Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Еще раз доброго времени суток, господа !

Есть в наличии Subaru Impreza Wagon, 2002 года выпуска с двигателем EJ-15 и коробкой автомат. пробег примерно 60500 км. Никаких присодок не лил никогда... бензин пробовал разный. Ремень ГРМ менял вместе со всеми роликами где-то 5000 км назад... После покупки проехала где-то 15000 км... за это время в двигателе масло поменял уже дважды. В коробке масло не менял.

Есть в наличии потеря мощность под нагрузкой (пассажиры в салоне или горка)... нажимаешь газ в пол (поидее кикдаун) обороты растут, но машина "не едет"... Два раза за последний день был слышен пронзительный свист, откуда не понятно... первый раз утром выезжал со стоянки, притопил газ... свист... подумал, что не мое... думал кто-то так рядом оттормозился... когда услышал тоже самое вечером... понял... мое

Иногда... опять же когда едешь в горку под нагрузкой... иногда в районе 2500-3000 оборотов машина начинает подергиваться. иногда слышен какой-то щелчок/хлопок в этот момент визуально справа спереди...

Скорости в коробке включаются нормально вроде... без рывков, без щелчков, трогается плавно... Как передняя скорость так и задняя. Масло в коробке светлое, гарью не пахнет, без большого кол-ва пузырьков...

Подозрение, что что-то случилось со "сцеплением" или такой термин не применим к коробке автомату?

Подскажите пожалуйста снова куда начать копать/смотреть? И скока денег начинать готовить по этой статье?

Cвечи кстати менял примерно 10000 км назад.

Еще вопрос... Есть смысл сейчас под весь этот ремонт почистить форсунки, поменять топливный фильтр, поменять бронепровода... Что еще? Какие датчики/фильтры, провода сменить?



PS У кого-то из Гуру в подписи видел: "Субару поимела мой моск".... Начинаю понимать суть сей подписи... Но люблю эту машину, хочу отремонтировать и пусть радует меня дальше...

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:46   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати кикдауна как такового часто бывает, что просто не ощущается... жмешь газ в пол... да, она переключается на скорость пониже, но ускорения большого нет... вяло подумала немного и плавно начала разгонятся... хотя обороты растут быстро вплоть до 6000.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:41   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А поискать не лень?
1. Сними ошибочки.
2. Опубликуй здесь, если есть.
3. Подробнее расскажи... как пуск, прогрев, какие свечи поставил, что делал с машиной, зачем ремень поменял на 55 тысячах... и пр....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:08   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Да я просто с машинами пока что на Вы Но сегодня нашел коды ошибок... буду пробывать смотреть. Свечи менял сразу как купил машину, поставил NGK, точно не помню как нызваются... помню, что они по 550 руб за штуку были...

Зимой у меня прокладка под крышкой термостата подтекала, поехал ее менять - попросил, чтобы ремень ГРМ посмотрели... Сказали, что состояние плохое, решил перестраховаться и поменял вместе со всеми роликами (может конечно и развели... но я мало, что в этом понимаю).

С утра заводится со второго-третьего раза... стучит (написал по этому поводу тоже вопрос в теме про стук) до прогрева, но не четвертый цилиндр, а спереди двигателя... где-то снизу под генератором... после прогрева на холостую двигатель заботает ровно. Кстати все больше начинаю думать, что стук появился после сменя ремня ГРМ и роликов Может что сделали не так?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 07:21   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а-а-а-а, я гуру !!!!!
моск она поимела по 2м поводам, скажем по диаметиральным...
да кстати, кибер-ами прав, ошибки бы поснимать
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря мощности seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 03.02.2014 06:05
разница Sosh И Dosh в мощности??? .... Леночка Жукова Общий технический раздел 19 24.01.2014 15:26
Много проблем разом:( Проблема1: Помогите и мне со стуком пожалуйста Виктория Мельникова Двигатель и его системы 13 19.01.2014 16:32
Поменял фары и проблем.. Таня Линкевич Двигатель и его системы 11 14.01.2014 18:29
Рев под двиганом и потеря мощности koroleva Электрооборудование 2 24.07.2013 15:22


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot