Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 20:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Проблема такая. Можно ли в мотор EJ20G с SUBARU FORESTER 97 года турбовой поставить коленвал, вкладыши коренные и шатунные, поршня с шатунами от SUBARU LEGACY 94 года с одной турбиной. Поршня с длинными юбками. Чем могут обернуться такие переделки. И как такой мотор будет работать. Хотелось бы услышать компетентное мнение людей особенно тех кто подобное делал.

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

колено с шатунами встанет и там и там идет 150 коленвал ( 150 это парт намбер) .. на движке у форика идут поршня короткоюбочные...
поршня тоже встанут без проблем .. единственное поршня нужно ставить с родными форестеровскими поршневыми кольцами ну и прикатывать придется.. надо посмотреть конечно.. поршня просто идут несольких подгрупп А, В, С.. если как бы разные то имхо наврядли пойдут..
хотя у меня на блоке 20Г стоят поршня усиленные именно короткоюбочные и на моих кольцах...
а ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ..
перед тем как это ставить .. сними с колена шатуны.. вытащи шатунные вкладыши .. затяни шатунные гайки с моментом 45 Н/м и промерь нутромером эллипсность шатуна ( без ффкладышей)
если больше 0, 02 то ставить тебе их не советую не в коем случае..( допускается конешно по книжкам 0, 03.. но это для савсэм редкого и кратковременного вваливания... т.е больше для овощной езды)
соответственно промерь колено на эллипсность по шейкам..
допуск в пределах 0, 02...

ИМХО... если колено в пределах допуска.... ТО ПОСТАВЬ НОВЫЕ ШАТУНЫ И ФФКЛАДЫШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОВЕРЬ ДРУЖОЧЕГ.... УЖЕ НЕМАЛО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ПОГОРЕЛО НА Б/У ШАТУНАХ..( ПЫТАЯСЬ СЭКОНОМИТЬ....) ... И Я В ТОМ ЧИСЛЕ...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:50   #3
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

а ну савсем забыл .. цилиндры не мешало бы тоже померить на эллипсность...
а то может смысла в этом блоке тоже уже нет..
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:11   #4
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

KEN спасибо за ответ, а еще не подскажешь как себя такой мотор будет вести. Интересует не изменится ли степень сжатия.Как себя ведут поршня с длинными юбками и почему лучше оставить свои кольца. Заранее спасибо.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:11   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

о про с/ж то я и забыл сапсэм...
там у форика если мне не изменяет память с/ж гдето 8, 5 штоли ( под наддуф 0, 9)..
короче для этого нужно пролить ванну поршня ( бензином .. дизелькой .. но не водой.. там где то 12-15 см3.. должно быть..)
соответственно просмотреть какие постели - ванны у длинноюбочных поршней.. если меньше то с/ж будет больше...
имхо толстая прокладка 1, 5 мм ( 355 парт намбер ) поможет..
хотя надо смотреть....
мне рассчитывали раллисты с/ж поэтому так вот с ходу не скажу..
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:46   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

кольца оставить свои нужно потому што они набили уж есвои дорожки...
если ставить кольца вместе с поршнями то хз по зазорам кольцо-стенка цилиндра.. ну и набивать дороги они будут дольше и хз как..
тогд ауж надо новые кольца ставить
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

KEN спасибо.Как себя в целом ведут поршня с длинной юбкой. Будут они также греметь на холодную как и короткоюбочные или у них это менее выражено.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:14   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Если в горшках есть эллипс то греметь будет ффсе што туда не запихаешь....
длинноюбочные почти не гремят.. очень редко ....

кстати ты с промером колена и шатунов не откладывай..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

KEN спасибо. Как разберу легасевский мотор на запчасти так обязательно промерию. Люди которые мне его продают запускали его на стенде, сказали что работает отлично и без посторонних звуков.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:40   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

to KEN :моментом 45 Н/м и промерь нутромером эллипсность шатуна ( без ффкладышей)

Это ты про что? Не путай человека....
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot