Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 18:03   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем ДД!

На моей старой импрезе с коробкой было все ясно. Положение D – все 4 передачи, 3 – только до 3й передачи и без блокировки ГТ, положение 1 – только 1я передача и блокировка межосевого диффа, что хорошо помогало при езде по непролазным гОвнам.

На новом легасе (турбовый, АКПП пятиступка) пока не разобрался. Эко, спорт, ручное переключение…. Но есть ли также режим с блокировкой межосевого диффа? Добьюсь ли я его блокировки, если в ручном режиме поставлю первую передачу?

PS: пытался тут объехать пробку по обочине с большим сугробом. Поехал вслед за Геликом, аутом Б11, каким-то хюндайным жыпом и Кайеном. Короче, блин, чуть не сел, еле выехал обратно на дорогу. Хюндай застрял чуть впереди &1514;

PPS: Поведение машины в заносе однозначно заднеприводное – задняя ось приятно и предсказуемо едет наружу поворота.

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

дак оно и понятно что слегка заднеприводное поведение, сзади LSD стоит
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

По блкировке не знаю - но Б4 и не пролазные гOvHа, как то не вяжется - нужно было тебе Аута брать, да и то сочеталось бы только с Пролазными г.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема работы твинтурбы Алёнка Демедец Трансмиссия 9 20.02.2014 18:49
Про режимы АКПП Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.02.2014 05:21
Принцип работы бензонасоса, или как её снова завести? st_falcon Двигатель и его системы 3 17.02.2014 02:35
Не включается режимы Pover и Hold Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 1 21.02.2013 01:10


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot