Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 19:59   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем субаристам привет! Собираюсь присоединиться к вашему дружному сообществу, определился с выбором - В4 2003-2004 года. Какой двигатель выбрать - 2, 0 турбо или 3, 0 нетурбо? Интересует все - расход, ремонтоудобность, стоимость возможного ремонта, на каком двиге вероятность этого ремонта больше и т.п.
Автомобиль будет использоваться для повседневных поездок в режиме города Москвы, возить ребенка. Но иногда езжу один и люблю прохватить. Вот. Чего посоветуете?
И еще вопросик - у этих машин бывает светлый салон?
Спасибо заранее.

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

2.0 на пике будет помощней.
но на 3.0 удобнее и предсказуемее управлять моментом, который будет с самых низов. Для езды по городу - самое то. Турба все-таки иногда снизу не едет, скидывает передачу вниз и каааак... пульнет! ну нах.

по надежности 3.0 д.б. получше.
у 3.0 по паспорту 250 сил, что в принципе попадает в графу дорожного налога "от 200 до 250", т.е. 12500 рублей для москвы, а не 28000 как для турбы.
Бывают со светлым кожаным салоном.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 03:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

скидывает передачу вниз и каааак... пульнет! ну нах.

...это в точку ))

а вот момент с низов на новой турбе-то покруче, чем у трешки ))
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 19:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если брать во внимание поездки с ребенком, светлый салон, ежедневную городскую езду, то лучше Аута 3, 0 не придумать.
Если выбор пал на Б4, то 2, 0 турбо - однозначно. Семья в машине - не дави на педаль и ехай спокойно. Поставить повыше резину и будет достаточно комфортно. А когда один в машине тогда и отрывайся как хошь! Я постоянно с семьей ездию - нормально!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 07:28   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2.0 на пике будет помощней.
но на 3.0 удобнее и предсказуемее управлять моментом, который будет с самых низов. Для езды по городу - самое то. Турба все-таки иногда снизу не едет, скидывает передачу вниз и каааак... пульнет! ну нах.

по надежности 3.0 д.б. получше.
у 3.0 по паспорту 250 сил, что в принципе попадает в графу дорожного налога "от 200 до 250", т.е. 12500 рублей для москвы, а не 28000 как для турбы.
Бывают со светлым кожаным салоном.
по всем пунктам не согласен ! такое может утверждать человек, который на них не ездил..
у турбы с моментом все в порядке и как раз в городе удобнее (я про новый кузов) вы хоть каталог посмотрите, какой момент и на каких оборотах !!! 3-ка тысяч до 250 пробега, имхо по ТО дешевле.. хотя бы из-за отсутствия грм...хотя ремень навесного у них по цене тоже не подарок (в сравнении конечно)
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 04:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

а если а налогах: трешку не обойти .. а вот турбо варианты всегда есть ))
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрактный двиг в Форик 98г Илья Потехин Общий технический раздел 2 23.02.2014 08:45
стуканул двиг Дмитрий Зубков Ходовая часть 19 16.02.2014 04:41
Какой В4 выбрать, нужна помощь !!! Сергей Катышкин Ходовая часть 19 07.02.2014 19:30
Forester SF5 - контрактный двиг pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 06.12.2013 15:26
Какой Форестер выбрать? C, S, T? Nikopol Кузов и салон 1 15.04.2012 22:58


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot