Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 17:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

Наднях просматривал двд диск с покатушками в японии там яппы соревновались на закрытом асфальтовом треке давольнотаки извилестом с нескольками шпильками на разных машинках кто кого сделает ну и осамом интересном решил вот написать короче яппы выставели на трек impreza WRCлупаглзую в машине скоростя переключаются при помощи лейписков под баранкой ну короче настоящая wrc и против неё выставели стоковою WRX STI уже не лупастая г 2003наверное на простой палке -за рулем один водила без штурмана на wrc соштурманом !
протяжённость круга незнаю небыло указано(но посей видемости не большой) первая со старта ушла WRX STI через 17 секунд в след
за ней стартанула WRC обе машины эфектно прошли повороты да и всю трассу, так вот доехав дофинеша IMPREZA WRC у IMPREZA WRX STI смогла отыграть всего 11секунд !
Для меня мараль всей басни токова SUBARU МОЖНО ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО ЗА ТО(и нетолько за этого) ЧТО В ПРОСТЫЕ РЯДОВЫЕ МАШИНКИ ВЛОЖЕНО ТО ЧТО ГОДАМИ НАКАПЛИВАЛОСЬ В АВТОСПОРТЕ да и нетолько(да и несмог я сформировать мысль свою да и на верное и не надо ВЫ И САМИ ГРАЖДАНИ СУБАРИСТЫ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ И ЗНАЕТЕ !!!
это наверное я написал с корей всего для тех кто в раздумьях брать или не брать субару (для новичков)
вы наверное думаете вот накрыло парня хм хм (писал с легка потдатый)

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:10   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

кстате размышлял эмблема на субару самая прикольная(с харизмой да и сама надпись )и чето ровноценной ей не вижу думал назвать каую нибудь марку машины и чето не уя неполочилось у тоеты лейбол воще хрень мож вы сравните?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 87
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Дык нифигасе WRX STI "простая рядовая машинка". А еще наверно с надписью сзади "Субару с*ка быстрая" ))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 07:16   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Дык нифигасе WRX STI "простая рядовая машинка". А еще наверно с надписью сзади "Субару с*ка быстрая" ))
я имел в веду простые гражданские -доступные не какие нибудь порше по заоблочным ценам
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:23   #5
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
я имел в веду простые гражданские -доступные не какие нибудь порше по заоблочным ценам
Это и понятно, за это мы субар и любим всей душой.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:50   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

то что стоковый СТИ слил всего 11 секунд, ничего не говорит!

И то что она хоть каким то боком, близка к ВРЦ машине крайне не верно!
Даже этот пилот, который управлял, стоковой, говорил, что the difference between STi and WRC is like difference between my grand mothers station wagon, and F1 car. Добавить, нечего.

вобщем, стоковый СТИ nowhere near enough.
Вобщем, почти ничего общего, между, WRC машиой и той что можно купить за бабосы НЕТ!
Разве что основные, размеры кузова, и блок с серйной машины...неверете? сходите и посмотрете регламент Fia по WRC по омолгации для начала.

Достаточно сказать, что на WRC машине, крутящий момент примерно = 65-70 Кг - м. И все это при рестрикторе, на компрессор турбы, в сколько то там сантиметров - вобщем машина зажата по количеству воздуха.
Коробки, дифы, и подвеска, вообще не одного совпадения. Ни разу.
Правда, в следующем году, производителей обязали выкинуть все электро механические, дифы и блокировки.
И еслиб не ФИА, со своими ограничениями, то разница между машинами класса, ВРЦ и те что сходят с конвеера, измерялась в световых годах...
К примеру, стоимость, примерная машины ВРЦ - 800.000 усд, что в 20!!! раз больше чем, скажим Spec C (достаточно? последняя уделает сток СТИ без шансов, в одни ворота), в японии.

Итого, ну никак стоковый СТИ не близок к WRC машине!
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:35   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 70
По умолчанию

+1 Кин про Импрезу и ее поколения. Гонка вроде где-то на серпантине. Фильм заканчивается маленькой ремаркой о Мазде РХ-8 лежит на дрифт.злобтелеком
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:02   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

точные данные прохождения дистанции STI 02-52 сек и WRC 02-37 сек тоесть sti проиграл 15 сек на трассе.
понятно что разница у машин огромна и мало похожего между стай и врц но не в этом суть, а суть в том что серийные машины субару гораздо ближе по скорости по управляемости к своим спортивным родственикам(также близок ево но он уже не врс) чем режо рено форд и тд что наглядно подтверждаен група N4 и класс продакшн

а ето есть сам заезд
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:14   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 91
По умолчанию

но я согласен, что СТИ даже, просто, достаточно аггрессивная машина, чтоб называться спортивной, я бы сказал псевдоспорт, по крайней мере, она быстрее, большинства турбо диванов....но это далеко не суперкар/спорткар например как тот же FQ400 и подобных.

Самое что обидно, что осталные, производители стали делать, версии своих машин, которые, уже поровнялись по скорости, с чудо-турбо-помойками типо Imprezza.

Например, уже давно, в европе все ноют, что не могут уехать, например от Clio Sport (V6 2.5), Honda Civic Type R (V2.0, vtec) или сеат купра. Да даже те жи фольцы пассаты, с 280л.с. и камри 35СЕ...и прочии каки автомобильного производства...

Давно, пора выпускать, 2и5 турбо, с твинскролом, или дуть 3 литра, чтоб, быть похожим на тот же порш 911 турбо, в кото оппозит, 3 с копейками...

Я очень, лублу турбо-помойки производтсва концерна FHI но охото иметь большой запас прочности в виде приимущества, перед другими, серийными овощами, других концернов.

Представтье себе такую картину,

едешь, ты на Spec C, достаточно свежей, с шестиступкой, у которой передачки короткие до не возможности(очень хорошая коробка!!!) и ты реально, мешаешь, свою мешалку и думаешь, что едешь быстро...и тут, с тобой поровнялся, или пофарил сзади, какой то бюргер, на помойке типо БеМеВе...(или любой другой памойки)типо уступи дорогу...ты конечно уступаешь, потому что не зазнавшийся тип, и понимаешь, что у тебя не самая быстрая машина...

Но потом, смотришь, на машину, и этого бюргера, и думаешь, черт, я тут ехал на пределе возможного моей машины, и мешал мешалку как черт, перегазовывал, а тебя так легко и непринужденно, обгоняют на каком то атмосфернике, с автоматом, и даже не подозревают, что ты там типо ехал быстро

вобщем, давно пора этим баранам в концерне, ФХИ поднять мощь и управляемость, до такого уровня, что когда ты едешь, ты уверен, что тебе не поступит требование, уступить дорогу, по крайней мере не от такой же машины.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:30   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
но я согласен, что СТИ даже, просто, достаточно аггрессивная машина, чтоб называться спортивной, я бы сказал псевдоспорт, по крайней мере, она быстрее, большинства турбо диванов....но это далеко не суперкар/спорткар например как тот же FQ400 и подобных.

Самое что обидно, что осталные, производители стали делать, версии своих машин, которые, уже поровнялись по скорости, с чудо-турбо-помойками типо Imprezza.

Например, уже давно, в европе все ноют, что не могут уехать, например от Clio Sport (V6 2.5), Honda Civic Type R (V2.0, vtec) или сеат купра. Да даже те жи фольцы пассаты, с 280л.с. и камри 35СЕ...и прочии каки автомобильного производства...

Давно, пора выпускать, 2и5 турбо, с твинскролом, или дуть 3 литра, чтоб, быть похожим на тот же порш 911 турбо, в кото оппозит, 3 с копейками...

Я очень, лублу турбо-помойки производтсва концерна FHI но охото иметь большой запас прочности в виде приимущества, перед другими, серийными овощами, других концернов.

Представтье себе такую картину,

едешь, ты на Spec C, достаточно свежей, с шестиступкой, у которой передачки короткие до не возможности(очень хорошая коробка!!!) и ты реально, мешаешь, свою мешалку и думаешь, что едешь быстро...и тут, с тобой поровнялся, или пофарил сзади, какой то бюргер, на помойке типо БеМеВе...(или любой другой памойки)типо уступи дорогу...ты конечно уступаешь, потому что не зазнавшийся тип, и понимаешь, что у тебя не самая быстрая машина...

Но потом, смотришь, на машину, и этого бюргера, и думаешь, черт, я тут ехал на пределе возможного моей машины, и мешал мешалку как черт, перегазовывал, а тебя так легко и непринужденно, обгоняют на каком то атмосфернике, с автоматом, и даже не подозревают, что ты там типо ехал быстро

вобщем, давно пора этим баранам в концерне, ФХИ поднять мощь и управляемость, до такого уровня, что когда ты едешь, ты уверен, что тебе не поступит требование, уступить дорогу, по крайней мере не от такой же машины.
Соглашусь со многим, особенно непонятно нежелание ФХИ выпустить ez-30 на турбе. Ведь легко можно до 400 лысей дойти а это уже что-то

Но в то же время в Мск самые шустрые пока что Мазды да Турбо Субрики. Уж сколько раз убеждался, что тому же БэМэВэ или Мэрседесу, Ауди и Фольксу гораздо тяжелее даются нырки в потоке
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗА и ПРОТИВ (блооф) Татьяна Куприянова Общий технический раздел 13 20.02.2014 12:36
2.5 Outback i против Вольво ХС70 Илья Тимошкин Ходовая часть 18 19.02.2014 23:02
NEW FORESTER против NEW HONDA Юлия Жаркова Электрооборудование 2 15.01.2014 01:10
Атмо 2, 5 против 2, 5 турбо Америка Lam1 Электрооборудование 3 26.12.2013 09:04
ХОНДОВОДЫ против CУБАРИСТОВ Толян Исаков Двигатель и его системы 19 18.12.2013 19:32


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot