Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 05:14   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Стал подумывать о пересадке с Короны премио(1, 8, 97 год) на Форестера(97-98 год).
Захотелось повыше клиренса, получше проходимость и динамику.
По этому поводу закрались несколько вопростов.
1. Какой двигатель оптимальнее для Форика? турбовый или атмосферный?
Турбо это конечно здорово - 250 кобыл и все такое, офигенный запас по мощности. Но надо ли оно мне?
В гонках я учавствовать не собираюсь, стрелку ложить на спидометре тоже.
Люблю газу дать, конечно, что греха таить, но без фанатизма. В городе как все - 60-80-90, где позволяет обстановка и совесть.На трассе 110-130.
На короне мне что не понравилось при затяжных горочках, на трассе, и полном салоне пассажиров мощи не хватает двигателю. Подвеска слабовата для наших дорог.
Как с этим делом у атмосферного Форика с 135 лошадками обстоит?
Как с динамикой?
Немаловажный аспект - расход и вид топлива. На атмосферный рекомендован 92, на турбо -98. Какова разница в расходе?
И насколько страшна эксплуатация и обслуживания турбины? Никогда на турбованных не ездил.
2. Что меня ожидает при пересаживании с Премии на Форестера?
3. И насколько реально взять в хорошем состоянии года 97-98, за 9-10к$?

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:16   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Стал подумывать о пересадке с Короны премио(1, 8, 97 год) на Форестера(97-98 год).
Захотелось повыше клиренса, получше проходимость и динамику.
По этому поводу закрались несколько вопростов.
1. Какой двигатель оптимальнее для Форика? турбовый или атмосферный?
Турбо это конечно здорово - 250 кобыл и все такое, офигенный запас по мощности. Но надо ли оно мне?
В гонках я учавствовать не собираюсь, стрелку ложить на спидометре тоже.
Люблю газу дать, конечно, что греха таить, но без фанатизма. В городе как все - 60-80-90, где позволяет обстановка и совесть.На трассе 110-130.
На короне мне что не понравилось при затяжных горочках, на трассе, и полном салоне пассажиров мощи не хватает двигателю. Подвеска слабовата для наших дорог.
Как с этим делом у атмосферного Форика с 135 лошадками обстоит?
Как с динамикой?
Немаловажный аспект - расход и вид топлива. На атмосферный рекомендован 92, на турбо -98. Какова разница в расходе?
И насколько страшна эксплуатация и обслуживания турбины? Никогда на турбованных не ездил.
2. Что меня ожидает при пересаживании с Премии на Форестера?
3. И насколько реально взять в хорошем состоянии года 97-98, за 9-10к$?
1. сам озадачивался недавно твоими проблемами. покупал атмо без обвеса с пофигу какой коробкой не ниже 4B с пробегом 50 и менее. на механику ставил на штуку меньше. не взял в первый день. посмотрел статистику аукционов - турбовых больше продаётся, отдаются дешевле, растаможка больше, в итоге выходят как атмо. решил что живём 1 раз и ******, f/u/c/k the fuel economy!!! (это была единственная причина по которой хотел брать не турбо). и купил на 2-й день торгов то что в подписи.

PS: на мой взгляд субару должна быть только безпробежная и только до 50т.км.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 16:00   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Розум Если любиш на тапок давить то Атмо почти как турбо будет жрать.)
Ведь Телегу 50 лошодями легче тащить чем 5 ннапрягаться меньше будет. А потом как сказал уважаемый Н1тр0. Живем действительно один раз. Незнаю как у вас но я свой за 6500 взял 1997 года. 140 т.км ухоженый 4й не стучит. Машинка хорошая не обидит, лишний раз погладиш едет быстрей)))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня атмо форь на палке. Я доволен.
По поводу того что ждет от пересаживания с короны Премио - только положительные моменты Имхо. Хотя мне может тяжело сравнивать - давали ездить на автоматной премио. На механике форь конечно едет лучше. Про автоматный товарщи подскажут.
Но Форь - это свобода!! А свобода дорогого стоит Он универсален.
НО, есть одно но - имея атмо, все чаше поглядываю в сторону турбо Поверь - будешь также. По ценам - во владе можно купить в твои деньги в хорошем состоянии. Ксати обратил внимание на то - что субарики в своем большинстве (когда вокруг все грязные) - чистые. Это я к тому, что мы любим свои машины! .
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:34   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
...PS: на мой взгляд субару должна быть только безпробежная и только до 50т.км.
как такое может быть, если машина 2000 года, или один я так много езджу (примерно 20-25тык в год)?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot