Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 07:04   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, всем привет.
Вот какое дельце я надумал, помоги кто чем сможет.
Я являюсь счастливым обладателям Subaru Impreza Wagon GG3, владею ею c 2005года. Машиной доволен и всё такое. Но Решил поменять на другую субару, Семья выросла и возить всех в Импрезе уже напряжно.
Фочу поменять её на Лесника, но встал выбор между кузовом SF9 2000-2001 и SG5 turbo модификация годов 2002-2003 Хочу брать машинку с автоматом . С механикой поднадоело ездить.

Хочу понять какие есть плюсы у одного кузова перед другим, ну и соответсвенно про минусы.

За какие деньги можно оторвать эти машинки в хорошем состояние.
На самом деле вопросов очень много?
Поделитесь опытом эксплуатации этих машин.

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:44   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Народ, всем привет.
Вот какое дельце я надумал, помоги кто чем сможет.
Я являюсь счастливым обладателям Subaru Impreza Wagon GG3, владею ею c 2005года. Машиной доволен и всё такое. Но Решил поменять на другую субару, Семья выросла и возить всех в Импрезе уже напряжно.
Фочу поменять её на Лесника, но встал выбор между кузовом SF9 2000-2001 и SG5 turbo модификация годов 2002-2003 Хочу брать машинку с автоматом . С механикой поднадоело ездить.

Хочу понять какие есть плюсы у одного кузова перед другим, ну и соответсвенно про минусы.

За какие деньги можно оторвать эти машинки в хорошем состояние.
На самом деле вопросов очень много?
Поделитесь опытом эксплуатации этих машин.
S/20, Т25 или Х20.
http://subaru.drom.ru/
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/
Что конкретно?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

SG 5 turbo лучше во ВСЁМ ! Цена при покупке в Мск : ХТ - от 18000, кросс спорт - от 20000. При заказе примерно на 2000 меньше.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:54   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не очень понимаю зачем выбирать между двумя этими машинами если денег хватает на последнюю %))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:50   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
SG 5 turbo лучше во ВСЁМ ! Цена при покупке в Мск : ХТ - от 18000, кросс спорт - от 20000. При заказе примерно на 2000 меньше.
Где заказать ХТ за 16 кб?????????
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:01   #6
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот что хотел бы узнать:
Как работает автомат на этих машинах, вплане задержек, рывков, щелчков?
Какие полезные опции для водителя/пассажира есть в том или другом кузове, ну там подогремы электрорегулировки климат ...?
Как по надёжности агрегатов мотор-коробка-ходовка?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:52   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

2Rezzz:
см. личку
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:58   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не очень понимаю зачем выбирать между двумя этими машинами если денег хватает на последнюю %))
Просто дорожный налог на 220 коней выходит 17000 р, а на 167 коней 8000р. Плюс ОСАГО плюс КАСКО!
Я не к тому что хочу из последних денег брать машину а, понять во что мне тот или другой вариант выйдет!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:51   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот что хотел бы узнать:
Как работает автомат на этих машинах, вплане задержек, рывков, щелчков?
Какие полезные опции для водителя/пассажира есть в том или другом кузове, ну там подогремы электрорегулировки климат ...?
Как по надёжности агрегатов мотор-коробка-ходовка?
Нормально(если пробовали на SF9)-так же.
Рывки и пинки под зад-вверху соленоид С
Щелчки???
В зависимости от комплектации. SG5-климат внизу музыки, SF9-вверху.
2.5 атмо больше не ставили, кроме Т25.
Надежность?
Поймите правильно, Вы определитесь турба или атмо, а потом решайте.
Налог 40*167=6680
Осаго-5750 с безаварийностью.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 21:36   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Где заказать ХТ за 16 кб?????????
Утопленник устроит?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester: turbo vs atmo - аргументированное сравнение bego Ходовая часть 19 26.02.2014 15:13
КОМПЛЕКТАЦИИ subaru forester Vladimir Mikhee Ходовая часть 11 24.02.2014 05:33
Тюнинг Subaru Forester Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 19 19.01.2014 09:08
Subaru Forester 97 turbo - нейтралка Даша Праздничнова Двигатель и его системы 4 12.12.2013 16:11
Покупка Subaru Forester kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.05.2013 00:52


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot