Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 03:53   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Subaru Legacy 99
BH-5
EJ-20

Привет всем! Мужики, подскажите у меня такая проблема: Вчера заехал в сервис поменять свечи, когда вытащили провод из свечной шахты, он был весь в масле, в сервисе народ сказал, что это свечной сальник навернулся... Каковы могут быть реальные причины, попадания масла и как это лечится? И сколько стоит?

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 19:25   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

прокладки свечных колодцев. по 130р/шт. в среднем. меняются при снятии крышек ГРМ. рекомендуется сразу менять и прокладки крышек - тоже копейки стоят
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:17   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен-копеечные запчасти, возня только...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

на герметик будет достаточно посадить прокладки боковых крышек двигателя? с одной стороны потеет с другой льет масло, но на уровне масла пока не отражается
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:18   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

не поможет - проверено
там резина уже деревянная, и герметик не выдержит. проще поменять резинки, т.к. цена копейки, а геморою со снятием-установкой крышек столькоже. и потом при установке очень сложно не замаслить снова, обезжиренные поверхности головки и крышек. а герметик на асло не липнет
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо левел ап
я уже на понедльник хотел на сто отдать на клейку крышек. я сам на карине крышку снимал и заливал герметиком старую прокладку. но все отлично держалось. Там конечно это проще было сделать, так как крышка находилась сверху. придется во влад ехать за двумя прокладками в субару маркет.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 00:10   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

может был плохой герметик? я заливал в тойоту черный абро американский, там тоже масло давило из под клапанной крышки.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 02:45   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

ну, а я красный абро американский мазал крышки то боком, поэтому прокладка снизу постояннов масляной ванне находится и герметик не выдюживает.
кстати, можно сразу на герметик посадить технологические заглушки, которые в стенке головки за р/валами. оттуда тоже со временем потеть начинает.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 03:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

герметик выдюживает . только надо хорошо обезжирить поверхность, а это неудобно, так как головки лежат, и масло постоянно сочится .
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:17   #10
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

спасибо . тут либо хорошо обезжирить и сразу приклеить нужно, либо еще лучше купить прокладку. выбираю более надежный способ поехать во влад 20 км + 200 км за 2 прокладками и плюс свечные колодцы. тут конца и краю похоже нету для смены ремня грм. кстати фильтр топливный корейский "DAEWHA" пол года назад стоит 150 руб сяс уже 230 руб. полностью металический цвет золотистый, но не крашенный. качество вроде нормальное, зиомй тоже ездил по приморью.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с движком Николай Васильев Трансмиссия 19 08.02.2014 21:31
Проблемы подвески? Жупило Катеринка Двигатель и его системы 6 19.01.2014 06:11
Проблемы с фориком junker Ходовая часть 19 13.10.2013 06:54
Проблемы с Check-ом Muscle Museum Кузов и салон 3 29.04.2013 13:17
Проблемы с АКПП Junkman Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.07.2012 16:04


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot