Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Взял В4 турбо 99 года. Автомат себя странно ведет (по крайней мере по сравнению с Тойотами), если на уклоне стоит с P на D перевести, надо усилие приложить и при этом лязг металлический. Просто с P на D, дергается через пару секунд и только после этого едет. Иногда во время движения толчки. Заехал к мастеровым, все рассказал, показал, говорят типа, так и должно быть, это же Субару. У кого В4, как у вас автоматы работают? Может просто мастеровые д...ебы?

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:03   #2
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

нормальная тема, надо ручником пользоваться! на других акп тоже может закусить механизм парковки, если уклон сильный
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 00:47   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Да всё нормально! у меня Легася по началу тоже испугался а потом по тестили оказалось всё ок.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 06:39   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

не разгоняйся до ограничителя, эт совет))
я так погонял раз десять, и у меня автомат порвало((
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:19   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не разгоняйся до ограничителя, эт совет))
я так погонял раз десять, и у меня автомат порвало((
Подряд? мощаво..
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 10:22   #6
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Взял В4 турбо 99 года. Автомат себя странно ведет (по крайней мере по сравнению с Тойотами), если на уклоне стоит с P на D перевести, надо усилие приложить и при этом лязг металлический. Просто с P на D, дергается через пару секунд и только после этого едет. Иногда во время движения толчки. Заехал к мастеровым, все рассказал, показал, говорят типа, так и должно быть, это же Субару. У кого В4, как у вас автоматы работают? Может просто мастеровые д...ебы?
На уклонах надо ручник, никаких лязгов и толчков нету...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:48   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

На уклоне после остановки необходимо перевести селектор АКПП в режим - N - поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать её снова и переключить в - P - и только затем затем глушить. Небольшие рывки утром при начале движения могут возникать из-за не прогретой АКПП, рекомендуется при утреннем прогреве двигателя переключать на некоторое время селектор во все режимы, а также при начале движения утром использовать а/м несколько минут в щадящем режиме. И ВСЁ...
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot