Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 09:50   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно дело вот в чём. Уже не помню того момента в отроческие годы, когда поселился во мне вирус по имени «субару» под впечатлением раллийных побед команды трех пятерок в WRC. С тех пор Импреза была топ мечтой подростка, который с течением времени превращался в мужчину. Вот уже появились некоторые средства на свой первый авто. И он появился, но нет, это был не Субару… «Авторитетные» мнения многих окружающих о том, что Субарик это знатный гемор, особенно далеко не новый сделали свое дело – купил я Кресту, а для себя решил, что куплю Субарика когда будут средства на беспробежный и достаточно свежий авто. С тех пор минуло несколько лет, а Мечту я свою так и не купил, хотя возможности имелись. Было достаточно много разных авто – тойоты, нисаны, Хонда и даже мицуба, но только не Суба – боялся я, что ли, воплотить свою мечту в явь.
И вот решил, правда желание об Импрезе трансформировалось в более практичное воплощение – Форестер, всетаки семья – жена да два мальца бандита. Решил брать однозначно с Аукциона 2000-2001года., но для ознакомления позвонил по объяве о продаже турбо фори на механике 1998г.в., так как других возможностей познакомиться поближе с этой моделью нет. Вообще нет знакомых на субариках.
Внутри неплохо, довольно комфортно и уютно, огромный люк это отдельная песня. Рассказы про тесноту в салоне, на мой взгляд, немного преувеличены, не такой простор как в RVR или S-MX, но сидеть сзади достаточно удобно, хотя багажник не сказал бы, что большой.
И вот ребята решили прокатить, потом прокатился за рулем… И что же? Вот здесь вопросов оказалось больше чем ответов :-/
Во первых - от динамики я ожидал гораздо большего (особенно начитавшись отзывов о том как пассажиров после ускорения откорябывают от сидений). Подхвата турбины практически не чувствуется, просто ровное энергичное ускорение на уровне 2, 5 марка. Ни о каком вдавливании в сиденье речи не идет вообще, и это на механике…
Во вторых (еще большее недоумение) – это реакции на руль. При довольно резком смещении в сторону на скорости примерно 60 км/ч (имитация прохождения узой змейки) ощутил какие то «желейные» реакции, когда машина с некоторым запозданием и значительным креном выполняла мои команды. На своем S-MXсе ничего подобного нет в принципе – молниеносное повиновение, хотя он конечно черезчур жесткий. Но и среди других своих машин такое могу вспомнить только на Старлетке, у которой и поперечных стабилизаторов то не было.
Уважаемые Субароводы, скажите чтонибудь из своего опыта, что и как, не такого я ожидал… Может аппарат мне попался с дохлой турбиной и пустыми стойками? Кстати не в обиду хозяивам данного авто, он мне показался очень не ухоженным, к тому же хозяин сказал мне, что ничего не ремонтировал и не менял, а это при пробеге 160 тыс.км.
Короче успокойте меня – не хочу я избавлятся от вируса «субаромании», так жить гораздо интереснее…
P.S. Не ругайте за много букв, возможно, не по существу

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 72
По умолчанию

Успокаиваю....
Ты прав, все г о в н о. Видимо, ты еще все же не вырос из подростка раз веришь в сказки про космические ускорения и прочее.
А руль где - слева? Тогда там скока лошадок-то было в форике этом - 170, а год 98? ну вот и ответ про ускорениеи сравнение с марком в 2, 5...
Про змейку твою.. что сказать... резина небось 225 65 15 вот и реакции характерные при рулении....
До кучи, раз неухожена - чтож ты хотел, чтоб в машину какали, а она летала? так не бывает
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 06:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых - СУБАРУ санки для зимы ( я считаю ) не знаю что у вас там за климат, Но Я доволен атмо !, ***у при старте в гололёд не несёт никогда, больше 140 (на трассе) по нашим дорогам - смерть, в городе делаю просто акробатические номера (порой уже выхожиш с перекрёстка, а все пока ещё трогаются...), А может просто думают как это он боком то едет????, Иногда пугаю смельчаков решивших левый поворот на светофоре проскочить, (пропускаю (так положено, Но типо ж о п у береги) -(башню повернёт Такой и смотрит, А колёсики гребут, А страшно ему - может Я дурак щас как въеду в бочину?? !!!, )

Имоции зхлестнули, сегодня снег у нас, снег и как всегда лёд, А тут Я всех обхожу (по городу) как с детьми играюсь, выскочу перед какой тайотой со двора на главную ( не содавая помех, и возьму да пешеходов пропущю....., А то стоят бедные - метель, а эти .... на теплых больших диванах едут себе 20 км/ч и мысли не у кого нет пропустить,,, )
Бля Не закочить мысль, но я ещё вернусь, зовут...

Катящиеся камни - мхом не обрастают...
Forester 2001/s-20/MKП
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:29   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

А да пока тачка не приехала, а ежели вы в Египте например, то берите задний привод, всё пока!!!
Кстати в шармельшейхе тоже видел пару легасей и одну калину !!!! О!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:37   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Афтар-ты ездил не на том авто... или не с тем автовладельцем... или и то и другое...:-))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 03:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Все правильно, если машина овощ, и за ней не смотрят, то так оно и будет.
Полностью согласен со вторым отзывом!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:09   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 81
По умолчанию

Странно все это????? Твои слова.....(а для себя решил, что куплю Субарика когда будут средства на беспробежный и достаточно свежий авто.)
А взял..... (Может аппарат мне попался с дохлой турбиной и пустыми стойками? Кстати не в обиду хозяивам данного авто, он мне показался очень не ухоженным, к тому же хозяин сказал мне, что ничего не ремонтировал и не менял, а это при пробеге 160 тыс.км.)

К 160 км турбинка могла спокойно умереть. Если хозяин гонял машинку и ничего не менял вплоть до самого простого скорей всего убил.((( Жалко что так получилось..
Сам езжу на Турбофоре на МКПП и чуствую и турбозону и свист ветра и крики телок... В повороты конечно будет в крене входить проходить и выходить тыж его с наружи видел Центр тяжести хоть и опозиция всеравно достаточно высокий. Как было сказанно ранее резина высокая. До тебя со стабилизаторами ничего не делали. Короче не растраивайся. Загони на диагностику, померь давление в турбе(при необходимости поменяй турбу благо не оч дорогая) и прочее ТО сделай и все почуствуеш. Относительно конечно 250 кобыл всетаки и вес не маленикий, да что я заливаюсь сам все понял уже. УДАЧИ.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Бери Легаси вагон твинтурбо (семейный агрегат) - центр тяжести ниже, подхват с низов - думаю хватит
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:01   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Импрезу! Надо брать Импрезу!!!
Срочно!!!
))
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 58
По умолчанию

Руль справа, Комплектация S/Tb, а о космических ускорениях никто и не думал, уж давно из этого возраста вышел. Но 240 турбанутых лошадок должны ехать уж точно порезвее, не впервой ездить на турбине и многолитровых движках, так что есть с чем сравнить, чтобы слюнями от эйфории не брызгать. Конечно, машину так сразу за 500 метров прямой дороги не поймешь, но именно первое впечатление сложилось вот такое, хотя очень хотелось чтоб наоборот. А большее недоумение у меня вызвала не динамика, а именно валкость при активном рулении. Непонятно, кто говорит, что форя черезчур магковат, кто - слегка жестковат, но я четкости руления не ощутил. Конечно, центр тяжести высоковат, но на том же S-MX и RVR он еще выше. Надеюсь, что просто неудачный экземпляр, буду искать возможность прокатиться еще на какомнибудь.
to Gumandzon - Я его не купил, просто посмотрел и прокатился, а брать буду однозачно б/п с аукциона с пробегом до 80-90 т.км.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коллеги, очень нужна ваша помошь. особенно форестероводы и у кого 2.5л ДОХЦ движок. Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.02.2014 17:42
нужна помощь Katty Nikolaeva Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.02.2014 03:18
нужна помощь Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.12.2013 02:42
Нужна Ваша помощь - субаровцы MiddleSky2 Кузов и салон 17 19.12.2013 16:34
Нужна помощь!!! Ваня Микрюков Ходовая часть 5 29.07.2013 15:28


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot