Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 14:16   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Немного истории:
Пропал ХХ и машина на прогретом моторе не двигается с места,
хотя без нагрузки двиг. раскручивается до3000 ( дальше не пробовал).
Постояв полчасика на морозе доехал до гаража, (около 1 км.).
Самодиагностика выдала ошибку КХХ- промыл его от
обильного отложения смол.
Далее заметил черный дым из выхлопной, чего ранее не наблюдалось.
(Хотя мог и не обратить внимание т.к. последнее время в гараж не ставлю)
В ходе проверок выявил завышенное напряжение на ДМРВ (вместо 1, 5 на ХХ 2, 2 В.).
На следующий день подставил ДМРВ с другой машины, потом опять свой разницы не заметил- все вроде работает.( правда пробовал на холодном моторе и без движения. Забыв при этом промерить напряжение с чужим датчиком).
Установил на выходе резистор и выставил им нужные 1, 4 В- двиг.
на ХХ стал работать заметно лучше, но при наборе оборотов появился провал.
Прогрел и попробовал прокатиться, и тут сюрприз- через 100 м.
мотор начал глохнуть прямо на ходу.
Снял разъем с датчика- та же история.
Заводится на ХХ работает, но ехать не хочет.
Постояв минут десять, удалось доехать до гаража,
но въехать в него не получилось. Пришлось толкать руками.
Завожу включаю заднюю, обороты через несколько секунд
падают, на газ почти не реагирует.

Вопрос- как должна вести себя машина без ДМРВ(MAF)-?
Должен же запуститься аварийный алгоритм, и машина
должна продолжать движение? Если так то дело не в ДМРВ ( или не только в нем).
Нормальной диагностики, а тем более Субару, рядом нет.
Выручайте.

Legasy 90, EJ18S(моновпрыск), 4WD, АКП

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:50   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

а нах резистор????
просто отцепить датчик не хватило???
считай коды, хотя щас их там у тебя по самое немогу предполагаю...
сбрось комп и посмотри.... если будыт глюки, отцепи МАФ, заводиться и ехать потихонку должна....
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

О том и речь что и без датчика то едет, то не едет.
А ошибку показывает только оду- нет ДМРВ ( когда его нет )
Когда подключен ошибок не показывает.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:00   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

есть вариант, но думаю он тебе не понравится....
сдох комп...
или свечи...
или форсунки...
или топливный насос...
или датчик положения колен(распред)вала...
или ремень перескочил...
или...
или...
или
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 23:09   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, ты такой добрый.
Буду проверять по пунктам.
Начну пожалуй с насоса.
Какое давление топлива должно быть?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 00:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, ты такой добрый.
Буду проверять по пунктам.
Начну пожалуй с насоса.
Какое давление топлива должно быть?
в топливной рампе около 3 очков...
заглушенный должен давить не менее 4-х
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 02:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

у него нет рампы. у него одна форсунка - по сути электронный карбюратор, а вот какое давление должно быть - еще тот вопрос.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 02:14   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного истории:
Пропал ХХ и машина на прогретом моторе не двигается с места,
хотя без нагрузки двиг. раскручивается до3000 ( дальше не пробовал).
Постояв полчасика на морозе доехал до гаража, (около 1 км.).
Самодиагностика выдала ошибку КХХ- промыл его от
обильного отложения смол.
Далее заметил черный дым из выхлопной, чего ранее не наблюдалось.
(Хотя мог и не обратить внимание т.к. последнее время в гараж не ставлю)
В ходе проверок выявил завышенное напряжение на ДМРВ (вместо 1, 5 на ХХ 2, 2 В.).
На следующий день подставил ДМРВ с другой машины, потом опять свой разницы не заметил- все вроде работает.( правда пробовал на холодном моторе и без движения. Забыв при этом промерить напряжение с чужим датчиком).
Установил на выходе резистор и выставил им нужные 1, 4 В- двиг.
на ХХ стал работать заметно лучше, но при наборе оборотов появился провал.
Прогрел и попробовал прокатиться, и тут сюрприз- через 100 м.
мотор начал глохнуть прямо на ходу.
Снял разъем с датчика- та же история.
Заводится на ХХ работает, но ехать не хочет.
Постояв минут десять, удалось доехать до гаража,
но въехать в него не получилось. Пришлось толкать руками.
Завожу включаю заднюю, обороты через несколько секунд
падают, на газ почти не реагирует.

Вопрос- как должна вести себя машина без ДМРВ(MAF)-?
Должен же запуститься аварийный алгоритм, и машина
должна продолжать движение? Если так то дело не в ДМРВ ( или не только в нем).
Нормальной диагностики, а тем более Субару, рядом нет.
Выручайте.

Legasy 90, EJ18S(моновпрыск), 4WD, АКП
маф поменяй
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 02:30   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
маф поменяй
он же написал что ставил от другой машины, не помогает.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot