Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 14:38   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

привет всем
прочитал последний нормер Авторевю, там есть рубрика "примеряем на себя"
как то нехорошо отозвались о форестере.
я то, наоборот, думал, что движок 158 сил должен наделять машину нормальной динамикой, а там...
разочаровался.
прилагаю статью

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

еще
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:13   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Заказуха.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

да кому надо такое?
сравнений же не было с чем-то другим
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:00   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Не секрет что суба в Росии пока еще не знакомое авто, но тот кто его пользует в восторге от него, посмотри на чем катают авторы, джетс, раф.Ну как раф может дергать форя из грязи? Либо форь а ля ваз, либо прокладка хреновая. И самое интересное форь у них во всех сюжетах атмо.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:56   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, согласен, есть несоответствия
мне кажется это потому, что все считают (а дистрибьютор продвигает эту точку зрения), что субару- априори спортивная машина. вот люди и ждут чудес.
а когда оказывается, что это не так - появляются статьи типа этой
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что не заказуха. Просто на вкус и цвет, как грится.. Кому то из тестеров понравилось, как он рулицца. Кому то - нет. Чел съехал с бордюра и потом спрашивает: " Да на кой болт нужен такой просвет?? " Да на то, чтоб ты съехал с бордюра. И заехал на него.
РАВ тётеньки готов на подвиги... На какие????? Сравнили с Аутлендером с движком 2.4.. Зачем? У Форя тоже есть 2, 5 литра. Вот их и сравнивайте..

Да и вообще, читая опусы этих обозревателей, невольно улыбаюсь слогу и подношению материала. То "весёленький моторчик объёмом 1, 2 литра". То "строгая внешность" у Ниссана Ноута... У каждого человека есть своя шкала ценностей и весь мир он оценивает, исходя из неё..
Так что...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:30   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем.

Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и сколько мозгов есть опять же.

Я например, до сих пор вспоминаю с нежностью и добротой свою первую машинку (крододилку - потому что зеленая была) Жигули Ваз2106.

Потом взял крокодила BH3 кузова. Потом....

У нас есть например и такие у кого на эволюшене наклейка на заднем стекле есть, писающий на Субару и чего. Ну и пускай дури очень много.

P.S. как то было дело, съехал мой субарь в бетонную канаву, полметра на метр, кто ездиит в нск на бердский знают про нее на новый поселок.

Так вот подъехал дяденька на RAF 4 (3 дверка) со сликами и говорит при этом давай тебя типа выдерну. Вес моей машины 2000, вес RAF4 не знаю, но точно не такой же. Субарем дергали долго, ели вытащили.

P.S.1 не суди, да не судим будешь.
P.S.2 Гражданская машина Субару - машина король в дождливую погоду и зимой, я это для себя понял. Летом машина как машина, только когда начинаются повороты, тогда есть в этом что то прелестное ))
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:05   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не секрет что суба в Росии пока еще не знакомое авто, но тот кто его пользует в восторге от него, посмотри на чем катают авторы, джетс, раф.Ну как раф может дергать форя из грязи? Либо форь а ля ваз, либо прокладка хреновая. И самое интересное форь у них во всех сюжетах атмо.
Согласен с nailk процентов на 10, особенно это касается когда народ спрашивает, а субару наверно дорогая машина в использовании и в ремонте.

Ездяя (из серии пылесосю) по городу иногда прикалываюсь, за 1 минуту проехало 5-7 субарей.

Атмо не атмо, это все фигня, и на танке можно застрять )

P.S. Я вот например, было дело после работы чтобы немного успокоится катался по сугробам, в надежде засадить субаря.
С горем пополам получилось. Откапывался потом 1, 5 часа )). Только потому, что на пузе сидел а колеса в воздухе болтались.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Валерий Тараканов
Маркетолог Рост 168 см
Водительский стаж 23 года Ездит на автомобиле Mitsubishi Pajero
На ходу Forester показал себя с разных сторон. Через полчаса толкотни в пробках от постоянной борьбы с тугим сцеплением устала левая нога, а механизм переключения пе¬редач раздражал нечеткостью работы.

Хочешь, и это можно поправить, ставить гидросцепление.
Я у себя делал, только никакого ощущения от этого нет.

Признаться, от Subaru я этого не ожидал. Как и того, что пару удобному, приятному на ощупь «кожаному» рулю со¬ставит рычаг коробки передач с маленьким набалдашником из откровенно дешевой пластмассы. Вообще в уютном и эр¬гономичном салоне Форестера тут и там бросаются в глаза эко¬номичные решения и недорогие материалы:

Так этож сделано специально, когда в лесу шаришься, чтоб потом салон проще было отмыть. ))

Здесь-то и происхо¬дит волшебство. Какой вполне тяговитый, но при этом тихий, красиво звучащий мотор! Ка¬кой удивительный баланс между мягкой, комфортной подвеской и приличной управляемостью!
Попробовал бы он снять глушитель, вот наслаждение бы получил, особенно на 3500-6000 оборотах
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поднять зад на Форестере? Алина Ведерникова Электрооборудование 18 02.01.2014 16:14
Печка в ХТ Форестере Глеб Баляев Ходовая часть 14 31.12.2013 00:40
Здесь всё о Форестере!!! Alisa Strange Ходовая часть 8 09.12.2013 19:17
Вот подумываю о форестере ... Михаил Герасимов Ходовая часть 19 05.11.2013 11:35
Насос на Форестере. Наталья Тюлина Электрооборудование 1 15.06.2012 11:26


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot