Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 14:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не могу понять работу турбин, на Legacy B4! Первая турбина что должна влючаться на 3х тысячах включается 1 из 10ти раз почему это может быть?

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

а симптомы подробней? как определяешь включение?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

1-я турбина всегда работает...
у нее даже клапана нет...
как только может раскрутиться, так и начинает давить....
у меня по датчику она начинает давить с 2000-2100 если есть нагрузка...
у тя датчик давления есть?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

vpv - смотри когда включается свист характерный, и вдавливать начинает, а когда такого нет как обычные 2 литра разгоняется, а на 5тысячх вдавливает наверняка!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:35   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Alex093 - не датчика нет, в планах поставить.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:36   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

1. пока датчика нет, определить что-то проблематично...
2. состояние турбины проверял? как? масло гонит? подсосы воздуха есть? интеркулер целый?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:49   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Может это быть из-за не прохождения ТО у Япов? Потому-что я машину забрал около 15ти дней назад и пока-что поменял только масло и масл фильтр. (Пробег 88 000!).
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 05:57   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

а че? турбина поглядывает время от времени в сервисную книжку? и ежели че не так, то отказывается работать????
;-)))
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:23   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

В области патрубка на интеркуллере маслице прогладывается, и в районе турбины, но и там и там не много.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:28   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 76
По умолчанию

А как проверить состояние турбин, кроме как снимать и крыльчатку смотреть?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
надёжность турбин на legacy gt 2.0l 1997 года Полина Дэнвер Ходовая часть 6 06.12.2013 22:42


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot