Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 20:46   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Начавшись там, продолжу ТУТ
...Вчера был у диагностов.. пишу по памяти, не пинать.. если что не понятно поясню...
.......
Заводим машину да... утром.. греем греем. Обороты прогревочные упали... и примерно холостых на прогретой машине 800-900(это без поездки). едем едем...до работы к примеру.
приехали... холостые 1100 не менее ( бывают пригают на 10ку (по РСМ))
Ладно хер с ним... глушим и снова заво обороты не 1100 а 800-900... ХМ!
Вчера у кентов из карлабс... и так и сяк экспериментили..
Завели, обороты 1100 далее... снимаем клемму с клапана ХХ..машина начинает сразу подергиваться но обороты слегка упали...
Одиваем клемму! все остаеться на своем месте!
Слехка дотрагиваемся до газа... или крутанем руль... что бы обороты приподнялись... она сразу перестает дергаться... и обороты падают ДО НОРМЫ -700-800!!!
Что за хрень?
А как только мы её заглушили... и снова завели... все возвращеться!!
Пля и МАФ меняли и старый клапан ХХ всавляли...
При этом... смотрим на монитор.. и видим... если обороты 1100 то клапан ХХ сделал 22 шага
Если обороты делаем нормальными... вышеуказанными действиями то клапан так же может показывать 22 шага...
А может и 12-15 показывать и при этом обороты так же могут быть разынми... 1100 - 750.. НО ШАГИ клапана то не меняються!!!
И ОН рабоычий!. МЛЯ
То есть... клапан честно пытаеться закрыть канал и делает это..НО у него нехрина не получаеться...
КДЕ собака?
Дроссель? Проверил напряжение на ДПДЗ .. 0.46 стоит...Смысла ставить менее не вижу.
МАФ? - меняли прям там на новый - все тоже самое...
Подсос? НО тогда подсос должен быть всегда!!! И не должны обороты меняться при ВЕШЕУКАЗАНЫХ манипуляций!
....За пару часов до меня к диагностам приезжала другая РСК (на автомате)
Кентик( диагност) снял все показания у него и сверил с моими...
ВСЕ ОДИНАКОВО! ВСЕ!!!
...Вообщем парни озадачились..... я тоже. Я один такой?

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

колеса пинал??? ;-)))
сам блок дроссельной заслонки промывал?
в момент повышенных оборотов скавжность открытия форсунок смотрел? меняется?
ECU сбрасывал?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:10   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Начавшись там, продолжу ТУТ
...Вчера был у диагностов.. пишу по памяти, не пинать.. если что не понятно поясню...
.......
Заводим машину да... утром.. греем греем. Обороты прогревочные упали... и примерно холостых на прогретой машине 800-900(это без поездки). едем едем...до работы к примеру.
приехали... холостые 1100 не менее ( бывают пригают на 10ку (по РСМ))
Ладно хер с ним... глушим и снова заво обороты не 1100 а 800-900... ХМ!
Вчера у кентов из карлабс... и так и сяк экспериментили..
Завели, обороты 1100 далее... снимаем клемму с клапана ХХ..машина начинает сразу подергиваться но обороты слегка упали...
Одиваем клемму! все остаеться на своем месте!
Слехка дотрагиваемся до газа... или крутанем руль... что бы обороты приподнялись... она сразу перестает дергаться... и обороты падают ДО НОРМЫ -700-800!!!
Что за хрень?
А как только мы её заглушили... и снова завели... все возвращеться!!
Пля и МАФ меняли и старый клапан ХХ всавляли...
При этом... смотрим на монитор.. и видим... если обороты 1100 то клапан ХХ сделал 22 шага
Если обороты делаем нормальными... вышеуказанными действиями то клапан так же может показывать 22 шага...
А может и 12-15 показывать и при этом обороты так же могут быть разынми... 1100 - 750.. НО ШАГИ клапана то не меняються!!!
И ОН рабоычий!. МЛЯ
То есть... клапан честно пытаеться закрыть канал и делает это..НО у него нехрина не получаеться...
КДЕ собака?
Дроссель? Проверил напряжение на ДПДЗ .. 0.46 стоит...Смысла ставить менее не вижу.
МАФ? - меняли прям там на новый - все тоже самое...
Подсос? НО тогда подсос должен быть всегда!!! И не должны обороты меняться при ВЕШЕУКАЗАНЫХ манипуляций!
....За пару часов до меня к диагностам приезжала другая РСК (на автомате)
Кентик( диагност) снял все показания у него и сверил с моими...
ВСЕ ОДИНАКОВО! ВСЕ!!!
...Вообщем парни озадачились..... я тоже. Я один такой?
может у тебя в мозгах трабла?


а датчик температуры что кажет?

ХХ по нему ориентируется так же
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:34   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В мозгах... типа кде то там в них что то клинануло?
Датчик темп. кажит нормальную температуру..
Я же говорю... все системы в норме и показывают стандартные показания.Отклонений и каких то левых - неверных- корявых показаний с других датчиков НЕТ!
Жека42 который... предположил что...
Возможно ДПДЗ мертв ( как то странно по своему мертв) и показывает плавающие - корявые показания .. И посылает плавающий корявый не правильный сигнал на ДХХ... который в свою очередь его не правильно понимает и все такое..
Было предложено им... сместить на 5 сотых напряжение на ДПДЗ тобишь... вместо положенных 0.5 сделать 0.45..
но как я писал выше.. у меня и так выставлено 0.46 ... и врятли..это поможет.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:45   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

цитата из камасутры: "При работающем двигателе кончиками пальцев резко постучите по стенке модуля, - если ЕСМ неисправен, постукивание может привести к нарушению стабильности оборотов двигателя, одновременно на дисплее подключенного к системе бортовой диагностики (OBD) сканера высветятся текущие сведения о характеристиках работы двигателя."
а ты наоборот сделай 0, 5 вместо 0, 46
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 07:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

была такая тема на паскуде, но там в бдз стоял клапан прогревочных оборотов, который регулировал ещё один байпас в обход бдз и запирался при достижении темп-ры тосола определённого значения (ну скажем +50С)... дык вот, он вылетает из строя и машина сходит с ума... при езде по городу всё ок, продёрнешь по трассе обороты повышаются до стабильных 1100 - 1200 или прыгают как будто кто-то тапку давит потом успокаиваются...
?? :
*кто в субару отвечает за прогрев
*зачем к клапану хх подведён тосол
*может ли это фигня быть связана с "ударом" в трансмиссии при пересечении автмобилем отметки в 20 км ч (такое бывало).
*кто такой ЕСМ
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
*кто в субару отвечает за прогрев
*зачем к клапану хх подведён тосол
*может ли это фигня быть связана с "ударом" в трансмиссии при пересечении автмобилем отметки в 20 км ч (такое бывало).
*кто такой ЕСМ
отвечает ECU анализируя датчик температуры, MAP и регулирует это клапаном ХХ...
что за удар?
ECM = ECU
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:50   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

к клапану ХХ подведен тосол на старых моделях... на новых этого нет...
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:20   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

точно нет? а я на своём EJ-254 видел два шланга, подходящих к блоку ДЗ от трубы соединяющей рубашки охлаждения полублоков... это тогда что?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:57   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
точно нет? а я на своём EJ-254 видел два шланга, подходящих к блоку ДЗ от трубы соединяющей рубашки охлаждения полублоков... это тогда что?
в работе клапана это не как не участвует...
шланги есть, но вот их назначение нигде не прописано...
я так думаю тосол пропускается для некоей температурной стабилизации либо самого привода, либо ДПДЗ (который как написано в мануале обладает неким мизерным интеллектом)
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot