Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 02:58   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привезли недавно мне B4 2000 года. Такая трабла - утром не работает генератор... Снимаю клейму машина глохнет.

Стоит буквально минут 30 поездить, как лампа акамулятора гаснет и всё работает в нормальном режиме. На сколько я понимаю - это щётки выпендриваются. Мне говорили, что есть специальный спрей для щёток. Мол можно побрызгать, возможно поможет.

А может какое реле? :-( Никто не сталкивался?

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 00:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

чудес от спрея не жди, поменяй щётки и буит те счастье, заодно и ревизию потрохам сделаешь
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:45   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Привезли недавно мне B4 2000 года. Такая трабла - утром не работает генератор... Снимаю клейму машина глохнет.

Стоит буквально минут 30 поездить, как лампа акамулятора гаснет и всё работает в нормальном режиме. На сколько я понимаю - это щётки выпендриваются. Мне говорили, что есть специальный спрей для щёток. Мол можно побрызгать, возможно поможет.

А может какое реле? :-( Никто не сталкивался?
Натяжение ремня?
Состояние крепления провода массы?
Напряжение на выходе?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

надо быть ненормальным, чтобы на заведенном моторе снимать клемму.. при такой проверке он и умереть может, и бортовая электроника вдогонку
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 22:14   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Натяжение ремня?
Состояние крепления провода массы?
Масса в норме.
Если ремень слабо натянут, я так понимаю будет специфический свист?

Цитата:
Напряжение на выходе?
А вот это скоро проверю.

Цитата:
при такой проверке он и умереть может
Всё окей, работает в прежнем режиме.... понимаю, просто проверить было нужно в любом случае, единственный на тот момент выход.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с движком Николай Васильев Трансмиссия 19 08.02.2014 21:31
Проблемы с коробкой на SG-5 tamdi Общий технический раздел 15 05.02.2014 21:35
Проблемы подвески? Жупило Катеринка Двигатель и его системы 6 19.01.2014 06:11
Проблемы с климатикой на Legacy len4ikku Двигатель и его системы 2 27.06.2013 23:45
Проблемы с Check-ом Muscle Museum Кузов и салон 3 29.04.2013 13:17


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot