Рекомендую аренда строительной техники здесь

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 76
По умолчанию

Народ, поправьте плиз.

1. Правильно ли что на легасе твинтурбе один вестгейт (на первой-правой турбе)?
2. Клапан буст-контроллера цепляется одним концом на pressure side на выходе первой турбы и другим концом соответственно на актуатор вестгейта?
3. Освободившиеся трубочки просто глушатся?

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:10   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, поправьте плиз.

1. Правильно ли что на легасе твинтурбе один вестгейт (на первой-правой турбе)?
2. Клапан буст-контроллера цепляется одним концом на pressure side на выходе первой турбы и другим концом соответственно на актуатор вестгейта?
3. Освободившиеся трубочки просто глушатся?
1. правильно, правая турбина, та что смотреть от капота
2. управляющий клапан цепляешь вмесето штатного .

у тебя идут две трубки под правое крыло ( там где акумулятор стоит )
во эти обе трубки и цепляешь к управляющему клапану АВцр

3. ЭТО КАКИЕ ТАКИЕ?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. управляющий клапан цепляешь вмесето штатного .

у тебя идут две трубки под правое крыло ( там где акумулятор стоит )
во эти обе трубки и цепляешь к управляющему клапану АВцр

3. ЭТО КАКИЕ ТАКИЕ?
Смотри на странице 49.
Только там для BG5, различие в том, что два вестгейта и поэтому COM-выход клапана цепляется через тройник на два актуатора.
Там же написано что надо заглушить три трубки (второй рисунок).
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:17   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Смотри на странице 49.
Только там для BG5, различие в том, что два вестгейта и поэтому COM-выход клапана цепляется через тройник на два актуатора.
Там же написано что надо заглушить три трубки (второй рисунок).
в поздних BG5, как у меня, вастегейт один, как и на Б4 .


на рисунке так и нарисовано, клапан от АВЦР ставишь вместо Duty Solenoid Valve тот что на рисунке справа .


больше ничего не трогаешь и не глушишь
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Еще схематичнее на странице 40

p.s. какое давление у тебя в режиме off?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:09   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Еще схематичнее на странице 40

p.s. какое давление у тебя в режиме off?
что за режим???

у меня нет авцр, ежлив что :-)



у меня вообще уже одна турбина :-)
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:26   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
что за режим???

у меня нет авцр, ежлив что :-)



у меня вообще уже одна турбина :-)
Да пофигу сколько турбин
Про режим: settings off - режим, в котором актуатор открывает вестгейт только за счет механической жесткости пружины.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 12:28   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Да пофигу сколько турбин
Про режим: settings off - режим, в котором актуатор открывает вестгейт только за счет механической жесткости пружины.
0, 5 в таком режиме обычно давит
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 02:18   #9
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
0, 5 в таком режиме обычно давит
На стоковом выпуске.

Вырезал каты и поставил выпуск от них - 1.4 в пиках.
Придушил буст-контроллером - кило.

Или актуатор отходит в мир иной.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:20   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
На стоковом выпуске.

Вырезал каты и поставил выпуск от них - 1.4 в пиках.
Придушил буст-контроллером - кило.

Или актуатор отходит в мир иной.
мы не понимаем друг друга, я говорю о давлении которое разовьет турбина, если ты шланг с выпуска турбины закоротишь на актуатор
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите буст APEXI-AVC r на легаси В4 evg_pits Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 22.02.2014 07:44
Контроллер+блоуофф+датчик iddqd Двигатель и его системы 8 23.12.2013 05:00
Буст контроллер BLITZ SBC-Spec S ПРОБЛЕМА! Ольга Одынь Двигатель и его системы 8 23.09.2013 16:16
буст контроллер Blitz wMaster_2 Двигатель и его системы 1 12.09.2013 05:53
Вопрос по RCM Apexi Наташка Селегей Двигатель и его системы 1 30.12.2012 20:45


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot