Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 21:18   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Хочу форик, не могу определиться с комплектацией. ХЭЛП!!

В любом случае покупаю с 98 по 2000г. Конструктор.
Перерыл уже кучу инфы так вот не могу никак выбрать: обычный типа C20 или S/tb / T/tb.

Ездить люблю динамично, не люблю драг (и понты) со светофоров, но и не люблю тужиться чтоб обогнать вроде и не медленно едущую машинку.
Пугает собственно турбина, т.е. говорят что турбовый мудет иметь мозг временами...

На данный момент с япии идет с20 с аукц.оценкой 3.5 и DD, во Вадивостоке будет в середине февраля. Вот и думаю либо оставить либо продать за скажем 8000 и уже искать турбовый.

Помогите, мозг закипает!!

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо и не турбо сильно разные машины - без тест драйва не обойтись, после него и решать.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 03:09   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

[
Ездить люблю динамично, не люблю драг (и понты) со светофоров, но и не люблю тужиться чтоб обогнать вроде и не медленно едущую машинку.
Пугает собственно турбина, т.е. говорят что турбовый мудет иметь мозг временами...



Ну втаком случае только турбовый, был у меня такой 97г отходил 4 года продал, где то до сих пор бегает.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:09   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня турбо форик S/tb, полностью доволен и ни разу не пожелел, что не взял атмо, у кореша тоже такой два года уже ездиет доволен как слон
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:04   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

А как по обслуживанию? большая разница (ну в цене и еще в чем) между ними?

Еще кстати, там вроде как T/tb более такой мягкий но л.с. меньше, а S/tb пожесче, но л.с. больше. И климат контроли как я понял полу и полный автомат??
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 08:00   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

у Т/tb и S/tb кстати лашадей адинакага, только в кузове Е их 250 а в GF 240
смотире вот сюда:
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g1997541/
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 02:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Мдяя.... Ожидал большего кол-ва ответов....

Ну все равно тем кто ответил спасибо, тем кто еще что добавить - тоже.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:57   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Сам мучался такой же проблемой. Прокатился на атмо, понравилось. Выбирал среди них, но решил для чистоты совести прокатиться на турбо. Все, про атмо забыл.
Купил S/tb, проблем с турбиной не наблюдается, сразу поставил турботаймер, бензин 98, масло синтетика через 5тыщ км.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам мучался такой же проблемой. Прокатился на атмо, понравилось. Выбирал среди них, но решил для чистоты совести прокатиться на турбо. Все, про атмо забыл.
Купил S/tb, проблем с турбиной не наблюдается, сразу поставил турботаймер, бензин 98, масло синтетика через 5тыщ км.
+1
Можете себе позволить-покупайте.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 15:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не разу не было турбовой машины, как то побаивался, сплетни всякие про расход, обслуживание, форик давно мне понравился, и вот он у меня, пробег 117000 может ****ж, 97 год, турбо А Т, Расход минемально 13.8 !!! больше 17 не получалось, и это по гораду, после chasera 2.5 vvti у него расход был 16-17 спокойный стиль.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор Форестера! Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.01.2014 20:46
выбор авто Репортёр Электрооборудование 8 07.12.2013 13:09
Выбор BP-5 vs BP-9 rossi Двигатель и его системы 4 29.09.2013 00:06
Выбор Субы Chdim Кузов и салон 8 27.07.2013 14:37
выбор крыла? Jackdaw Ходовая часть 0 31.03.2012 20:57


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot