Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 05:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Фсем приветт!!!
В связи с установкой одной турбины и последующей инсталяцией фронтального куллера я подумал и решил поставить капот от атмосферной В4. Но давеча заехал к знакомым пластикам и они предложили мне сделать пластиковый капот с теплоотводами. А так как цена в принципе не очень сильно разнИца, то предложение меня заинтересовало. Но возникло пару вопросов:
1.Во время дождя не поплохеет ли мотору от воды?
2.И как краска контачит с пластиком? Не замучиюсь ли я с постоянной покраской или подкраской капота?
Может кто сталкивался с данным девайсом? Прокоментируйте плиз!

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

1. делайте заглушки
2. фигня главное что бы не тонкий капот был.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:05   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Фсем приветт!!!
В связи с установкой одной турбины и последующей инсталяцией фронтального куллера я подумал и решил поставить капот от атмосферной В4. Но давеча заехал к знакомым пластикам и они предложили мне сделать пластиковый капот с теплоотводами. А так как цена в принципе не очень сильно разнИца, то предложение меня заинтересовало. Но возникло пару вопросов:
1.Во время дождя не поплохеет ли мотору от воды?
2.И как краска контачит с пластиком? Не замучиюсь ли я с постоянной покраской или подкраской капота?
Может кто сталкивался с данным девайсом? Прокоментируйте плиз!
Насчет краски сказать не могу.
А вот насчет теплоотводов опыт есть. На рисунке показано что место куда попадает дождик закрыто пластинами. Дождик попадает на горячюю пластинку и сука испаряется.
ЗЫ сделано было в японии! Если заинтересует могу сделать фотки более детальныею!)))) Удачи.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:44   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

А вот интересно как пластик (ABS?? наверно) из которого собираются делать капот держит разницу температур.(сверху жарко, снизу тоже жарко, размер и толщина с усилителями приличная должна быть.)
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А вот интересно как пластик (ABS?? наверно) из которого собираются делать капот держит разницу температур.(сверху жарко, снизу тоже жарко, размер и толщина с усилителями приличная должна быть.)
Скорей всего не простой пластик а углеволокно. Да и снизу термослоем обделан.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:19   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

2 kleows оффтоп
Паха здарова.... ты номер сотига не сменил случайно?
Дозвоница не могу!
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 08:26   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фсем приветт!!!
1.Во время дождя не поплохеет ли мотору от воды?
2.И как краска контачит с пластиком? Не замучиюсь ли я с постоянной покраской или подкраской капота?
Может кто сталкивался с данным девайсом? Прокоментируйте плиз!
1.Там особо заливать нечего, но выход ноздри должен быть чуть дальше радиатора в сторону лоб стекла. Только чтоб на генератор не лилось.
Короче граммотные пластики должны знать это.
2. Отлично контачит. Слой гелькоата должен быть не менее 1 мм.
Перед покраской загрунтовать.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 15:06   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А вот интересно как пластик (ABS?? наверно) из которого собираются делать капот держит разницу температур.(сверху жарко, снизу тоже жарко, размер и толщина с усилителями приличная должна быть.)
это стеклопластик. Стеклоткань и полиэфирная смола. Да и такая разница температур стеклопластику не проблема.

АВS - пенополиуретан, (если не ошибаюсь).
Из него капот не сделаеш, тока бампера и детали неподверженные нагреву.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 09:44   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего не простой пластик а углеволокно. Да и снизу термослоем обделан.
Углеволокно в чистом виде на обвесах и капотах не встречал.
Только в паре со стеклопластиком. Т.е. верх - карбон, кевлар. низ стеклломат. Это и есть псевдокарбон. Настоящий карбон тока в автоклаве получить мона. Давление и температура требуются. Но это уже удел космоса. Нам и псевдо за глаза. И красиво и карбон.)))))
Нет там никакого термослоя. Единственно я б смолу для производства правильно подобрал.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:08   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Углеволокно в чистом виде на обвесах и капотах не встречал.
Только в паре со стеклопластиком. Т.е. верх - карбон, кевлар. низ стеклломат. Это и есть псевдокарбон. Настоящий карбон тока в автоклаве получить мона. Давление и температура требуются. Но это уже удел космоса. Нам и псевдо за глаза. И красиво и карбон.)))))
Нет там никакого термослоя. Единственно я б смолу для производства правильно подобрал.
Смысл был в том что не пластмаса.))) Я в состав как то не вникал!) Спасибо что расписал для обшего образования!)
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девлектор на капот для Forester t/tb Maxim Zykov Ходовая часть 6 23.10.2013 17:14


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot