Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 16:18   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! В поиске перечитал все, что было про EZ30, но, к сожалению, из-за небольшого количества информации трудно определиться с выбором: стоит брать тачку с таким мотором или нет.

Нет однозначности по проблемным местам.
Например, гидрокомпенсаторы. Стук – болезнь походивших моторов, около 100 ткм, или на свежих, до 50, тоже могут стучать?
Существенна ли разница в динамике между RS25 и RS30?
Есть ли типтроник?
Склонность к перегреву?
Какие-нибудь различии в трансмиссии и комплектации.

Может, кто даст ссылку на подробное сравнение этих моделей.
Я буду благодарен за любую информацию.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:25   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

соседнюю тему посмотри, ланкастер 3 л
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
legacy B4 RS30 какой тип трансмиссии? Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 22.02.2014 12:33
RSK (2001г.) VS RS30 (2002г.) Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 8 06.02.2014 07:09


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot