Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 10:22   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Не понтов ради, а токмо ради информативности хочу поставить на форестер 2002г. на палке буст-контроль. Кто готов поделиться опытом, мнением? У кого-нибудь есть опыт апгрейда двигателя по электронике без стоковой переделки движка?

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:32   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 74
По умолчанию

Чего нибудь из тюнинга присутствует? Выпуск, фронт пайп, впуск... Если нет то нафик буст контролер?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:53   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

могу подлить масла в огонь.Только что снял с импрезы синюю от перегрева турбину, ставил сам новую, так вот от нашего бенза и перегрева крыльчатки так болтаются и клинят за стенки улитки, что даже удивительно, как могла работать.А хозяин постоянно по 5 минут не глушил после поездки, а иногда и дольше, деньги есть и пусть молотит мол.
Вывод-капец турбе настает в движении, а не в остановке двигателя резко, имеется ввиду городской вариан, где турбу накалить трудно при ннебольших скоростях.
УВАЖАЕМЫЕ СУБАРОЛЮБИТЕЛИ мощных машин-НЕ ДАВИТЕ НА ГАЗ НА НЕИЗВЕСТНОМ БЕНЗЕ.Горят моторы легко.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

А вообще зачем буст-контроллер и блоу-офф может понадобиться кроме информативности и понтов на стоке? (стоящие на моём авто банки STI GENOME без изменения всего впуска-выпуска не считаю тюнингом).

Тоже подумываю о подобных девайсах, но просто за информативность и красивый "пшик" :-) деньги выкладывать не хочется. Есть польза ещё какая-нибудь реальная?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:03   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
могу подлить масла в огонь.Только что снял с импрезы синюю от перегрева турбину, ставил сам новую, так вот от нашего бенза и перегрева крыльчатки так болтаются и клинят за стенки улитки, что даже удивительно, как могла работать.А хозяин постоянно по 5 минут не глушил после поездки, а иногда и дольше, деньги есть и пусть молотит мол.
Вывод-капец турбе настает в движении, а не в остановке двигателя резко, имеется ввиду городской вариан, где турбу накалить трудно при ннебольших скоростях.
УВАЖАЕМЫЕ СУБАРОЛЮБИТЕЛИ мощных машин-НЕ ДАВИТЕ НА ГАЗ НА НЕИЗВЕСТНОМ БЕНЗЕ.Горят моторы легко.
- Тоже-самое утверждали спецы с завода порше, о чём недавно я и рассказывал. И что продажа сигналок с турботаймерами - чуть-ли не просто рекламный ход.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:20   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

вапще буст контролер нужен когда, есть прокладка под головку блока(что бы изменить степень сжатия), датчик буста, выхлоп от фронтпайпа(желательно и сам фронтпайп), впуск, блоу офф. И вдувать блольше 0.2 от стандартного давления не рекомендуется. Блоу офф надо за тем, что бы когда дросель закрывается воздух не возвращался в турбину и не бил по крыльчатке. Во всех турбо машинах есть бипайс, но при поднятии давления он просто не справляется. А так это просто красивый пшик=)
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:09   #7
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Умными словами и я могу кидаться. Если следовать вашей логике, господа, то спидометр нахрен - скорость на глазок, тахометр нахрен - переключайся по звуку. На самом деле здесь верно заметили - турбина вещь такая, её главное не передавить - это раз. Кроме того не мешало бы видеть сколько давит в режиме on-line, т.е. иметь адекватную информацию о работе турбины - это два. Кроме всего прочего последние модели (если верить описанию на сайте) имеют функцию отключения турбины, что очень полезно, особенно в дальних перегонах. Тут ведь вот какой парадокс, когда куда-нибудь едешь километров за 500, да по хорошей дороге, расход получается выше чем в городе, потому как турбина постоянно маслает на 4500 оборотах (180 км/ч)
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:24   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Боюсь внутрений перепускной клапан с такой нагрузкой, как вывести все выхлопные газы в обход турбины не справится. А вот внешний может быть. Так что отключить ее можно только полностью открутив. Если я не прав подправьте меня...
Уважаемый вы так и не ответили на вопрос у вас хоть прокладка болока поменена? Если нет то без изменения СЖ вдуть в мотор даже на 0.2 кг больше, ИМХО глупо.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:07   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Хочешь экономии ездий вне турбо зоны, то есть до 3000 оборотов.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:44   #10
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

если ездить вне турбозоны, тогда придется ехать до 2000 оборотов!
это ведь SG5!
Имхо, лучче поставить датчики температуры и давления масла
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
климат контроль. Дикарка Двигатель и его системы 9 22.12.2013 11:14
Щелкает кузов Надюшка Кривова Кузов и салон 10 16.12.2013 01:18
Кузов Наталья Тюлина Двигатель и его системы 1 31.05.2013 07:28
Круиз-контроль-как он действует? Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 24.06.2012 01:18
Кондиционер или климат-контроль? ! Ксю Ха Кузов и салон 1 02.04.2012 21:16


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot