Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 11:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Уважаемые, Субароводы, подскажите...
После капиталки ДВС (гильзовка 2, 4 цил. и замена двух поршней с шат. вкладышами) не отъездил и 200 км., как проявился некий дисбаланс в его работе - 1.Сразу при увеличении оборотов, появляется легкий, ускоряющийся стук, при сбрасывании об. исчезает., 2. На первых км. обкатки, движок на ОХХ, не было слышно, теперь появилась вибрация и работа двигателя, стала напоминать дизель с двойным выхлопом., 3. Ск-ко прослужит насос ГУРа, при характерном жужжании?
Если у кого возникали подобные явления, пожалуста, помогите разобраться.
С Уважением, к Вам, влюбленный в SUBARU

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:42   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые, Субароводы, подскажите...
После капиталки ДВС (гильзовка 2, 4 цил. и замена двух поршней с шат. вкладышами) не отъездил и 200 км., как проявился некий дисбаланс в его работе - 1.Сразу при увеличении оборотов, появляется легкий, ускоряющийся стук, при сбрасывании об. исчезает., 2. На первых км. обкатки, движок на ОХХ, не было слышно, теперь появилась вибрация и работа двигателя, стала напоминать дизель с двойным выхлопом., 3. Ск-ко прослужит насос ГУРа, при характерном жужжании?
Если у кого возникали подобные явления, пожалуста, помогите разобраться.
С Уважением, к Вам, влюбленный в SUBARU
странная капиталка какая-то...
еслиб мне предложили так сделать, то больше бы я в этот сервис не приехал...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:26   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
странная капиталка какая-то...
еслиб мне предложили так сделать, то больше бы я в этот сервис не приехал...
а в чём странность то? не стали разводить на покупку набора поршней-шатунов?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:43   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

а разве можно менять по две гильзы? получается две с нулевым элипсом, а две с "впределахдопустимого"? и вообще разве блоки на ежах гильзуются? может их растачивали?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:27   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
а в чём странность то? не стали разводить на покупку набора поршней-шатунов?
а они развесовку проверяли-подгоняли?
а вкладыши почему не все? половину оставить с износом половину новые это вообще нонсенс...
и какие теперь степени сжатия по цилиндрам?
и какие они будут через год?
не в обиду - если у тебя один ботинок порвался, ты их по одному меняешь?
ИМХО...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а они развесовку проверяли-подгоняли?
а вкладыши почему не все? половину оставить с износом половину новые это вообще нонсенс...
и какие теперь степени сжатия по цилиндрам?
и какие они будут через год?
не в обиду - если у тебя один ботинок порвался, ты их по одному меняешь?
ИМХО...
ну блин, ты сейчас модера нашего просто обкакал *), у него ваще из поршней солянка, степени сжатия, я уверен, в пределах допуска

вот про вкладыши соглашусь, но думаю поменяли все, то все они ж набором продаются, вот сразу и коренные надо было поменять, но наверное автора спросили, да автор?

левелап: гильзуют гильзуют, прям на заводе чугуняку в люминивый блок

1й, 3й у него был значит в допуске, 2й, 4й - эллипсом ушёл, их и гильзанули под исходный размер поршня
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:41   #7
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.... гильзуют гильзуют, прям на заводе чугуняку в люминивый блок

.....
на заводе FHI? а ещё там говорят пушки и самолёты делают. меня интересуют наши полукустарные СТО. про расточку слышал, про гильзовку нет.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:36   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на заводе FHI? а ещё там говорят пушки и самолёты делают. меня интересуют наши полукустарные СТО. про расточку слышал, про гильзовку нет.
там весь прикол в смотровом отверстии куда палец суют, а так обычная гильзовка, либо охлаждением азотом/гелием либо снасильничав
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
странная капиталка какая-то...
еслиб мне предложили так сделать, то больше бы я в этот сервис не приехал...
1, 3 цилиндры с поршнями, не просто в допуске, а стандарт, движка прошла 60тыщ., просто япец, попался камикадзе, элипс 4 цил. составил 6 мм., а юбка 4 поршня изношена на 10 мм, у 2-го гильза поршень, более менее, но решили менять в паре, колен/вал стандарт, коренные и шатунные вкладыши без особой выработки, так как коренным практически ничего не делается, меняли только шатунки. На счет гильзовки, если кто-то сомневается, то могу сказать, что через эту процедуру у нас проходят все турбо движки, гильзы берутся от Делики и растачиваются.
Весь ремонт проходил под моим наблюдением, по специальности, я моторист, а на счет замены всех внутренностей при капиталке, в моем случае, это было бы глупо, не только мое мнение
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:08   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

элипс 6 мм - эта крута! )
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ15 EJ20 Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 13 31.01.2014 13:08
EJ20 DOHC, 92 или 98? pyrel Двигатель и его системы 7 13.01.2014 04:26
EJ30 vs EJ20 Миша Арешкин Общий технический раздел 19 01.01.2014 01:51
Ремень ГРМ на ej20 турбо promodrope Ходовая часть 6 14.12.2013 15:16
Смена EJ15 на EJ20 (атмо/турбо) стоит или нет? Ольга Ракова Электрооборудование 4 03.07.2013 09:22


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot