Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Хочу вновь затронуть тему спец жидкостей.
Итак, на пробке бачка тормозной жидкости моего Lancaster a 99 года издания, равно как и в March ке (2002 г. в.) моей жаны имеется категоричная надпись "DOT 3 ONLY".
Собственно, как и в предыдущем моём посте "DEXRON IIE vs III" прослеживается следующая тенденция - четвёртый и пятый DOT ы широко доступны и дешевле 3- его и вроде как (если верить надписям на красивых баночках) полностью заменяют всё, что ниже номером.
И в 99, и тем более в 02 году "новые" DOT ы уже были известны широкой общественности (включая далёкие попонские о- ва), так что же всё таки заставляет жапов любить 3- ю жидкость и можно ли навредить лимузину ослушавшись первоисточник.

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

меняи полностью на 4й дот всё ок будет
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем? Сильно большая экономия в 2 доллара? Вот не понимаю людей зачем изобретать велосипед? Жидкостей то этих надо с гулькин нос.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:23   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Он не про экономию спрашивает
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:41   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Солодов respect за понимание.
Итак господа блесните теоретическими знаниями, как говорилось в небезисвестной рекламе - "ВЭЛКАМ"
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:05   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 72
По умолчанию

Моё имхо
движка-рекомендованно 5w30- заливаю.
акпп- 2d-залил 2е(еще лучше)
Про тормазуху х.з., но себе залил японскую.....
У отца камри 04 года, там тоже 3 dot only .
Сам не понимаю
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:16   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

Можно смешивать DOT3, DOT4, DOT5.1 и нельзя вообще использовать DOT5 (на силиконовой основе). С теорией, к сожалению, не помогу, яндекс поможет Если вкратце, то первые три на основе гликоля и минеральных масел, а последняя - на какой-то силиконовой основе. Гликольные меньше подвержены сжатию, но впитывают влагу, а силиконовые сжимаются в нагретом виде в пару раз больше, но зато не так гидроскопичны. Насколько я помню, запрет на использование DOT5 в гражданских машинах связан с низкой устойчивостью резиновых прокладок к силиконовой жидкости.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

DOT4 СООТВЕТСТВУЕТ более жестким нормам на сжатие, температуру и агрессивность и полнотью совместим с DOT3 ВПЛОТЬ до смешивания...
я бы рекомендовал прокачать систему новой жидкостью DOT4 (все равно время от времени ее надо менять)
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:01   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

на бачке прописан ДОТ3, но залил японский TSL (или TCL) дот 4. Все работает ок. и машина намного лучше тормозит, видать в старой жиже влаги было много, хотя пробег всего 73 тысячи был. С бачка отсосали грушей и залили новую жидкость, потом с каждого колеса прокачали и долили.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:46   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

но залил японский TSL (или TCL)---- как раз эта жидкость и есть у меня
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в очередной раз избитая тема - Жижа в АКПП Turbo Forester XT 2002 год tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.02.2014 02:53


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot