Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

можно ли двигаться на нейтралке с с коробкой автомат, сколько км и с какой скоростью?

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

низя ваще никак и с никакой скоростью
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:12   #3
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 83
По умолчанию

Что значит двигаться? Если на буксире то очень медленно и через каждые 30 км перекур(я бы эвакуатором воспользовался). Если сам то не рекомендуется включать нейтраль в движении.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 11:11   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

При движении на нейтрале не происходит охлаждение жижи в коробке, и при большой скорости просто напросто произойдет перегрев ее, что может очень негативно отразится на самой коробке. Поэтому и рекомендется при буксировке ехать с минимальной сторостью.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 16:11   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.
Изучите обязательно -
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester: turbo vs atmo - аргументированное сравнение bego Ходовая часть 19 26.02.2014 15:13
Turbo Forester после капиталки не едит Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 18:31
Subaru Forester SF9 vs Subaru Turbo Forester SG5 IvanSiD Электрооборудование 19 25.01.2014 09:11
Forester Twin-turbo Romari Ходовая часть 33 06.12.2013 17:34
Forester Turbo 2000 как там у него с ЦЗ? Шкодный_Ангел Ходовая часть 4 30.04.2013 21:04


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot