного привода. От себя ничего не придумывая.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

То АлексВ: Нужно первоисточники читать, так сказать трудности перевода...
Снимай хвостовик и выбирай зазар в пакете, выбрать его нужно взяв (где-нибудь) фрикцион и на плоскошлифовальном станке уменьшить толщину до требуемой, чтоб зазор в пакете был около 0.4 мм. Ну и соленоид я бы заменил + все прокладки.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

2 AlexW
И на каких тойотах настоящий 4WD, например, свежие королла, к корона, новая камри, надя, гайа, ипсум, новый RAV - где там межосевой диф? Переднеприводным субару не бывает никогда, даже автоматные версии (меньше 35 % на муфте при включенной передаче не бывает, даже на нейтралке 5%), а на коробке так вобще стоит обычный межосевой диф с виско блокировкой. Прежде чем что - либо обсирать, неплохо было бы в этом разобраться. А фрикционы кончают экономные горе владельцы, которые ставят разные колеса на зад и перед, тогда действительно муфта при езде постоянно буксует. При нормальных колесах небольшое взаимное перемещение дисков бывает только при поворотах. При пробуксовке колес муфта мнгновенно блокируется и не проворачивается, соответственно и не изнашивается.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:55   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

На тоетах настоящая наклейка "Full Time 4WD"!!!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot