SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 62
орда орда вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Пипл, кто подскажет моменты затяжек болтов ГБЦ на можно использовать от мотора EJ201 для мотора EJ206?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:47 #2
Аватар для Наталья Фонталкина
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 63
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Я на 206 тянул 47.Пробовал как на STI импрезе вроде 56...болты тянуться стали.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:20 #3
Аватар для MegaLamer
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Новичок
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

вроде правильная затяжка всего до 7 кг.ЗАТЕМ ОТПУСТИТЬ НА 90 градусов, потом в два этапа до 7 кг и довернуть на 90 град и еще раз на 90 град.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Nasya Nasya вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Я не про килограммы, а ньютон на метры
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 13:51 #5
Аватар для Жупило Катеринка
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Новичок
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

вся соль не в затяжке, а в отпускании после предварительного затягивания.Хотя не буду спорить с профи-мотористами, там рука набита уже при постоянном ремонте.Сам порой отхожу от правил, но учебники всегда надо смотреть.К примеру, на Лендровере Фрилендере так вообще 4-5 кг тянутся головочные болты, прокладка прорезиненая, а это такой маленький момент, как будто крышку клапанов затягиваешь, всего-то.Вот так.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot