Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:01   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

За полтора месяца обладания форестером уже второй раз случается, что останавливаюсь, перевожу на P, а обороты остаются в районе 1500. Чего это может быть? Заглушу - завожу - всё ОК.

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:01   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

никто не подскажет?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:14   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Выходнные, погоди до завтра...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:25   #4
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

кхе, нет вариантов ни у кого
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:05   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
кхе, нет вариантов ни у кого
проверь тросик газа, как натянут и заслонку, чтоб чистая была...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За полтора месяца обладания форестером уже второй раз случается, что останавливаюсь, перевожу на P, а обороты остаются в районе 1500. Чего это может быть? Заглушу - завожу - всё ОК.
Клапан ХХ чистить нужно, заговнился шток соленоида. На форуме много об этом говорилось, кстати как дела с холодным запуском обстоят? Со второго раза? значит однозначно чистить.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 18:04   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Клапан ХХ чистить нужно, заговнился шток соленоида. На форуме много об этом говорилось, кстати как дела с холодным запуском обстоят? Со второго раза? значит однозначно чистить.
Спасибо за совет. Пошел в поиск как его искать этот клапан ХХ.
А вот на холодную заводится с ключа с первого раза. С сигналки со второго, но с сигналки и на горячую со второго раза заводится- лень настроить более долгое вращение стартером ( у сигналки четыре варианта, а по умолчанию минимальное стоит)
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

проверишь первым делом механику дросселя, чтобы не заедал, если проблема останется - смотри напряжение на верхнем проводе разъема датчика положения дроссельной заслонки в момент зависших оборотов. Если более 0.55 вольт - меняй ДПДЗ, если меньше - чисти регулятор ХХ.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами холостого хода Аня Трофимова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 27.12.2013 10:59
Что у меня с прогревочными оборотами?? znahar2008 Доска объявлений 1 17.06.2012 04:27


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot