Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

и все в одном флаконе(с).

Собираюсь на этих выходных добраться-таки до шторок.
Имеет ли смысл совместить это зтие с заменой ксеноновых ламп? Вроде говорят, что они хуже со временем светят, и вообще ресурс у них 2000 часов. Сколько стОит пара лампочек?

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

чтоб лампы поменять, разбирать фару не надо...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Хуже светят или нет не знаю, но температура света меняется со временем точно.Нормальные лампы 100 баков штючка - если работает - тебе оно надо.
У наших фар есть регулировка угла по горизонтали, когда на старой машине менял разбитую фару - пробовал крутить - изменяет на достаточно большой угол.Но сам винт почти не видно, нужна крестовая отвертка, (если регулир левую фару, то регул винт находится почти в самом левом углу фары, фару снимать не нужно) отвертка ставится свеху, и торцом захватывает зубья регулировочного колесика.Крутить нужно долго(20-30 оборотов), а контролировать по перемещаемуся лучу фары.
Себе ниче не регулировал, так как тех осмотр прошел(1т.р.) и 2 года спокоен.Прежде чем разбирать фары попробуй так - гемора в 100 раз меньше.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:57   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хуже светят или нет не знаю, но температура света меняется со временем точно.Нормальные лампы 100 баков штючка - если работает - тебе оно надо.
У наших фар есть регулировка угла по горизонтали, когда на старой машине менял разбитую фару - пробовал крутить - изменяет на достаточно большой угол.Но сам винт почти не видно, нужна крестовая отвертка, (если регулир левую фару, то регул винт находится почти в самом левом углу фары, фару снимать не нужно) отвертка ставится свеху, и торцом захватывает зубья регулировочного колесика.Крутить нужно долго(20-30 оборотов), а контролировать по перемещаемуся лучу фары.
Себе ниче не регулировал, так как тех осмотр прошел(1т.р.) и 2 года спокоен.Прежде чем разбирать фары попробуй так - гемора в 100 раз меньше.
На эту тему уже много чего писалось и даже спорилось. Вопрос то собственно не столько в техосмотре, сколько в освещенности трассы и ослеплении встречных водителей. Что толку крутить эти винты, если после этого ты не будешь слепить их, то получишь слабую освещенность дороги, а тем более обочины, где иногда люди ходят и разные припятствия возникают. Речь идет о чужой и собственной безопасности. Так что, разбирай фары, поворачивай шторку на 180 градусов, регулируй на стенде и забудь о притензиях со стороны ГАИ и обилечивании при прохождении ТО.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На эту тему уже много чего писалось и даже спорилось. Вопрос то собственно не столько в техосмотре, сколько в освещенности трассы и ослеплении встречных водителей. Что толку крутить эти винты, если после этого ты не будешь слепить их, то получишь слабую освещенность дороги, а тем более обочины, где иногда люди ходят и разные припятствия возникают. Речь идет о чужой и собственной безопасности. Так что, разбирай фары, поворачивай шторку на 180 градусов, регулируй на стенде и забудь о притензиях со стороны ГАИ и обилечивании при прохождении ТО.
+100 уважай других и тебя уважать будут (не слепи встречку) и наооборот ...
те все что для других -для себя любимого
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:26   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и все в одном флаконе(с).

Собираюсь на этих выходных добраться-таки до шторок.
Имеет ли смысл совместить это зтие с заменой ксеноновых ламп? Вроде говорят, что они хуже со временем светят, и вообще ресурс у них 2000 часов. Сколько стОит пара лампочек?
Ты ксеноновые лампы без блока ставить хош?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:03   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Подскажите, при t =-30 после остановки иногда не включается ксенон ближнего света, моргну дальним - включается. Походу причина в холоде, до -20 таких проблем не было. Машина ТА-ВР5 2003 год.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 03:05   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

2 HonTor Конструктив фары(BL.BP на старой этого нет) позволяет изменить углы с левой стороны на правую, освещенность при этом не пострадает - поднять выше ниже пучок, можно винтом на электрокорректоре.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:29   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Ты ксеноновые лампы без блока ставить хош?
на этих легасях в штате идут ксеноновые линзованные фары. соотв. и блок розжига уже стоИт.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 10:06   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал ветку полезно.. но не под мои фары... подскажите... чтобы ничего не переделывать, (просто уже достал произвол ТОшников и всей бредятины онной) куда тупо-ориентировочно налепить черную изоленту для прохоэжения ТО? для правильной фокусировки света по ГОСТУ... видел народ ТО так заезжает никто к ним не прикапывается... если можно с ФОТО или схемой
куз. BH9 98 год
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка радиодиапазона в Маке на BL/BP5 Fermata Трансмиссия 19 14.02.2014 10:02
переделка фар на BP5 Алексей Кузнецов Трансмиссия 19 11.01.2014 01:15
Атчод - переделка фар на BL/BP + Давид Шевельденов Электрооборудование 12 01.01.2014 08:35
Плюс 1 BL5. vortex12 Двигатель и его системы 19 23.11.2013 05:38
переделка фар.нужна помощ. Роман Сабиров Ходовая часть 3 29.03.2013 07:01


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot