Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 07:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Когда взял Форика не придал значения призвуку в "маторном отсеке" - такой бубнёж в районе турбины, пришлось снять защитный кожух турбины ............, заодно (мня... как в анекдоте: "мужик пошёл в лес пописеть, увидел медведя, заодно и пакакал.....") помыл дроссельную заслонку, клапан ХХ, сломал один пластиковый тоненький патрубочек (вакуумный шланчик к нему был соеденён), запаял этот патрубочек, всё это потому-что надо кулер снимать. Как я его потом ставил обратно ...... "оченьустался".
В общем весь кожух изнутри закопчёный, ну и сифонит по соединению "штанов" с турбиной, то есть на входе.
Внимание вопрос 8-)) мож кто менял, можно найти такую среди стандартных-магазинных, или она уникальная и только оригинал? Если оригинал то нужен номерок для SF5009561. по каталгу не нашёл.

И ещё попутный вопрос может ли сия дырачка повлиять на Лямбду тоесть на её работу, ну вот совсем дикое предположение - на оборотах например, когда весь поток отработаных газов несётся по трубам, может ли происходить подсасывание воздуха через эту дырдочку в коллектор, (по такому же принципу как в карбюратор бензин попадает) или это исключено?
Так предполагаю потому как она (лямпда) на оборотах воще на 0, то есть много кислорода.... Новая, но BOSH и не заморская скорее всего.
PS: Купил уже новый датчег NTK универсальный, но не хочу менять пока прокладку не поменяю.

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё попутный вопрос может ли сия дырачка повлиять на Лямбду тоесть на её работу, ну вот совсем дикое предположение - на оборотах например, когда весь поток отработаных газов несётся по трубам, может ли происходить подсасывание воздуха через эту дырдочку в коллектор, (по такому же принципу как в карбюратор бензин попадает) или это исключено?
Исключено эт не карбюратор там вакум, а тут давление.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:08   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Когда взял Форика не придал значения призвуку в "маторном отсеке" - такой бубнёж в районе турбины, пришлось снять защитный кожух турбины ............, заодно (мня... как в анекдоте: "мужик пошёл в лес пописеть, увидел медведя, заодно и пакакал.....") помыл дроссельную заслонку, клапан ХХ, сломал один пластиковый тоненький патрубочек (вакуумный шланчик к нему был соеденён), запаял этот патрубочек, всё это потому-что надо кулер снимать. Как я его потом ставил обратно ...... "оченьустался".
В общем весь кожух изнутри закопчёный, ну и сифонит по соединению "штанов" с турбиной, то есть на входе.
Внимание вопрос 8-)) мож кто менял, можно найти такую среди стандартных-магазинных, или она уникальная и только оригинал? Если оригинал то нужен номерок для SF5009561. по каталгу не нашёл.

И ещё попутный вопрос может ли сия дырачка повлиять на Лямбду тоесть на её работу, ну вот совсем дикое предположение - на оборотах например, когда весь поток отработаных газов несётся по трубам, может ли происходить подсасывание воздуха через эту дырдочку в коллектор, (по такому же принципу как в карбюратор бензин попадает) или это исключено?
Так предполагаю потому как она (лямпда) на оборотах воще на 0, то есть много кислорода.... Новая, но BOSH и не заморская скорее всего.
PS: Купил уже новый датчег NTK универсальный, но не хочу менять пока прокладку не поменяю.
прокладка уникальная,

номер спроси, в разделе " помощь друга ", цена ей 300 р .
на лябду повлиять не может .


на оборотах, при нажатом газе, лябда должна казать около 0, 8 - 0, 9 вольта
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
прокладка уникальная,

номер спроси, в разделе " помощь друга ", цена ей 300 р .
Спрашиваль.... Два раза..... отигнорировали.....


Цитата:
на оборотах, при нажатом газе, лябда должна казать около 0, 8 - 0, 9 вольта
Так вот я поменял мёртвую с японии лямбду на "бошевскую" 10шую и она загнулась.... Вот я и задумался - Это судьба у неё такая? или Её загнули обстоятельства? Получается Судьба...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 03:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё вопрос чем мерял, не всякий вольтметр корректно меряет на таком напряжении, особенно китайский-электронный. Если захочеш перемерять звякни, возьму с работы миливольтметр(советский, поверенный).
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 11:12   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё вопрос чем мерял, не всякий вольтметр корректно меряет на таком напряжении, особенно китайский-электронный. Если захочеш перемерять звякни, возьму с работы миливольтметр(советский, поверенный).
я у Сергея Котова на фирменном субаровском сканере мерял

на ходу
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 07:52   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спрашиваль.... Два раза..... отигнорировали.....




Так вот я поменял мёртвую с японии лямбду на "бошевскую" 10шую и она загнулась.... Вот я и задумался - Это судьба у неё такая? или Её загнули обстоятельства? Получается Судьба...
ставь тока оригинальную лябду
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задниий диф. сливной болт. там должна быть прокладка? Fermata Кузов и салон 4 14.07.2013 04:22


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot