Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 23:18   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Начитался умных вещей на про самодиагностику, провел ее, насчитал следующие коды:
22 - ДД
32 - Лямбда-зонд
49 - датчик потока воздуха (как я понял это МАФ? )
89 - AVCS - это что?
Так вот вопрос в следующем, хотел обнулить комп так же как написано на сайте, соеденил оба разъема (зеленые и черные) завожу машину и чек гаснет, а там написано что чек должен гореть! почему у меня он гаснет?
Существует ли еще какой-нибудь способ обнулить комп?

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

клемму минус акума на ночь.... офф...
утром завел .. прогрел до рабочей
заглушил...
завел и поехал учить моск..
или тапко в пол
или спакойный режим..
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

А пока машина ночью под домом стоит и сигналка не работает ее разбирают
а точно поможет?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 20:51   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Просто еще хотелось бы узнать почему не работает вышеизложенный способ обнуления? путем замыкания зеленого и черного разъема.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:57   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

:/
взято с
""Лучший способ сделать это ночью.
1.Дайте охладиться движку
2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок...весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.

По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи...и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
Один минус....сбивается радио=)""
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:01   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо RRT.L так и сделаю! о результатах отпишусь завтра!
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:51   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

блин, в букваре написано имено про замыкание...
пилять, как раз заканчиваю над художественным оформлением приблуды в салоне, шоб значит не лазит под рулевую колонку а с красивой панельки (с вольтметром от аналогового показателя регулировки уровня) замыкать разъёмчики ((((((
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:04   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так написано на субару-фак.ру цитирую
Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устрть неисправности.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:03   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

необходимо проделовать обнуление на ходу
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:29   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
По умолчанию

Как? в смысле все тоже самое на ходу? а что это даст?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодиагностика, пару вопросов… ошибка 38… постоянно работающий вентилятор… Андрей Мусатов Кузов и салон 19 25.01.2014 17:15
Самодиагностика на Легаси2004 EJ20 BP5 акпп? Miramix1 Двигатель и его системы 0 09.04.2012 13:19


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot