Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 17:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Двиг не турбо, 4 вальный
Оборвала ремень разлетелась пластикавая фиговина(стоит на вале с левой стороны)
На 4 вальных гнет клапана?
Ремонтировать или брать контрактный с мин пробегом, если учитывать тот факт что близилось ТО100

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

на каком пробеге случилось все?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего не погнуло . в любом случае это легко проверить
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:11   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже порвало.
Из 16 клапанов - 10 ф помойку.
Искушать судьбу не стал - поменял все 16 клапанов и маслосъемные колпачки. Из 16 пятаков 14 подошли.
Дополнительно обязательно под замену прокладки ГБЦ, впускного коллектора, клапанных крышек и болты крепления ГБЦ к блоку.
Запчасти с работой вытянули на 1200 енотов (сюда же вошло ТО-100).
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:42   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Дополнительно обязательно под замену прокладки ГБЦ, впускного коллектора, клапанных крышек и болты крепления ГБЦ к блоку.
.
Что в натуре? а мне когда кольца меняли - меняли только прокладки головок и всё.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:28   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Хмм думал что гнет всё там. Если ТО100 близилось значить очень не мало скрутили перед продажей. Потому что на 100 тыках ремень как новый выглядит.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:44   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Хмм думал что гнет всё там. Если ТО100 близилось значить очень не мало скрутили перед продажей. Потому что на 100 тыках ремень как новый выглядит.
Ремень выглядит как новый, что то заклинело, пластиковая "шестерня" разлителась

Как проверить загнуло клапана или нет?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 14:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 75
По умолчанию

на 4хвалке гнёт клапана от встречи друг с другом впускных и выпускных...даже при установке ремня грм необходимо шестерни впуск выпуск р валов вращать для совмещения меток по определённому алгоритму... такчто могло и загнуть...
кстати, наблюдения того как происходит набор компрессии может дать картину состояния, в том числе для изношенных клапанов недобор компрессии (хотя трещина в блоке тоже даёт такой эффект, прокладка ГБЦ даст такой эффект на 2х цилиндрах)... но для однозначного определения - необходима разборка или мега толковый спец с музыкальным слухом, компрессометром вакуумметром газоанализатором
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:02   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ремень выглядит как новый, что то заклинело, пластиковая "шестерня" разлителась

Как проверить загнуло клапана или нет?
Выпуск сними и смотри.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:05   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ндаже при установке ремня грм необходимо шестерни впуск выпуск р валов вращать для совмещения меток по определённому алгоритму...
по меткам надо ставить
на колене метка и на шестернях распредов метки
метку на шестерне колена ставишь по метке на маслонасосе
метки на шестернях распредов ставишь по меткам на крышках пластиковых внутренних
двойные метки на распредах друг к другу, а одинарные - по крышкам
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.02.2014 00:35


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot