Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 22:50   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!
Собссна трабл вот в чем - такое ощещение, то гур работает в полсилы т.е. усилие к рулю чтобы его повернуть нужно меньше чем на незаведенной машине и гораздо большее чем на нормально функциониующем ГУРе иномарки. Причем вот какую интересную весчь подметил - когда машина простоит ночь в гараже а потом ее завести то ГУР нормально работает( а иногда не совсем нормально - как бы рывками) секунд 10, потом его какбудто закусывает и снова вращается туго.
В чем может быть проблема?

Легась ТТ 96.

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:11   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Натяг и износ ремня, старая жидкость.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:29   #3
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Закусывает - кто-то жаловался, что карданчики подклинивало... А что заглядывание под капот дает? То, что сказал плюс на потеки из ГУРа?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:57   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

а может и рейка ку-ку, я на своём на неё грешу, т.к. руль тяжелеет после длительной езды в жару - когда жижа максимально разогрета. но пока это только версия : придёт новая рейка, поменяю - отпишусь
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 22:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же фигня кардан нормальный рулевая колонка тоже первым делом поменяю насос его менять легче чем рейку
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 05:47   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Несомненно, прежде чем искать остальные вышеописанные траблы необходимо исключить пару - жидкость + ремень
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняется ли опорный подшипник на насосе ГУР, и если да, то как? Алина Скороходова Доска объявлений 9 15.01.2014 12:19
Номер насоса ГУРа по FASTу. Елисей Королев Двигатель и его системы 1 03.06.2013 07:14


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot