Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 15:24   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня форумяне!
Прошу совета по такой ситуации: появился стук особенно при повороте на право, шаровыелинкисайлентытягинаконечники в порядке. ладно снял я рейку и начал разбирать и обнаружил что погнута у меня палка которая внутри рейки бегает, погнута она со стороны зубцов (как это случилось хз, видимо до меня погнули). так вот вопрос: можно ли ее выправить и даже если можно стоит ли??? была ли у кого такая ситуация?
И еще вопрос: не могу понять как эту палку вытащить из корпуса рейки? думается мне что выдавливать надо силой, прав ли я?
Надеюсь на вашу помощь
-----------------
Subaru Forester s/tb 99 at

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Выдавливать точно нельзя, распиливай и вынимай по частям, иначе можешь повредить корпус рейки.
А выгибать рейку я не советую, т.к. останутся остаточные напряжения и со временем она бубет выгибаться назад. Или отдай чювакам которые выгибают коленвалы, ониже их и шлифуют. Вот они обязаны знать как правильно убирать прогиб, чтобы всё было ОК. Но по технологии нормального ремонта детали рулевого и подвески подлежат только замене.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:57   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

я думаю 1500-2000 руб за контрактную в этом случае будет предпочтительнее
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Нет я спрашиваю как эту палку по правилам вынимают? там ведь сальники какието стопорные стоят в цилиндре рейки (где жидкость бегает). я не понял как их снять эти сальники. палка то у меня гнута не настолько сильно чтобы не пройти через корпус рейки, я бы ее по нормальному вынул да и поменял только палку на новую.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester турбо европеец 2003 SG5 - тюнинг движки и рулевой. Дайте правильный совет. Линар Вахитов Трансмиссия 19 07.02.2014 02:48
Шелест в рулевой колонке Мария Баженичева Электрооборудование 2 30.12.2013 14:17
Втулка рулевой колонки Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.12.2013 08:47
Регулировка рулевой рейки на Ланкастере 99 Виталий Романов Кузов и салон 19 26.10.2013 09:11
Что за хрень под рулевой колонкой? poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.09.2013 02:22


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot