Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 10:28   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, господа !

Есть в наличии Subaru Impreza Wagon, 2002 года выпуска с двигателем EJ-15 и коробкой автомат. пробег примерно 60500 км. Никаких присодок не лил никогда... бензин пробовал разный. Ремень ГРМ менял вместе со всеми роликами где-то 5000 км назад...

Ситуация наверное уже стандартная C утра, на холодную стук под капотом. Если добавлять газ то стук только до 3000 оборотов, выше двигатель работает ровно и "тихо", пока обороты снова не упадут ниже 3000. Длится примерно минут 10-15 до полного хорошего прогрева и начала движения. После этого в течении всего дня, до следующего утра двигатель работает ровно и тихо как на холостых так и при движении. Прочитал весь поиск в этой конференции по слову Стук ... после прочтения поиска грешил на 4ый цилиндр, и мысленно пытался настроить себя на капиталку...

Сегодня в очередной раз облазил все подкапотное пространство, и выяснил, что стук всетаки раздается не со стороны 4го цилиндра, а наоборот откуда-то спереди... примерно область снизу под генератором... это отчетливо слышно, если слушать сбоку. Т.е. передняя часть мотора... Что там стучит? И вообще чего делать, с чего начинать ремонт и какие деньги на все про все готовить? Мужики... помогайте советами. На диагностику пока не ездил.

PS После прочтения задумался о замене шатунных вкладышей, что-нибудь даст?

PSS Можно конечно плюнуть и купить контрактный двигатель, но где гарантия, что этот двигатель окажется лучше? ! Машина очень нравится, менять не хочу.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:57   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Забей у меня уже 40 тысяч стучит и до меня неизвестно сколько стучал.
Главное чтобы стук пропадал при прогреве.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А гидронатяжитель ремня ГРМ ты менял может быть он стучит.
А вообще ремень не на 60000 меняется а на 100000.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Да менял... и гидронатяжитель и зубчатый ролик и обводные ролики менял...

Может быть в сервисе что-нибудь не верно сделали? Точно сказать не могу... но после покупки долго время стука не было... а вот сразу после замены он появился или чуть раньше... или позже, я точно сказать не могу Просто сейчас не помню...

Да я уже думал забить и забил практически... но появилась проблема №2... о которой написал в другом посте и снова непроизвольно вспомнил про стук... Хочется все вылизать, чтобы работало как часы... принцип у меня такой по жизни... мож и не совсем правильный.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:27   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомо, купил я как-то себе легася 2000 года очччень подозрительно дёшево, он был прогрет при покупке, на холодную появился стук при прогреве, который проходил после 3-4 минут, скинул крышку грм уже в Нске, ремень висит, натяжитель заклинило, сними правую половину крышки, она маленькая, по моему 3 болта, глянь на ремень и натяжитель. Может тебя развели??? Такой мысли нет?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:56   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Да могли натяжитель старый оставить, а твой новый продать.))
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:51   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Запчасти все забрал, и ремень и старый гидронатяжитель тоже... да и сервис вроде неплохой. Subaru-Service в Красноярске...

Вот про снять крышку и посмотреть и послушать... это можно... Кстати что там все-таки стучать может? Спереди мотора... под генератором прямо (ну как на рисунке)?

И все во мне укрепляются ощущения, что стука такой начался после замены ремня и роликов ГРМ... Могли что-нибудь неправильно поставить?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

4й цилиндр - имя нарицательное... просто там вероятность выше термичиских изменений (эллипс) из-за "слабой" подачи масла на него в сравнении с другими... долбить может любой цилиндр, при воздейсвии дополнительных факторов, но как правило долбит сторона (левая, правая) ничего страшного нет, пока не долбит на горячую, что говорит о том, что эллипс превысл по моему 7 соток и высока вероятность шорканья юбкой по зеркалу гильзы(нарушения хона) до стука на горячую можно ездить не париться...

кстати ушами то правильно то толком не определишь где стучит... звук в железе распрострется примерно так же как я до дому вечером в пятницу иду... неплохо бы стетоскопом послухать - тот более весёлую картину даст

если же источник стука всё-таки элемент системы ГРМ, то не понятно почему уходит на прогретом движке этот стук
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 02:09   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Запчасти все забрал, и ремень и старый гидронатяжитель тоже... да и сервис вроде неплохой. Subaru-Service в Красноярске...

Вот про снять крышку и посмотреть и послушать... это можно... Кстати что там все-таки стучать может? Спереди мотора... под генератором прямо (ну как на рисунке)?

И все во мне укрепляются ощущения, что стука такой начался после замены ремня и роликов ГРМ... Могли что-нибудь неправильно поставить?
скорее всего метки ремня ГРМ проскочили . проверь
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то не понятно почему уходит на прогретом движке этот стук
Хз . но у меня был менно такой случай . когда на прогретом стук уходил . и были проскочившие метки
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УРА !!! у Форя SG5 1 из 2 проблем устранена, Нужна помошь с управлением турбины aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.02.2014 21:15
Парадокс со стуком, может кто объяснит? xazard Топливо и эксплуатационные жидкости 0 22.01.2014 22:38
Поменял фары и проблем.. Таня Линкевич Двигатель и его системы 11 14.01.2014 18:29
Код ошибки 21!!! помогите пожалуйста.. Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.10.2013 07:21
Много проблем разом:( Проблема2: Потеря мощности Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 4 15.03.2013 07:21


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot